Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости-Сибирь, 11 августа 2010 г.

Сечин обещает обезопасить угольную отрасль с помощью системы страхования

Новокузнецк. Безопасность в угольной отрасли будет обеспечена за счет внедрения нового оборудования и системы страхования, заявил вице-премьер РФ Игорь Сечин в среду на встрече с вдовами шахтеров и горноспасателей, погибших во время аварии на шахте «Распадская» в мае. «Мы постоянно наращиваем уровень безопасности и защиту, снижаем уровень аварийности и травматизма, сейчас есть предложения о [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2020 г.

«Новая нормальность»: рай для мошенника, кошмар для страховщика
255 просмотров

Борьба с мошенничеством в колл-центре может быть особенно сложной для компаний общего страхования.

В марте внезапный переход к удаленной жизни вызвал хаос как для предприятий, так и для потребителей: многие обратились к компьютерам и другим устройствам для работы, учебы, общения и даже покупок продуктов.

В течение всего этого хаоса многие потребители не смогли принять надлежащие меры безопасности для защиты своей новой удаленной жизни. Фактически, согласно недавнему опросу Pindrop, 70% потребителей даже не приняли базовых мер предосторожности, таких как изменение своих паролей для разных учетных записей, что делает их уязвимыми для фишинга и других атак.

В то время как потребители проявляли осторожность в своих привычках кибербезопасности, в контакт-центрах наблюдался рекордный объем вызовов, который достигал 1000% от нормального уровня, когда вирус достиг максимума. Поскольку страховые колл-центры обычно работают быстро, чтобы клиенты были довольны страховыми выплатами и уровнем сервиса, объемы звонков такого масштаба могут привести к беспорядку в любое время. Но в условиях пандемии COVID-19, в частности, расплодились мошенники, которые используют в своих интересах ничего не подозревающих потребителей.

Мошенничество в колл-центре

Борьба с мошенничеством в колл-центре может быть особенно сложной для компаний общего страхования, которые обычно имеют отдельные колл-центры для продаж, обслуживания, претензий и специальных видов страхования. В результате страховщикам может быть трудно распознать и координировать усилия по борьбе с мошенничеством. Мошенники знают это и получают преимущество, нападая со всех сторон.

Согласно исследованию Pindrop, примерно 1 из каждых 5600 звонков в контакт-центр страховщика в США является мошенническим. Это много, если учесть, что средний колл-центр принимает около 60 миллионов звонков клиентов в год. На самом деле, по оценкам Pindrop, во всех отраслях каждую минуту происходит около 90 атак по речевым каналам, и эта статистика значительно возросла во время COVID-19. В итоге это может составить огромную сумму денег, потерянную на мошеннических претензиях. Вот почему важно понимать типы мошенничества, которые преследуют страховую отрасль, и принимать меры по выявлению и смягчению попыток мошенничества, пока не стало слишком поздно.

Мошенники: умные и сообразительные

Существует несколько распространенных типов мошенничества, которые злоумышленники используют для нацеливания на колл-центры компаний общего страхования. Одним из распространенных методов является использование украденной или синтетической идентичности. В этом сценарии мошенники крадут личность или создают поддельную личность, чтобы открыть счет у страховщика и выдвигать мошеннические требования, собирая тысячи долларов для человека, который может даже не существовать.

Другим распространенным методом является «декабрьский дайвинг», или декларация полиса дайвинга. В этой атаке мошенники называют себя одним из держателей полиса страховщика и запрашивают декларацию своего полиса, содержащую личную информацию о держателе полиса, такую как его имя, адреса и любые данные, которыми располагает страховщик. Затем вся информация, доступ к которой осуществляется с помощью этих методов, может быть использована мошенником для достижения своей конечной цели - захвата аккаунта.

