Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июля 2021 г.

Страховщикам необходимо «переосмыслить сервис», чтобы соответствовать меняющимся потребностям покупателей
520 просмотров

Корпоративные покупатели все чаще обращаются к своим страховщикам за услугами по управлению рисками и анализу рисков, согласно новому опросу и отчету Beazley, которые показывают, что покупателей больше не интересуют только затраты на страховку. В отчете делается вывод о том, что страховой отрасли пора «переосмыслить услуги».

Основываясь на исследовании с участием 1000 руководителей высшего звена и покупателей в Великобритании и США, Beazley говорит, что покупатели хотят большего, чем просто стандартные полисы и надежные услуги по урегулированию убытков от своих страховщиков, и только 54% довольны тем, что страхование решает проблемы, с которыми сталкивается их бизнес.

«Клиенты хотят большего. Они хотят, чтобы мы были на их стороне, когда что-то пойдет не так, и они хотят, чтобы наше предвидение рисков помогло им ориентироваться в бурных водах», - прокомментировала Бет Даймонд, руководитель группы по работе с претензиями в Beazley.

Респонденты опроса заявили, что консультирование по рискам и индивидуальные консультационные услуги страховщиков принесут наибольшую пользу их бизнесу, далее следует «живое» страхование, которое корректируется с изменениями в бизнес-данных.

После негативных последствий оспаривания формулировок о прерывании бизнеса во время изоляции Covid-19 опрос показал, что почти половина респондентов (48%) заявили, что их доверие к страхованию возросло с начала пандемии. Еще 44% заявили, что их уровень доверия остался прежним, и только 8% заявили, что их доверие к страхованию снизилось после Covid-19.

Однако исследование показало, что покупатели из США имеют более высокий уровень доверия к страховому сектору. Около 52% респондентов в США заявили, что их доверие возросло, по сравнению с 43% в Великобритании.

Перечисляя свои три основных приоритета для страховщиков, корпоративные покупатели страхования заявили, что они больше всего хотят глубокого понимания рисков по секторам и размеру, специализированных консультационных услуг по рискам, встроенных в полис, и всеобъемлющего, простого покрытия. Около 44% опрошенных покупателей заявили, что страховщики не разбираются в их бизнесе.

Beazley говорит, что традиционный характер страхования как транзакционных отношений между страхователем и страховщиком «нуждается в более быстром развитии». Страховщики вынуждены «преодолеть разрыв в коммуникациях» и переключить свое внимание на стратегическое партнерство со страховщиками, чтобы лучше понимать свои риски.

«Специализация - это предвестник партнерства, потому что нет смысла притворяться, что вы можете быть партнером людей, если вы не понимаете их отрасль или риски, с которыми они сталкиваются», - прокомментировал бывший генеральный директор Airmic Джон Ладлоу.

Покупатели страхования перечислили пять основных факторов, побуждающих к покупке страховки, такие как: полисы, разработанные для их бизнеса, долгосрочное партнерство со страховщиками, стоимость, оперативные и быстрые претензии и простота понимания покрытия.

Лу Энн Лейтон, глава Beazley по связям с брокерами и маркетингу, сказала: «Пришло время переосмыслить сервис. Отрасть больше не может использовать универсальный подход; вместо этого клиенты хотят более детального, индивидуального и оперативного обслуживания.

«Перед отраслью стоит задача, как лучше применять данные и информацию о заявках, чтобы помочь клиентам защитить свой бизнес в будущем от новых известных и неизвестных рисков, таких как киберриски, проблемы цепочки поставок, а также экологические, социальные и корпоративные проблемы».

Около 85% опрошенных руководителей заявили, что их бизнес работает в условиях умеренного или высокого риска, и ожидают, что такой же уровень риска сохранится в течение следующих 12 месяцев.

Но Пьер-Оливье Десолль, неисполнительный директор Beazley, предупредил, что правительственные схемы социальной защиты для защиты бизнеса во время кризиса Covid-19 могут нанести серьезный удар.

«Последствия наличия превительственной схемы в течение длительного периода времени, а также экономические и финансовые последствия ее закрытия пока не материализовались. Эти последствия будут существенно различаться в зависимости от отрасли и типа бизнеса и, вероятно, будут серьезно недооценены», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт