Казахстанский портал о страховании,
17 ноября 2020 г.
Трансформация моделей продаж страхования P&C 876 просмотров
Страховщики сталкиваются с вескими причинами расширять дистрибуцию страховых продуктов за пределы проверенных каналов продаж.
Страховщики активно исследуют или внедряют новые каналы сбыта. Для каждого направления деятельности по страхованию имущества и от несчастных случаев (P&C) есть веские причины для расширения продаж за пределы проверенных каналов. Это не означает, что каналы агентов / брокеров или модели прямых продаж менее важны или исчезают. Это больше касается выхода в новые сегменты, удовлетворения новых ожиданий клиентов и удовлетворения потребностей клиентов в момент их потребности.
Стратегии в этой области имеют два важных аспекта:
1) определение правильного сочетания каналов для каждой компании и
2) управление этими каналами, включая любые связанные конфликты каналов.
Определение правильного сочетания каналов
В зависимости от того, как вы это подсчитываете, в мировой практике существует как минимум восемь различных моделей продаж в P&C и вариации внутри каждой из них. Сегодня наиболее широко используются модели: кэптивные агенты, независимые агенты и брокеры, MGA, а в некоторых сегментах - прямая модель (колл-центр / интернет). Затем есть такие каналы, которые существуют уже некоторое время, но испытывают новый всплеск интереса, например, продажа через группы по интересам или объединение страхования с продуктом, который нужно застраховать. Даже маркетинг на рабочем месте, который прежде всего был сферой добровольных льгот и страхования жизни / здоровья, является вариантом для распространения P&C.
Теперь представьте некоторые модели новой цифровой эпохи, такие как создание нового цифрового бренда или продажи через развивающиеся экосистемы, такие как умные дома или подключенные автомобили. И, конечно же, сейчас есть много новых участников процесса продаж в лице InsurTech, будь то цифровые агенты или MGA, новые цифровые бренды или новые партнерские отношения или экосистемные партнерства. Как и во многих вариантах стратегии в цифровую эпоху, недостатка в выборе нет. Сегодня, как никогда, важно взглянуть со стороны, чтобы выявить более локализованные сегменты клиентов, риски, присущие только этим сегментам, и лучший канал для достижения этих клиентов продуктами, которые удовлетворяют их потребности.
Управление каналами продаж
Некоторые страховщики будут придерживаться одного, основного канала продаж и будут работать над укреплением отношений и технологических возможностей, поддерживающих этот канал. Однако многие расширяются, предлагая новые варианты каналов.
Когда это происходит, часто возникает проблема конфликта каналов продаж, особенно когда канал агента был основным каналом. В этом нет ничего нового - страховщики занимаются этим с первых дней интернета, когда стало очевидно, что появятся новые модели дистрибуции. Однако выводы в недавно выпущенном исследовательском отчете «P&C Distribution R (эволюция): смешение старых и новых моделей» показывают, что сообщество агентов / брокеров в целом теперь принимает понятие многоканальной дистрибуции. Это не обязательно означает, что они довольны этим, но большинство понимает, что это реальность сегодняшнего мира P&C. Ключ для страховщиков - найти правильный подход к дифференциации.
Будущее дистрибуции в страховании
В ближайшем будущем мы увидим более разнообразный набор каналов сбыта для продуктов P&C. Поскольку связанные мировые экосистемы продолжают развиваться вокруг собственности, транспортных средств, сельского хозяйства и других областей, пути к клиентам будут расширяться. Новые технологии могут увеличивать риски в некоторых областях (например, по киберрискам ) и создавать новые, неожиданные риски, требующие страхового покрытия. И да, в разгар всех этих изменений агенты и брокеры по-прежнему будут играть ключевую роль в дистрибуции страховых услуг в будущем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|