При захвате учетной записи мошенник собирает достаточно информации о держателе страхового полиса, чтобы обмануть специалиста колл-центра и заставить передать ему учетную запись, или взломать онлайн-счет держателя страхового полиса, чтобы изменить информацию держателя полиса на свою собственную. Затем мошенник исправляет данные учетной записи страхователя на свои мошеннические адреса, номера телефонов и адреса электронной почты, а затем может добавить новые автомобили или водителей в учетную запись, чтобы предъявить претензии. В последнее время мошенники даже арендовали автомобили, брали для них полисы от нескольких страховых компаний, а затем разбивали автомобиль, чтобы можно было получить выплаты по нескольким претензиям за один и тот же автомобиль.

Игла в стоге сена

Имея так много возможностей для мошенничества, легко увидеть, как мошенники пользуются услугами страховых компаний. Но мошенников можно перехитрить. Во всех этих сценариях мошенничества деятельность мошенника осуществляется до того, как претензия будет оплачена, поэтому остановить их так же просто, как выявить и пометить потенциальное мошенничество до того, как претензия была оплачена. Звучит просто, правда?

Если бы это было действительно так просто, не было бы мошенничества. Но есть шаги и инструменты, которые вы можете использовать, которые действительно делают это простым. Первым шагом в борьбе с мошенничеством является ознакомление персонала компании и, сотрудников колл-центра особенно, с распространенными типами мошенничества, на которые следует обратить внимание.

Если вызывающий абонент выглядит подозрительно или запрашивает необычную информацию, существует вероятность того, что он является мошенником. Кроме того, используя технологии борьбы с мошенничеством, такие как голосовая биометрия или аутентификация, что может значительно улучшить возможности распознавания мошенничества, гарантируя, что агенты не передают какую-либо конфиденциальную информацию или деньги мошеннику.

Даже когда наш мир вернется к нормальному состоянию, мошенничество никуда не денется. Понимая методы мошенников и используя правильные технологии, вы можете обеспечить защиту своего колл-центра в любой ситуации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 августа 2020 г.

CNews.ru, 11 августа 2020 г.
СК «Уралсиб Страхование» работает в улучшенной подсистеме «Централизованное казначейство»

Справедливая Россия, 11 августа 2020 г.
Сергей Миронов: страховые компании должны оплачивать ущерб всем пострадавшим в ДТП

АвтоВзгляд, 11 августа 2020 г.
Центробанк разрешит страховщикам резко увеличить цену ОСАГО

Regnum, 11 августа 2020 г.
Предварительный ущерб от взрыва в порту Бейрута оценивается в $3 млрд

Местное время, Нижневартовск, 11 августа 2020 г.
Для кого страховка подешевеет?

Комсомольская правда-Тула, 11 августа 2020 г.
Человек с опасным диагнозом не должен бегать за справками

Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2020 г.
Guy Carpenter оценил застрахованные убытки порта Бейрута в $250 млн

Белфинанс, Белгород, ИА, 11 августа 2020 г.
Мнение эксперта: в приоритет выходят продукты-конструкторы ДМС

Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2020 г.
AXA рассматривает продажу сингапурского бизнеса, поскольку стремится привлечь средства

Country Scanner, 11 августа 2020 г.
Туристы ожидают расширения страхового покрытия в связи с пандемией

Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2020 г.
Средние мировые цены на коммерческое страхование во втором квартале выросли на 19%

За рулем, 11 августа 2020 г.
Страховщики: статус «аннулирована» в диагностической карте ТС создаст проблемы с ОСАГО

Эксперт Online, 11 августа 2020 г.
Российских автомобилистов ждут нововведения

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 11 августа 2020 г.
Лихач платит дважды

110km.ru, Санкт-Петербург, 11 августа 2020 г.
ОСАГО расширяют коридор: от 2,5 до 5,5 тыс. рублей

Интерфакс, 11 августа 2020 г.
ЦБ РФ рекомендовал банкам продлить поддержку пострадавших от COVID-19 заемщиков


10 августа 2020 г.

РБК (RBC.ru), 10 августа 2020 г.
Накопительное страхование жизни: что это такое


  Остальные материалы за 10 августа 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт