Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Челябинск, 17 мая 2021 г.

Дорогая автостраховка сдерживает развитие рынка такси в Челябинской области
348 просмотров

В Челябинской области вдвое подешевела лицензия на работу такси. Решение о снижении платы за выдачу разрешения на перевозку пассажиров легковых такси утвердило региональное министерство тарифного регулирования и энергетики. Прежний тариф на выдачу лицензии не менялся с 2011 года. На протяжении 10 лет он составлял 2400 рублей за одно транспортное средство. Теперь же в бюджет необходимо заплатить 1193 рубля. Размер платы за переоформление и выдачу дубликата разрешения — 596 рублей. С предложением снизить цену для перевозчиков в минтарифов обратилось региональное министерство дорожного хозяйства и транспорта.

«В 2011 году, когда устанавливался тариф, шла активная выдача разрешений. Был несколько другой подход: проверялось оборудование транспортных средств, проводились плановые проверки сотрудниками министерства. Но учитывая, во-первых, известные мероприятия, в частности, мораторий на проверки индивидуальных предпринимателей, в последние годы снизилось число задействованных сотрудников, затраты снизились. Во-вторых, у нас появилась возможность подачи заявлений через портал госуслуг в электронном виде, в результате также нагрузка на сотрудников сократилась», — рассказал начальник управления транспорта областного ведомства Николай Гаряев.

Как считает Гаряев, пересмотр тарифов может положительно повлиять на вывод рынка такси из тени. Кроме того, некоторые эксперты отмечают — снижение стоимости лицензии теоретически приведет к увеличению занятых в сфере частных перевозок, к еще более высокой конкуренции и, как следствие, снижении цены. Однако участники рынка думают иначе. Основным сдерживающим фактором для легализации бизнеса и удешевлению проезда остаются высокие тарифы автострахования.

«Ребята, которые выдают лицензию, хорошо работают, и цена была приемлемая, не такая уж и высокая. Проблемы всегда потом начинаются, когда приходишь в страховую компанию страховать свою машину и сталкиваешься с тем, что у тебя страховка в четыре раза дороже, чем если бы у тебя не было этой лицензии. Страховые компании не очень любят страховать такси. Машина стоит 500 тысяч рублей, а страховка ОСАГО обходится в 40 тысяч рублей за год. Все понимают, что это очень дорого, поэтому люди не бегут получать разрешения на работу такси, потому что будут переплачивать страховым компаниям. Поэтому начинают скрываться, нелегально работать. А каско для такси еще дороже, то есть это как застраховать простую машину по цене дорогой иномарки», — прокомментировал директор такси «Молния» Евгений Домашов.

По мнению экспертов, убыточность по автомобилям такси даже при страховании по максимальному тарифу уходит далеко за 200%. Очевидно, что это системная проблема целой отрасли, и решать ее надо комплексно. Например, прийти к единообразной судебной практике, которая признает работу агрегаторов услугами такси, а не информационно-диспетчерскими службами, отмечает заместитель гендиректора «АСКО-Страхования» Константин Любавин. Сегодня популярные агрегаторы — «Яндекс», «Ситимобил», Gett и другие — заявляют, что не оказывают пассажирские услуги, а лишь принимают заказы от клиентов. В результате водители, работающие с сетевыми службами, не считают нужным получать разрешения. Также необходимо экономически заинтересовать таксистов в безаварийном вождении путем премирования или штрафов. Возможно, предусмотреть и отдельный тарифный коридор, особенно для такси в разных ценовых сегментах.

«Страховые компании, на мой взгляд, чересчур перестраховываются. Да, конечно же, есть у нас определенные показатели по убыточности, что они высокие в отношении тех людей, которые оформляют ОСАГО как не для такси. Я как эксперт рекомендовал бы сделать для страховых компаний отдельную градацию именно для такси. В рамках тарифов есть эконом, комфорт, комфорт плюс, бизнес, ультима. Здесь по факту можно было бы тарифами помогать таксистам. К примеру, на тарифах бизнес, комфорт плюс и ультима машины редко попадают в аварию. Там дорогие машины, состоявшиеся водители-таксисты, они возят довольно-таки обеспеченных людей. Что касается классов ниже, там можно было бы немного выше поднять тариф ОСАГО, и все бы довольными остались», — отметил эксперт компании «Страховой брокер Щит» Денис Иванов.

По данным базы миндортранса, с начала текущего года в Челябинской области выдано чуть более сотни разрешений на работу такси сроком на пять лет. За последние 10 лет количество лицензий на перевозку пассажиров едва достигло 16 тысяч.

Юлия НИГМАТУЛИНА


  Вся пресса за 17 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Щит, СБ, г. Челябинск 18
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт