Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нижегородские новости, 19 апреля 2011 г.

Трюки со страховкой

Группы молодых людей оккупировали подъезды некоторых жилых домов Нижегородской области. И ладно бы песни под гитару пели, так ведь нет. Занимаются они агитацией местных жителей, причем не политической. Аферисты [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хайтек+, 15 января 2021 г.

TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций
246 просмотров

Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.

Аналитики диалоговой платформы TWIN изучили каналы коммуникаций, которыми пользуется 9 крупнейших российских страховых компаний (СК). Эксперты выяснили, какие способы связи доступны клиентам на сайтах поставщиков услуг, а также оценили время ожидания ответа оператора и удобство сервисов. В исследование включили самые популярные платформы, которые предлагают услугу оформления электронного полиса автострахования (е-ОСАГО).

Большинство компаний (89%) предоставляет клиенту возможность самостоятельно связаться со страховым сервисом по телефону — номер колл-центра указан на сайте. Всего 67% использует для этого телефонный номер «8-800» — он позволяет клиенту совершать входящие звонки бесплатно, независимо от региона проживания и тарифа оператора. Также все СК, включенные в исследование, предлагают опцию интерактивного голосового меню (IVR), которая упрощает маршрутизацию звонков в колл-центре.

В то же время только 22% компаний предоставляет клиентам короткий добавочный номер для связи — у большинства такой опции нет.

Эксперты TWIN также выяснили, сколько времени в среднем уходит у клиента на ожидание ответа оператора во время звонка. Лучший результат продемонстрировала компания «Zetta Страхование», которой потребовалось всего 37 секунд на обработку запроса. В целом, среднее время ожидания ответа в крупнейших страховых компаниях составило 2,1 минуты. Рекордный максимум при ожидании ответа оператора составил 9 минут 12 секунд — столько времени потребовалось «Ренессанс Страхование» на соединение клиента с оператором.

Исследование также показало, что большинство страховых компаний отдает предпочтение традиционным каналам связи — другие варианты встречаются реже. Так, 55% СК обрабатывает запросы клиентов в мессенджере Facebook, 45% — во Вконтакте, а 22% компаний используют для связи соцсеть Одноклассники.

Мессенджеры как канал коммуникаций с клиентами используют еще реже: 11% предлагает вариант связи в Telegram, а контактный номер для связи в Viber и WhatsApp ни одна из девяти компаний не предоставляет. При этом, по статистике, самые популярные мессенджеры в России по числу установок и активных пользователей — это как раз WhatsApp и Viber. Коммуникации в мессенджерах и соцсетях на сайте страховой компании тоже встречаются редко — пока ни одна из девяти СК такую опцию не подключила.

Арина ПЕТРОВА


  Вся пресса за 15 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

19 апреля 2021 г.

Деловой квартал-Екатеринбург, 19 апреля 2021 г.
«Борьба с мошенниками объединяет страховщиков. Обойдемся без посредников и автоюристов»

Life, 19 апреля 2021 г.
Лондон, Мальдивы и вилла под Петербургом: красивая жизнь главного мед»щика Северной столицы

Деловой квартал-Новосибирск, 19 апреля 2021 г.
Почти 22 миллиарда заплатили жители Сибири за ОСАГО

Банки.ру, 19 апреля 2021 г.
Ипотечное страхование: офлайн уходит на второй план?

РБК.Новосибирск, 19 апреля 2021 г.
Новосибирцы стали чаще оформлять электронные полисы ОСАГО

Коммерсантъ, 19 апреля 2021 г.
Лечение не без мучения


18 апреля 2021 г.

Турпром.ru, 18 апреля 2021 г.
Туристам пообещали вернуть страховые деньги за Турцию


17 апреля 2021 г.

РИА Новости-Крым, 17 апреля 2021 г.
Эксперты назвали самый популярный вид современной страховки

Известия, 17 апреля 2021 г.
ТО в фотошопе: в реформе техосмотра нашли слабое место

ПРАЙМ, 17 апреля 2021 г.
Страховщик научил, как понять, что ваш полис ОСАГО фальшивый

Финансовая газета, 17 апреля 2021 г.
«Антивирус»-трансформер: как страховщики реагируют на COVID-19

Regnum, 17 апреля 2021 г.
Страховая лихорадка: рентген, слияния и поглощения


16 апреля 2021 г.

Банковское обозрение, 16 апреля 2021 г.
Обращение к страховой базе АИС планируют сделать платным

Медвестник, 16 апреля 2021 г.
Эксперты Минздрава назвали недостижимыми планы по экономии средств ОМС в результате реформы

Финансовая газета, 16 апреля 2021 г.
Страхование жизни: от инвестиций к накоплениям

sova.info, Самара, 16 апреля 2021 г.
Самарские страховщики взыщут с мошенников сотни миллионов рублей

Московский комсомолец, 16 апреля 2021 г.
Верховный суд подтвердил бесполезность бумажных извещений о ДТП


  Остальные материалы за 16 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама