Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2020 г.

Технология, которая преобразует опыт коммерческого страхования
218 просмотров

Устаревший процесс покупки страхового полиса, наконец-то, претерпит значительные изменения, так как клиенты требуют полного и современного опыта цифрового страхования.

Коммерческие линии представляют растущий страховой сегмент, где страховщики имеют возможность специализироваться и дифференцировать свой бизнес. В то же время каждый бизнес отличается и сложен по своему, что делает процесс подачи заявок и обновления по своей сути неэффективным как для агентов, так и для их клиентов. Эта неэффективность преследует агентов, брокеров и страховщиков на протяжении десятилетий.

По мере того как мы вступаем в новое десятилетие, процесс неэффективных и ручных процессов в обслуживании покупателей страховых продуктов находится на грани трансформации и плану можно уже расписывать на годы вперед, учитывая результаты достижений в области технологий и автоматизации.
Вот три способа, которыми технологические инновации преобразуют опыт линий коммерческого страхования в 2020 году и далее.

1. Бумажные и PDF-формы, используемые для сбора данных от страхователей, станут цифровыми

Объемы сборов премий по линиям коммерческого страхования значительно растут, потому что новые обязательства и страховые потребности создаются ежедневно. Для агентов и брокеров специализация в данной отрасли является не только растущей тенденцией, но и основным источником новых доходов. Например, появляющаяся технология создает уникальные страховые потребности и сложности, такие как, например, страхование беспилотников или автономного транспортного средства.

Теперь, как никогда ранее, брокеры должны взять на себя консультативную роль и гарантировать, что их клиенты получают покрытие, которое точно соответствует потребностям. Для этого им лучше тратить меньше времени на сбор информации, повторное использование данных и предварительное заполнение форм, а также больше времени на знакомство с клиентом и его конкретными рисками.

С технологическим прогрессом онлайн-формы заполнения документов привнесут новый уровень эффективности для агентов, брокеров и их клиентов. Информация, собираемая с помощью онлайн-порталов и смарт-форм, позволяет автоматически дублировать данные для нескольких документов, сокращая количество нажатий клавиш и экономя как время, так и исключая ошибки и пропуски при повторном вводе информации.

Смарт-формы могут настраиваться страховщиками для лучшего удовлетворения агентом потребностей конкретных клиентов, сокращая общий процесс отправки информации и позволяя агентам быстрее выходить на рынок. В результате этих достижений мы по-прежнему увидим, как коммерческое применение и процесс обновления смещаются от бумаги в цифровой мир.

2. Автоматизированный процесс коммерческого представления устранит трения для всей цепочки создания стоимости

Линии коммерческого страхования состоят из цепочки создания стоимости из трех звеньев, которые включают застрахованного, агента (брокера) и страховщика. До этого момента обработка информации от одного участника к другому была фрагментированной, медленной и сложной, что приводило к отрицательным результатам для всех трех сторон.

Застрахованный, привыкший к немедленному обслуживанию в эпоху онлайн сервисов, недоволен плохим качеством обслуживания клиентов. Агент (брокер), который хочет устранить операционную неэффективность, чтобы упростить свою работу и иметь возможность сосредоточиться на задачах, приносящих доход, вынужден создавать сложные системы, чтобы избежать ошибок и пропусков при заполнении документоы. А страховщик, который хочет более эффективно обрабатывать и анализировать риски, вынужден принимать и анализировать информацию, разбросанную по множеству файлов и документов, что приводит к ручному цитированию.

По мере того, как все больше коммерческой информации будет собираться в стандартизированном формате данных с помощью онлайн-порталов, интеллектуальных форм и облачных технологий, мы начнем видеть будущее, в котором цепочка создания стоимости из трех звеньев будет унифицирована и оптимизирована. Данные полиса будут поступать от застрахованного, через агента (брокера) к страховщику без необходимости обработки бумажных документов или файлу PDF, и время, необходимое для предоставления точных котировок страхователю, станет значительно меньше.

3. Технология улучшит качество обслуживания клиентов, поскольку будут устранены ручные процессы

Сложность обработки документации в рамках линий коммерческого страхования значительно возросла по мере усложнения самого страхования. В то же время страхователи требуют более простого, более автоматизированного опыта покупки страхования, в результате чего эти две силы расходятся друг с другом. Спрос потребителя заставит коммерческих агентов (брокеров) и страховщиков удвоить автоматизацию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Без застрахованных нет бизнеса, и их требования в конечном итоге заставят отрасль вводить новшества.

В целях обеспечения более персонализированного обслуживания клиентов мы увидим, как агенты и брокеры будут переходить к специализации. Ориентируясь на конкретные ниши, страховые посредники могут создавать масштабируемые процессы и увеличивать свой доход на одного сотрудника, одновременно становясь лучшими консультантами по рискам для своих клиентов и улучшая общее восприятие своего бизнеса.

2020 год - это начало нового десятилетия и, во многих отношениях, начало чего-то нового для отрасли коммерческого страхования. Этап задается тем, что потребители идентифицируют опыт на низком уровне, который существует в настоящее время, с учетом того, что на рынке уже есть инструменты, которые теперь доступны для его изменения. Достижения не замедляются ни для кого, и фактически, они бросают вызов всем вводить новшества и начинать это нужно прямо сейчас.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт