Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.

Будущее страховой индустрии не будет решать Insurtech в одиночку
290 просмотров

Insurtech когда-то был «Диким Западом» страховой индустрии. Многие из первых игроков insurtech пришли из сторонних страховых компаний после того, как увидели, как отрасль борется за то, что, по их мнению, было конкурентоспособным для клиентов.

Под руководством амбициозных предпринимателей из сторонних страховых компаний, при поддержке Кремниевой долины и сосредоточении внимания на трансформирующей деятельности в отрасли, ранние insurtech изначально обещали сместить традиционных страховщиков и открыть новую эру предложений страхования и технологических решений.

Спустя почти 10 лет с момента основания insurtech отрасль изменилась.

Сообщения о вытеснении со страхового рынка отраслевых гигантов исчезли. На его место приходит среда для более тесного сотрудничества, возглавляемая лидерами страховой отрасли в партнерстве с поставщиками технических решений. Простая реальность заключается в том, что технологии не могут сделать все. Для управления всей цепочкой создания стоимости страхования требуется интеграция опытных профессионалов в области страхования и технических специалистов.

Существуют мощные движущие силы изменений в сторону большей автоматизации: уход специалистов по страхованию из отрасли, изменение ожиданий потребителей, трансформация самого риска через Интернет вещей, продолжающаяся фрагментация отрасли и устаревшие системы, которые не взаимодействуют друг с другом.

И стартапы, и традиционные компании решают эти проблемы с помощью инновационных методов, призванных стимулировать изменения во всей цепочке создания стоимости. Картирование пути клиента, дизайнерское мышление, экономичное отображение процессов и интеллектуальная автоматизация - все это становится все более важной частью реакции отрасли на растущие потребности в обслуживании клиентов.

Новое обещание - современная концепция insurtech - это принятие стратегии, основанной на сотрудничестве и инновациях, а не на разрушении.

Наступила эра M&A

В настоящее время insurtech создает ажиотаж за счет слияний и поглощений, дальнейшей интеграции инновационных технологий с лидерами страховой отрасли.

Одним из таких примеров является прошлогоднее приобретение Indio Technologies компанией Applied Systems. Applied рассматривает приобретение как возможность перенести оцифрованное коммерческое страховое приложение Indio и процесс обновления в систему управления агентствами Applied, Epic, которая обслуживает тысячи клиентов агентств и брокерских компаний.

По словам генерального директора Applied Тейлора Роудса, интеграция Indio сократила двойной вход для клиентов в момент обновления или подачи заявки в системе компании Epic. Это также позволило более продуктивно использовать персонал Applied в других местах в процессе обновления и подачи заявок, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.

Еще один пример эпохи слияний и поглощений - сделка 2017 года между Vertafore и RiskMatch. В результате этой сделки была организована аналитическую компанию, обслуживающую страховых брокеров и пере / страховщиков. Сделка позволила Vertafore, страховой технологической компании, лучше конкурировать с такими компаниями, как Applied Systems, в области аналитики и услуг по размещению рисков за счет существенного улучшения данных Vertafore и понимания рынка для повышения эффективности и прибыльности.

В обоих примерах, как видно из других областей отрасли, отдельные компании, предлагающие технологические решения, либо приобретаются, либо вступают в партнерские отношения с лидерами отрасли, чтобы применить эти технические решения к операционным возможностям с существующим охватом в сфере страхования, чтобы снизить сложность, повысить эффективность и увеличить продуктивность страховых профессионалов. И цифры подтверждают это утверждение.

Центр финансовых услуг Delloite сообщил в сентябре прошлого ода, что инвестиции insurtech за первую половину 2019 года росли и составили $2,2 млрд в середине года, в то время как количество стартапов insurtech сократилось. В недавнем обновлении Deloitte сообщила об увеличении суммы инвестиций на $3,3 млрд.

