Казахстанский портал о страховании,
19 июня 2020 г.
Коэффициент потерь рынка киберстрахования в США вырос на 10%: Aon 395 просмотров
Коэффициент потерь по рынку киберстрахования в США увеличился на 10 процентных пунктов в годовом исчислении в 2019 году до приблизительно 45%, поскольку страховщики, как мелкие, так и крупные, почувствовали последствия увеличения числа атак кибервымогателей, сообщает страховой и перестраховочный брокер Aon.
В пятом выпуске ежегодного отчета о прибылях и убытках в секторе киберстрахования в США от Aon рассматриваются линии киберстрахования 192 американских страховщиков, которые сообщили NAIC о прямых подписанных премиях по киберстрахованию, по сравнению с 184 страховщиками в 2018 году.
Согласно данным перестраховочного брокера, премии по киберстрахованию в США выросли на 11% в годовом исчислении до $2,26 млрд в 2019 году, причем 90 страховщиков написали более $1 млн, а 41 - более $5 млн. Aon заявляет, что на десятку крупнейших киберстраховщиков в стране приходилось 69% прямых подписанных премий по киберстрахованию в 2019 году по сравнению с 70% в 2018 году.
Но, несмотря на рост премий, премий Aon отмечает, что в течение года отрасль столкнулась с ростом атак вымогателей, что отражается на росте коэффициента потерь до 44,9% в 2019 году против 35,4% в 2018 году.
Как и ожидалось, более высокий коэффициент потерь был обусловлен, главным образом, увеличением частоты претензий, при этом потери распределялись по фирмам всех размеров, особенно по небольшому коммерческому сегменту, говорит Aon. По всем компаниям средняя частота обращений в 2019 году составила 5,6 требований на 1000 полисов, что выше показателя 4,2, зарегистрированного в 2018 году.
Кроме того, увеличение частоты претензий более чем компенсировало снижение тяжести претензий: Aon сообщил, что средний размер претензий упал до $48 709 в 2019 году с $50 401 в 2018 году.
Комментируя отчет, Джон Лаукс, глава Cyber Analytics для перестраховочных решений в Aon, сказал: «Несмотря на то, что количество вымогателей росло на протяжении многих лет, в 2019 году страховая индустрия ощутила последствия повсюду. В отличие от претензий NotPetya 2017 года, эти потери не были ограничены несколькими крупными транснациональными корпорациями, а были распределены по компаниям всех размеров и особенно затронули сегмент малых коммерческих компаний. Мы ожидаем, что вымогатели также станут главной историей претензий в 2020 году».
Хотя увеличение частоты обращений в 2019 году привело к росту коэффициента потерь для рынка киберстрахования в США, который, по оценкам, составляет 74,5%, совокупный коэффициент сектора остается на прибыльной территории. Расчетный комбинированный коэффициент Aon на 2019 год состоит из коэффициента потерь 44,9% и коэффициента расходов 29,6%.
Aon отмечает, что при интерпретации этих результатов важно учитывать, что коэффициенты расходов оцениваются на основе «других предъявленных претензий по обязательствам» и «коммерческой многопрофильной» деятельности. Брокер добавляет, что его опыт работы со многими страховщиками показывает, что коэффициенты расходов по киберстрахованию выше, чем для других линий, что не отражено в данных NAIC.
«В течение многих лет тезис киберстрахования заключался в том, что снижение рисков и передача рисков связаны друг с другом - что страховщики могут помочь компаниям, которые страдают от кибератак, встать на ноги, работая над снижением частоты и тяжести кибератак с помощью более эффективного контроля рисков. Мы полагаем, что следующие несколько лет могут, наконец, привести к тому, что страховые компании помогут улучшить гигиену кибербезопасности и снизить стоимость убытков от кибератак», - сказал Лаукс.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области
|
|
Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже
|
|
Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга
|
|
Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро
|
|
cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке
|
|
Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации
|
|
Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best
|
|
Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество
|
|
Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело
|
|
Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании
|
|
Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 19 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|