|
Компания "ЖАСО" учредила специализированную компанию по страхованию жизни "ЖАСО-Лайф". Оплаченный уставный капитал нового страховщика - 60 млн руб. Всего "ЖАСО" передаст "ЖАСО-Лайф" порядка 60 тыс. договоров страхования жизни. Стоимость портфеля составит 190 млн руб.
Гудок,
19 апреля 2007 г.
ЖАСО зарегистрировало жизнь 2486 просмотров
Дочерняя компания страхового общества "ЖАСО" учредила специализированную компанию по страхованию жизни "ЖАСО-ЛАЙФ". Предложив клиентам лучший сервис, новая компания намерена закрепить за собой ведущие позиции на рынке страхования жизни.
Создание отдельной компании, специализирующейся на предоставлении услуг по страхованию жизни, продиктовано законом "Об организации страхового дела", запрещающим осуществление страхования жизни и других видов страхования в рамках одного юридического лица. Учредителем ООО "ЖАСО-ЛАЙФ" является ЗАО "ЮЖУРАЛЖАСО" - дочерняя компания ОАО "ЖАСО". Доля ЗАО "ЮЖУРАЛЖАСО" в уставном капитале ООО "ЖАСО-ЛАЙФ" составляет 100%. Оплаченный уставный капитал равен 60 млн руб. Лицензию компания получила 12 февраля, а фактически начнет осуществлять страхование уже с 1 мая. Как стало известно "Гудку", в данный момент завершается процесс передачи портфеля договоров по страхованию жизни, получена большая часть согласий застрахованных. Всего ОАО "ЖАСО" передаст ООО "ЖАСО-ЛАЙФ" порядка 60 тыс. договоров страхования жизни. Стоимость портфеля составляет 190 млн руб. Таким образом, ОАО "ЖАСО" в полном объеме передает компании "ЖАСО-ЛАЙФ" все обязательства по договорам страхования. "В первую очередь мы намерены развивать собственную агентскую сеть, - заявила "Гудку" исполнительный директор ООО "ЖАСО-ЛАЙФ" Наталья Кудряшова. - В дальнейшем мы планируем открывать и собственные филиалы". По словам г-жи Кудряшовой, с ростом компании будет сделан акцент на повышении уровня сервиса, еще более привлекательными станут и тарифы "ЖАСО-ЛАЙФ". "Наша приоритетная целевая аудитория - работники транспортной отрасли и в первую очередь железнодорожники, - говорит Наталья Кудряшова. - В перспективе мы планируем охватить и другие отраслевые сегменты рынка". Сегодня ОАО "ЖАСО" является одним из лидеров на рынке страхования жизни. Эксперты считают создание "ЖАСО-ЛАЙФ", которая будет специализироваться именно на страховании жизни, правильным шагом для укрепления своих позиций. "В России сохраняется колоссальный потенциал роста всех видов страхования жизни, - уверена аналитик по специальным проектам ИК "БрокерКредитСервис" Екатерина Кравченко. - С учетом возрождения к нему интереса ЖАСО вовремя обратило на него внимание. Если жизнь в том или ином виде застрахует хотя бы 20% населения, это создаст рынок под $1 млрд". По мнению Екатерины Кравченко, особенно привлекательно накопительное страхование жизни, когда договор покрывает не только риски, связанные с жизнью и здоровьем застрахованных, но и позволяет накопить капитал. Для страховых компаний этот актив важен тем, что пауза до наступления выплат составляет до 20 - 30 лет. Также собеседница "Гудка" полагает, что работать специализированной компании поможет использование в названии известной торговой марки. "ЖАСО - это очень узнаваемый бренд, который ассоциируется с железной дорогой и государством и, соответственно, очень высоким уровнем надежности, - уверена Екатерина Кравченко. - Думаю, его использование в названии новой компании обеспечит процентов 70 успеха "ЖАСО-ЛАЙФ".
Справка "Гудка" В 1991 году Министерство путей сообщения СССР учредило Железнодорожное Акционерное Страховое Общество (ЖАСО). В 2006 году, по данным Федеральной службы страхового надзора, ОАО "ЖАСО" заняло 16-е место по сумме страховых взносов, собрав 7,4 млрд руб. На долю взносов по страхованию жизни в них пришлось 2,2%. По сумме выплат компания заняла 15-е место - их размер составил 4 млрд руб. Таким образом, убыточность (отношение выплат к сборам) работы ЖАСО составила 54,5%.
Мария АРТАМОНОВА
Вся пресса за 19 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 декабря 2025 г.

|
|
Наша версия, 8 декабря 2025 г.
Страховщики захотели отправлять водителям без ОСАГО «письма счастья»

|
|
Известия онлайн, 8 декабря 2025 г.
«Госуслуги» начнут сообщать водителям об отсутствии ОСАГО

|
|
Брянская губерния, 8 декабря 2025 г.
Две недели без ОМС: брянские новорожденные едва не остались без плановой медпомощи

|
|
Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

|
|
Гарант.ру, 8 декабря 2025 г.
ТФОМС возьмет на себя полномочия страховых медорганизаций при их отсутствии

|
|
РБК, газета, 8 декабря 2025 г.
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков

|
|
ПРАЙМ, 8 декабря 2025 г.
Экономический эффект от ИИ в РФ к 2030 г достигнет 7,9-12,8 трлн руб в год – исследование

|
|
РИАМО, 8 декабря 2025 г.
Адвокат Руденко назвал три способа решения дел «эффекта Долиной»

|
|
ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

|
|
РИА Новости, 8 декабря 2025 г.
Россияне жалуются Путину на пьяных водителей без ОСАГО

|
|
Блокнот Воронеж, 8 декабря 2025 г.
Эксперт предупредил о росте цен на ОСАГО в России — почему это произойдёт

|
|
Банки.ру, 8 декабря 2025 г.
С 9 декабря ОСАГО подорожает. Кому стоит купить полис прямо сейчас — узнали у эксперта

|
|
Бизнес-журнал, 8 декабря 2025 г.
Страховые компании оставили в правовом поле системы ОМС

|
|
Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

|
|
РИА Новости, 8 декабря 2025 г.
Союз страховщиков предложил рассылать «письма счастья» водителям без ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

|
|
cbr.ru, 8 декабря 2025 г.
Проект указания Банка России «О внесении изменений в Положение Банка России от 17 июня 2025 года № 858-П «О требованиях к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков»

|
 Остальные материалы за 8 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|