Многочисленны дополнительные примеры крупных пере / страховщиков, инвестирующих в цифровые платформы, которые поддерживают их основной и вспомогательный бизнес и рынки. Существует обширный список руководителей страховых компаний, которые инвестируют в технологические стартапы или сотрудничают с ними, чтобы применять цифровые решения к своим установленным процессам, чтобы максимально повысить качество обслуживания клиентов.

Соревнование vs конкуренция

Реальность проста: одни только технологии не смогут полностью устранить проблемы, связанные с ключевыми процессами, такими как урегулирование убытков, что является главной областью, к решению которой стремится страховая отрасль.

Сочетание инновационных технологических решений и стартапов с более авторитетными игроками в отрасли предлагает захватывающие перспективы для отрасли - при условии, что мы не упускаем из виду необходимость обеспечения того, чтобы решение, которое обслуживает людей, также должно было управляться и использоваться людьми.

Проще говоря, всеобъемлющего искусственного интеллекта (ИИ) не существует. Алгоритмы, боты и другие технологии не являются комплексными решениями. Эти инструменты сильно локализованы и предлагают узкую направленность.

Как часть процесса, они предлагают большую эффективность и упрощенный способ анализа данных потребителей. Однако, как показало прошлое страховой индустрии, сама по себе технология не является решением. Фактически, внедрение технологии без базовой стратегии может привести к огромной неэффективности процессов страхования, усложняя и создавая более дорогостоящие проблемы для компаний с точки зрения времени, персонала и обслуживания клиентов.

Претензии и убытки вызывают бурю эмоций. Технологии могут помочь в управлении процессом рассмотрения претензий, но люди, обладающие навыками обслуживания клиентов, останутся важной частью этого процесса, обеспечивая понимание, сочувствие и творческое мышление, которые ни один алгоритм еще не может воспроизвести.

На горизонте жесткой рыночной конъюнктуры сложность заявок и требований будет расти. По мере развития этой более сложной ситуации автономные решения ИИ, скорее всего, не смогут адаптироваться, в то время как интегрированные технологические решения, управляемые и контролируемые страховыми профессионалами, которые пережили предыдущие трудности на рынке и знают, чего ожидать, могут помочь лучше всего направлять их компании и их проецссы обслуживания клиентов.

Совет на будущее

В этом новом отраслевом ландшафте преуспеют компании, лидеры которых думают масштабно, но начинают с малого. Возникает соблазн погнаться за большими блестящими перспективами. Это была ранняя ошибка многих стартапов insurtech. Реальность такова, что очень много можно получить за счет небольших, постепенных улучшений.

Начните с пристального взгляда на существующие процессы глазами клиента. Дизайн-мышление и составление карты пути клиента должны стать частью повседневной беседы руководства, которое ищет решения для insurtech. Insurtech - это кульминация многих из этих вещей. Ищите вдохновение за пределами страховой отрасли.

Ищите компании, которые могут помочь облегчить некоторые из более сложных этапов цифровой трансформации. Некоторые из наиболее успешных на сегодняшний день достижений в области insurtech были достигнуты организациями, которые честно проанализировали свои технологические и инновационные дефициты и определили эффективного партнера для максимизации того, что они делают лучше всего, с новым мышлением и процессами. Высвобождая время, чтобы сосредоточиться на основных направлениях бизнеса, они стремятся стимулировать рост и успех.

По мере того, как мы переходим к более жесткому рынку, на агентов и операторов будет ложиться дополнительная нагрузка по управлению потоком заявок, рынки станут более ограничительными, объем заявок будет расти вместе с исключениями. В одиночку Insurtech не может решить эти проблемы.

На грядущем жестком рынке будет больше внимания уделяться обслуживанию клиентов и их удовлетворенности. Технологии, безусловно, могут помочь смягчить бремя, с которым столкнутся агенты и пере / страховщики. Однако удовлетворение потребностей в покрытии и решение проблем, связанных с претензиями, - это большая часть того, что будет необходимо.

Это потребует решения, ориентированного как на технологии, так и на человека.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт