Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Питере, 18 ноября 2020 г.

Статистика ДТП в Петербурге показала нереальное снижение
718 просмотров

В третье воскресенье ноября во всем мире отмечают День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Но память обращена в прошлое, а нам нужно внимательно смотреть вперед — хотя бы для того, чтобы ДТП было меньше. Здесь нам помогут реальные цифры. Или не помогут.

Простым горожанам кажется, что число аварий на дорогах неуклонно растет. Последние сводки ГИБДД это не подтверждают. И все же статистика ДТП меняется, как меняется в целом ситуация с дорожным движением в городе.

Как повезет

И правда, картина за последние годы стала более пестрой. Каршеринг и агрегаторы такси уверенно «въехали» в нашу жизнь, подавив слабое сопротивление прежних, «официальных» таксопарков. Частный транспорт потихоньку рассосался из центра: «средний класс» зачастую использует личный автомобиль только для дальних поездок, когда шеринг или такси невыгодны или вообще невозможны. Те, у кого машин нет и не было, легко и с удовольствием вызывают такси через мобильное приложение. Или пользуются наземным общественным транспортом, который кое в чем тоже «подтянулся» (в первую очередь по тарифам). К тому же «коронавирус» заметно проредил пассажиропоток.

Но аварийность на дорогах никуда не делась. Просто она стала «многофакторной». С одной стороны, видеокамеры на перекрестках «тянут» статистику в приятном направлении — вниз. С другой стороны, свои цифры в сводки ДТП добавляют и таксисты, и «случайные» водители каршеринга, и мигранты, которые за последние лет пять в массовом порядке обзавелись личными автомобилями (но не навыками вождения в условиях европейского города).

Хотя если кто-то скажет, что в прежние времена (до агрегаторов) аварийных ситуаций было меньше, скорее всего, слукавит. «Бомбилы», способные метнуться через три полосы на Невском, завидев голосующих граждан, никак не украшали наш прекрасный город. Ни о безопасности, ни о страховке речи и вовсе не шло. Привокзальная и аэропортовая таксистская мафия — отдельная песня, которая, к счастью, уже почти не слышна. Так что прошлого нисколько не жаль.

Рост прироста

Обидно, что как таковой отдельной статистики по ДТП с такси ГИБДД не ведет (что и неудивительно, ввиду неясного статуса и отсутствия у многих фирменной маркировки). ДТП с каршерингом все же начали отслеживать в конце 2018 года, и теперь некоторые цифры попадают в общий доступ.

Так, еще в 2019 году в ГИБДД сообщали: количество аварий с такими машинами составляет менее 1% от общего числа. Многие мелкие случаи не попадают в статистику — их «разруливают» сами каршеринговые компании. Однако многие крупные страховщики отказываются с ними работать (что говорит о многом).

Что касается сегмента такси, то в 2019-м (допандемическом) году он тоже сильно вырос, а заодно выросла и аварийность. По сводным данным ГИБДД по всей стране, количество аварий с участием такси за 2019 год увеличилось на 60 процентов. В Петербурге тенденции те же. Причину называли много раз: проиграв борьбу агрегаторам, опытные водители из такси ушли, а их место заняли опять-таки мигранты, которые имеют низкие навыки вождения и плохо знают город.

Проверка на дорогах

И только 2020 год принес некоторую передышку (хотя и не совсем так, как мы хотели). Приведем немного цифр: по данным портала www.stat.gibdd.ru, в 2017 году в Санкт-Петербурге было зафиксировано 6311 ДТП, в 2018 году — 6463, в 2019 году — 6634. А за 10 месяцев 2020-го — 4327. Подсчитав очень упрощенно, можно анонсировать, что итоговое количество ДТП за год едва перевалит за 5000.

Конечно, это круто. Но возникает вопрос: правда ли это «коронавирусная» передышка (после стабильного роста) — или уже привычные чудеса статистики в эпоху пандемии?

По данным того же портала, статистика ДТП в 2020 году поползла вниз по всей стране, причем в большей степени в «карантинных» мегаполисах.

Так, за период с января по октябрь 2020 года количество ДТП с пострадавшими в Петербурге снизилось на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В Ленинградской области — на 2,9%. Кстати, в Москве — на 12%.

А вот такой показатель, как число ДТП на 100 000 машин, в Петербурге составил 191, в Ленобласти — 283. Такая же неприятная для окружающих нас «соседей» статистика и по погибшим и раненым: число пострадавших в ДТП на 100000 жителей в Петербурге составило 85, в Ленинградской области — 155.

Кстати, что это может означать? Понятно, что областные дороги (не исключая трассы федерального значения) имеют более высокий скоростной регламент, хуже освещены, видеокамер там нет, да и дисциплина у сельских водителей хромает. Однако одна лишь быстрая езда в темноте вряд ли даст двукратную разницу в числе пострадавших.

Неужели несколько месяцев запрета каршеринга в разгар «первой волны» пандемии так благотворно повлияли на статистику аварийности в Петербурге? Или неожиданный «позитив» дал отток иногородних (к сожалению, не иностранных) мигрантов-таксистов? Это было бы печальное объяснение — и прежде всего потому, что оно даст повод ограничить эти в общем-то полезные сервисы. К чему приводит монополия «официальных» такси, мы помним.

Поэтому хочется получить реальную статистику по Петербургу и тогда уже делать выводы. Или — дождаться ревизоров из Москвы. Одна из комиссий, по некоторой информации, уже проверяет слишком вольную «коронавирусную» статистику в петербургских медицинских учреждениях.

Александр ЕГОРОВ


  Вся пресса за 18 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Исследования, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт