Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Slon.ru, 12 апреля 2011 г.

Страховой беспредел

Регулирование страховых компаний, как и прочих участников финансового рынка, последовательно ужесточается. Однако самый значимый параметр, который до сих пор из регулирования полностью выпадает, – это внебалансовые риски страховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 16 июля 2020 г.

Количество обращений к финансовому уполномоченному возвращается на докарантинный уровень
265 просмотров

По итогам II квартала 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 41 165 обращений, что на 16% меньше, чем в I квартале (49 023), сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

«Снижение количества обращений во втором квартале было ожидаемо. В апреле-мае на фоне ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, наблюдалось значительное падение числа обращений. Однако в июне, когда эпидемиологическая ситуация по сравнению с прошлыми месяцами улучшилась, мы зафиксировали рост обращений, их количество фактически возвращается на докарантинный уровень», — говорит Крайнова.

В июне 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 15 731 обращение, что на 22,9% больше, чем в мае (12 799).

По словам руководителя АНО «СОДФУ», распределение тематик обращений в июне осталось без изменений. По-прежнему лидирующую позицию занимают споры, связанные с возмещением по договорам ОСАГО (82,9%, или 13 046), из которых основная часть (37,4%, или 2 675) связана с несогласием потребителей с размером страхового возмещения. На втором месте по количеству обращений – страхование жизни (5,9%, или 927). В спорах по страхованию жизни потребители чаще всего (3,4%, или 534) предъявляли требования о возврате страховой премии при расторжении договора страхования. На третьем месте по числу обращений впервые оказались споры, связанные со страхованием от несчастных случаев и болезней (3,8%, или 595), из которых большая часть обращений пришлась на возврат страховой премии при расторжении договора страхования.

В отношении микрофинансовых организаций в июне поступило 56 обращений. «Основной причиной спора остаётся невозврат МФО платы за дополнительные услуги», — отмечает Крайнова.

Средний размер требований заявителей по страховым спорам составил 213 791 рубль, по спорам в отношении микрофинансовых организаций – 13 272 рубля.

По результатам рассмотрения обращений потребителей в июне финансовыми уполномоченными принято 10 237 решений.

«В июне часть обращений не была принята к рассмотрению финансовым уполномоченным по различным процессуальным причинам, предусмотренным законом, главной из которых по-прежнему является несоблюдение потребителями обязательного претензионного порядка. Так, в 2 819 случаях потребители предварительно не обратились с претензией к страховой компании. Служба ведёт постоянную разъяснительную работу среди потребителей финансовых услуг, благодаря которой доля таких обращений ниже, чем на этапе становления института. В тоже время считаю целесообразным и очень важным проводить информирование потребителей непосредственно финансовыми компаниями как во время заключения договора, так и в процессе обслуживания потребителей», — резюмирует Крайнова. Обязанность по информированию потребителей в местах оказания услуг, в том числе на официальных сайтах финансовых организаций, установлена Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Подробная статистика обращений за II квартал 2020 года доступна в отчёте на сайте финансового уполномоченного.


  Вся пресса за 16 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

12 апреля 2021 г.

Казанский репортер, 12 апреля 2021 г.
Страховщики не захотели работать с казанскими «горящими трамваями»

НИА Самара, 12 апреля 2021 г.
Весна наступает, просыпаются клещи. Сбер обновил программу «Защита от клеща»

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
Садоводы просят изменить механизм страхования насаждений

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
ВСК выкупила по оферте 75,9% выпуска облигаций 001P-01 на 3,035 млрд рублей

РИА Новости, 12 апреля 2021 г.
Чаще всего от укусов клещей страдают жители Новосибирска и Томска - исследование

Финансовая газета, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

Фориншурер, Киев, 12 апреля 2021 г.
UBI-страхование на основе фактического использования, согласно исследованию, станет стандартом отрасли автострахования

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Иностранные страховщики демонстрируют уверенный прогресс в Китае

Интерфакс-Азербайджан, 12 апреля 2021 г.
Около 42% населения Азербайджана считает, что ОМС позволит устранить неофициальные выплаты в системе здравоохранения

19.мвд.рф, Абакан, 12 апреля 2021 г.
В Хакасии полицейские пресекли деятельность группы автоподставщиков

AK&M, 12 апреля 2021 г.
S&P улучшило прогноз по рейтингу финансовой устойчивости «Росгосстраха»

ТАСС, 12 апреля 2021 г.
S&P Global Ratings подтвердило рейтинг СПАО «Ингосстрах»

korins.ru, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

УкрСтрахование, 12 апреля 2021 г.
Лондонский ресторатор против французской AXA Group в борьбе за 3 млн фунтов стерлингов

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Технологии управления перестрахованием критически важны для страховщиков

Доктор Питер, 12 апреля 2021 г.
ДМС или договор с клиникой? Как обеспечить лечение и реабилитацию сотрудников во время пандемии

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Покупателям авиационного страхования грозят «жесткие» продления в 2021 году


  Остальные материалы за 12 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама