Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 ноября 2010 г.

На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому

Об этом стало известно вчера в ходе Всероссийского совещания по растениеводству, которое прошло в Казани. На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому. Об этом стало известно вчера в ходе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 1 октября 2020 г.

Не упростить, а минимизировать: что такое настоящее удаленное урегулирование в страховании?
174 просмотра

Полноценная цифровизация в страховании невозможна без прохождения «последней мили» — удаленного урегулирования убытков. Да, сравнить предложения страховых компаний, выбрать или «сконструировать» под свои запросы необходимый продукт, оформить договор не выходя из дома — всё это важные этапы на пути цифровизации. Однако в конечном счете человек хочет получить от рискового страхования выплаты при наступлении неблагоприятных событий.

Страховщики стараются упростить для клиента этот процесс. Самое очевидное решение — перевести документооборот при урегулировании в электронный формат. Законодательство движется в сторону отмены обязанности предоставления бумажных документов. Но отвечает ли это запросам людей? Не особо. Загрузка сканов на сайт не слишком популярна среди клиентов. Причина проста: все равно нужно собирать документы, сканировать их и т. д. Урегулирование происходит вроде бы в дистанционном формате, но фактически большой разницы между этим механизмом и личной поездкой в офис страховщика нет.

Чуть лучше дела обстоят с мобильным приложением. Хотя и здесь есть свои сложности. Например, средняя частота попадания клиента по ОСАГО в ДТП составляет 5%. Иначе говоря, среднестатистический водитель попадает в аварию раз в 20 лет. Опыта использования страхового приложения у него просто нет. Ему сложно сориентироваться при наступлении страхового случая — например, сделать правильные фото с нужных ракурсов. Конечно, страховщики пытаются упростить приложения. Это касается и официального приложения от Банка России и РСА «Помощник ОСАГО». Но необходимо учитывать, что клиент при наступлении страхового случая находится в состоянии стресса, когда даже простые манипуляции могут вызывать затруднения. Это справедливо не только для «автогражданки», но и для других видов страхования.

Эта проблема частично решается при помощи провайдеров услуг. Например, по продуктам страхования выезжающих за рубеж или по добровольному медицинскому страхованию клиент не приходит с документами в страховую компанию по каждому случаю. Вопрос взаимодействия со страховщиком берут на себя сервисные компании — они оформляют все необходимые документы.

Клиент не прикладывает усилий для регистрации страхового случая, и именно в этом направлении должно развиваться урегулирование убытков. И не столь уже важно, в онлайне или в офлайне будет проходить эта процедура. Попал в аварию, оповестил страховую (еще лучше, если это в автоматическом режиме сделало телематическое устройство), сразу получил направление в ближайший сервис, где специалисты проверят машину, выявят скрытые повреждения, сделают калькуляцию ремонта. Это должно стать основным направлением развития рынка.

Конечно, полностью исключить участие клиента невозможно. Но надо идти по пути сокращения его активного участия в процессе. К этому подталкивают и ожидания новых клиентов — молодежи, поколения Z, для которых минимизация общения со страховщиком является значимым фактором при пользовании страховыми услугами. Все эти вопросы должны брать на себя провайдеры: автосервисы, медицинские учреждения, ассистантские службы страховщиков и проч. Разумеется, в расширении использования механизма дистанционного урегулирования заинтересованы и сами страховщики. Дело в том, что расходы на урегулирование составляют по разным видам страхования от 3% до 15% от суммы выплат. Это влияет и на маржинальность бизнеса, и на стоимость страховых продуктов для потребителей.

Пусть такой подход выглядит не так красиво, как «диджитализация», но при этом является по-настоящему клиентоориентированным.

Игорь ФАТЬЯНОВ, генеральный директор ООО «Зетта Страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 1 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 ноября 2020 г.

УкрСтрахование, 27 ноября 2020 г.
Moody’s подтвердило рейтинг финансовой устойчивости Generali

genproc.gov.ru, 27 ноября 2020 г.
Прокуратура Республики Алтай утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Интерфакс, 27 ноября 2020 г.
Переговоры о предоставлении страховщикам доступа к столичным городским камерам не ведутся

Собеседник, 27 ноября 2020 г.
В мэрии Москвы отрицают общение со страховщиками о передаче доступа к камерам

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Страховщики боятся «убийц автострахования» — аналитик

ТАСС, 27 ноября 2020 г.
Власти Москвы: переговоров о доступе страховых компаний к системе видеонаблюдения нет

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Цифровизация сэкономит время и деньги: второе дыхание страховщикам

Российская газета онлайн, 27 ноября 2020 г.
Вырос интерес россиян к полисам страхования жизни

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Эксперт объяснил, зачем страховщикам доступ к видеонаблюдению

Говорит Москва, 27 ноября 2020 г.
В ЦОДД подтвердили разработку проекта по предоставлению страховщикам доступа к городским камерам

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Дилемма новатора в страховании

Autonews.ru, 27 ноября 2020 г.
Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Forbes, 27 ноября 2020 г.
Страховщики запросили доступ к видеокамерам Москвы для борьбы с мошенничеством

Regnum, 27 ноября 2020 г.
На Алтае сдавших тесты на COVID-19 оповестят страховщики?

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

РИА Новости-Крым, 27 ноября 2020 г.
Специалист рассказал о получении 50% скидки на покупку ОСАГО


  Остальные материалы за 27 ноября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама