Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Слава Севастополя, 13 января 2022 г.

Три четверти таксистов ездят без ОСАГО либо оформляют страховку не по закону
535 просмотров

Только 26,1% таксистов ездят с правильно оформленным полисом ОСАГО, у остальных страховки либо нет совсем, либо она не предназначена для такси — таковы результаты исследования, проведенного руководителем рабочей группы Общероссийского народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петром Шкуматовым. В исследовании анализировались данные из региональных реестров такси (более чем 340 тыс. автомобилей) и системы АИС ОСАГО за 2020-2021 годы.

Более половины (50,2%) автомобилей такси ездят без полиса ОСАГО, а еще у 23,7% таксистов страховка оформлена для личных целей, то есть там не указано, что автомобиль используется в качестве такси, а это является грубым нарушением правил страхования. Таксисты идут на это, чтобы сэкономить: полис для такси может быть в полтора раза дороже, чем для машины физического лица. Однако в случае аварии по вине таксиста без действующего полиса «автогражданки» (если страховку не приобретали вовсе или её действие было досрочно прекращено из-за недостоверных данных в полисе), пострадавший водитель останется без компенсации ущерба.

Пострадавшему остается только судиться с самим водителем — виновником ДТП, но такие суды могут длиться годами и ни к чему не привести, если у виновника не окажется средств на возмещение вреда. Если же о содержащихся в полисе недостоверных сведениях станет известно уже после ДТП, то страховщик сможет применить регресс к виновнику-таксисту. Нужно отметить, что лучше всего ситуация складывается в Москве — здесь 44,1% таксистов приобретают полис с отметкой «такси» и только 3,2% таксистов покупают страховку для иных целей, не связанных с коммерческими пассажирскими перевозками. Нарушают законодательство и обходятся без полисов «автогражданки» сразу 52,7% московских таксистов.

При этом у машин такси высокая аварийность, причем по вине самих таксистов: если в ДТП участвует автомобиль такси, то в 9 из 10 случаев в аварии виноват его водитель, показало исследование. «Это говорит о том, что профессионализм водителей такси, во всяком случае в 2020-2021 годы, находится на удручающе низком уровне. Логично предположить, что в нормальной ситуации распределение вины таксистов и нетаксистов составляло бы 50/50»,—говорит автор исследования Петр Шкуматов.

Нужно отметить, что это данные только по застрахованным автомобилям такси. Но, вероятно, незастрахованные попадают в ДТП с той же частотой, считает эксперт. По его оценкам, ущерб российских автовладельцев от аварий с участием такси составляет около 2 млрд рублей в год, и большую часть этих убытков невозможно взыскать в связи с отсутствием страховки.

Причем самые аварийные такси — с полисами ОСАГО «Мультидрайв» (без ограничения числа водителей, допущенных к управлению): они попадают в 53,1% ДТП, в 45,9% из которых виновны. Такие страховки покупают в основном таксопарки, которые сдают автомобили в аренду всем желающим, профессионализм водителя и качество его вождения никто не проверяет, отмечается в исследовании. Поэтому полисы «Мультидрайв» приносят страховщикам самые высокие убытки — средняя убыточность для страховой компании по такому полису составляет 20463 рубля против 12461 рубля в среднем по ОСАГО для такси.

Картина убыточности в сегменте ОСАГО для такси различается по федеральным округам. Согласно исследованию, аномально высокая убыточность для страховых компаний в сегменте такси наблюдается на Дальнем Востоке — 25648 рублей (более чем в два раза выше средней по стране). Такая разница может быть связана с тем, что в этом регионе машины такси используются страховыми мошенниками и «автоподставщиками», что увеличивает напряженность в сегменте.

Стоит отметить, что из-за высокой убыточности в сегменте ОСАГО для такси страдают не только страховые компании, но и добросовестные автомобилисты. Низкоаварийные автовладельцы с большим стажем вождения ежегодно переплачивают за страховые полисы, исправно «спонсируя» таксистов-лихачей из своих карманов. Согласно исследованию, справедливая цена на ОСАГО для такси должна составлять в среднем не менее 16183 рубля в год, то есть в три раза дороже, чем средняя стоимость ОСАГО для физлиц. Полис «Мультидрайв» для таксистов должен стоить не менее 26575 рублей. Тогда за счет оплаты повышенного риска таксистами-лихачами страховщики смогут снижать цены для аккуратных водителей.

Кроме того, по мнению Петра Шкуматова, подорожание ОСАГО для такси будет иметь эффект и для безопасности на дорогах. «Тогда таксопаркам перестанет быть выгодно пускать за руль всех желающих, они будут сдавать машины в аренду профессионалам, которые не подвергают опасности пассажиров и других участников дорожного движения», — заключает эксперт, передает пресс-служба информпроекта «ОСАГО: общественная экспертиза».


  Вся пресса за 13 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт