Казахстанский портал о страховании,
14 января 2021 г.
Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию 829 просмотров
Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы в «понимании и ожиданиях» между клиентами и их страховщиками, считает Фархад Джамуджи, управляющий директор Barclays по групповому страхованию.
Свое мнение о том, что некоторые клиенты требуют другого подхода к страховой защите, Джамуджи озвучил во время виртуального «разговора у камина», которое организовал Доминик Кристиан, глобальный председатель Aon's Reinsurance Solutions.
«В основе страхования, по-видимому, лежит причинно-следственная связь, и я думаю, что вы все чаще слышите от клиентов, будь то частные лица, малые и средние предприятия или крупные корпорации, - они хотят быть более ориентированными на результат. Это гигантский шаг, но я думаю, что такой мыслительный процесс был бы полезен, когда мы думаем о том, как на самом деле сделать наши жизни более значимыми друг для друга. Страховая отрасль должна лучше продвигать и демонстрировать свою роль в обществе», - добавил Джамуджи.
Джамуджи сказал, что у банковской и страховой отраслей есть «богатство» данных, которые можно использовать как «способ начать прогнозировать определенные аспекты рисков», а также помочь лучше оценить «скорость эволюции рисков».
Он добавил, что совместная работа банков и страховых компаний может помочь клиентам стать «настолько устойчивыми, насколько они захотят».
«Обеспечение предприятиям доступа к хорошему управлению рисками и страховой защите дает нам как кредиторам бизнеса серьезные выгоды. Если мы помогаем предприятиям, в конечном итоге, как компания, предоставляющая средства, если наши клиенты будут более устойчивы, то мы фактически делаем наш бизнес более устойчивым».
Говоря о собственном профиле рисков Barclays, Джамуджи отметил, что в последние годы база физических активов банка сместилась в сторону интеллектуальной и что он разработал эффективный процесс внутреннего взаимодействия с заинтересованными сторонами для выявления развивающихся рисков в организации.
Он также сказал: «Один из уроков, который банки должны были извлечь или внезапно проснуться, заключался в том, что они коммерческая организация, но у них есть роль в обществе, у них есть цель и они выполняют определенную функцию. Я думаю, что если страховая отрасль признает, что она должна помогать продвигать и защищать общество, это было бы действительно хорошим и мощным мышлением для демонстрации».
Цель «бесед у камина», которую практикует Aon, - стимулировать рост отрасли перестрахования и страхования, чтобы приблизить капитал к потребностям клиентов и позволить им процветать в более сильной экономике. В этой серии обсуждаются проблемы и возможности, с которыми сталкиваются крупные перестраховщики и покупатели страховых услуг, с разных точек зрения.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области
|
|
Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже
|
|
Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга
|
|
Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро
|
|
cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке
|
|
Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации
|
|
Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best
|
|
Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество
|
|
Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело
|
|
Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании
|
|
Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 19 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|