Банки.ру,
4 августа 2021 г.
Клиенты страховых компаний стали реже обращаться к финомбудсмену по вопросам ОСАГО 288 просмотров
Число обращений клиентов страховых компаний к финансовому уполномоченному по спорам, связанным с ОСАГО, в первом полугодии 2021 года сократилось на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Об этом говорится в сообщении пресс-службы финомбудсмена.
В январе – июне текущего года финансовому уполномоченному поступило 65 579 обращений по спорам страховщиков со страховыми компаниями относительно ОСАГО. А за этот же период 2020 года было зафиксировано 77 267 обращений по данному вопросу. Если рассматривать квартальные показатели, то в январе — марте и апреле — июне 2021 года они были одними из самых низких за все время действия института финансового уполномоченного, следует из сообщения.
«Тренд на сокращение споров в ОСАГО стабилен в текущем году. При этом нельзя сказать, что это влияние какого-то одного фактора. Значительное влияние на число обращений продолжает оказывать пандемия коронавируса – активность потребителей снизилась. Также за последние годы в регулировании ОСАГО произошло много изменений, которые сейчас позитивно отражаются на рынке в целом и влияют на число спорных ситуаций», — приводится в релизе комментарий главного финансового уполномоченного Юрия Воронина.
По его словам, сокращение числа спорных ситуаций в сегменте ОСАГО связано и с появлением института досудебного урегулирования споров, в частности благодаря возможности урегулировать разногласия в претензионном порядке, когда страховая компания заинтересована в разрешении ситуации и не доводит ее до стадии обращения клиента к финансовому уполномоченному. Ранее финансовая организация могла узнать о претензиях клиента уже тогда, когда он обратился в суд.
При этом ОСАГО, будучи наиболее распространенным видом страхования, остается в лидерах по числу обращений к финансовому уполномоченному. По итогам первого полугодия 2021 года доля обращений, связанных с ОСАГО, составила 69,6% от общего количества обращений. Чаще всего потребители жаловались на размер страхового возмещения (25 947 обращений), отказ в страховой выплате (18 662) и нарушение срока выплаты страхового возмещения (13 336).
Данил КЛЯХИН
Вся пресса за 4 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
| В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|