|
На PR-кампанию в поддержку закона об обязательном страховании опасных объектов члены Национального союза страховщиков ответственности планируют потратить 200 тыс. долл. Законопроект предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается в сумму свыше 1 млрд долл.
Business&FM,
12 сентября 2006 г.
Cтраховщики проведут PR-кампанию 3644 просмотра
На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Эти средства должны преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона.
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта" во втором чтении.
Этот законопроект был внесен в Госдуму еще осенью 2004 года и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $1 млрд.
В июле 2005 года был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Вчера источник, знакомый с планами НССО, рассказал "Бизнесу", что союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Назвать претендентов и победителя он отказался, другой источник утверждает, что победителем стал "Имиджленд" (в компании отказались от комментариев).
Согласно документу, который есть в распоряжении "Бизнеса", цель PR-кампании - заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и "сформировать общественное мнение о необходимости этого закона".
Бюджет кампании составит $200 тыс. По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО, гендиректора "Согласия" Игоря Жука, эти средства выделят участники союза (26 страховщиков.- "Бизнес"). "На эти средства также необходимо преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона", - добавил источник, назвав выделенный бюджет "мизерным". Для сравнения, на PR обязательной "автогражданки" в этом году, согласно бюджету РСА, выделено почти $1,5 млн. А президент "Михайлова и партнеров" Юлиана Слащева считает, что бюджет в $200 тыс. - "нормальный" для такой PRкампании. "Она ориентирована на ограниченную аудиторию", - уточняет эксперт.
Управляющий директор PR-агентства "Кузьменков и партнеры" Олег Корионов, участник аналогичной кампании по обязательной "автогражданке", говорит, что "размер бюджета определяется набором используемых инструментов". По мнению представителей НССО, это, в частности, "организация кампании в СМИ, вовлечение в дискуссию потенциальных страхователей, которые имеют позитивное отношение к закону, опрос об отношении к нему". Но, по словам гендиректора "Капиталъ страхования" Олега Тишкина, промышленное лобби сделает все возможное, "чтобы не пропустить закон". "Владельцам опасных объектов важно доказать, что он носит социальный характер, гарантируя возмещение вреда, а не вводит для них дополнительный налог",- говорит он.
Александр КАДУШИН
Вся пресса за 12 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|