Владимирские ведомости,
23 января 2003 г.
Источник ее уверенности 553 просмотра
Начать этот материал хотелось бы с благодарности читателям: поиск ответов на ваши письма приводит нас к знакомству с замечательными людьми. Приятной неожиданностью на сей раз стало общение с Лидией Алексеевной Филатовой, которая недавно отметила сразу три юбилея — личную круглую дату, серебряную свадьбу и 10-летие руководства Владимирским филиалом дочернего страхового общества «Росгосстрах-Владимир».
Как это часто бывает с нами, русскими женщинами, начнем говорить о себе — а получается все о работе да о работе. Так у нас и с Лидией Алексеевной вышло. Да это и неудивительно — ведь она в системе госстраха более 30 лет проработала. В школе и даже в семье она всегда была лидером, «коллективным человеком», и уж, конечно, ее энергичность и умение ладить с людьми выделяли ее на работе. Поэтому в «рядовых» сотрудниках она вроде как и не ходила — ее стали выдвигать на руководящие должности. А она худенькая была, моложавая. «Ну какой из меня начальник? — вспоминает с улыбкой Л.Филатова. — Вот и хотелось побыстрее солиднее стать!»
Начальник из нее получился! В 1993 году, когда из трех районных инспекций создавали одну городскую, время из без того было очень непростое: всех и вся реформировали, инфляция галопировала, начиналась безработица... «Тогда само слово «сокращение» доводило людей до инфаркта, — говорит Л.Филатова. — С той поры у меня на столе всегда лежит КЗОТ». А все свои приказы она «пропускала через сердце». Как итог — Владимирский филиал под ее руководством выстоял, окреп, удержал клиентуру и теперь уверенно наращивает обороты своей деятельности. Так, за 2002 год по сравнению с 2001-м объем страхования по «Росгосстраху-Владимир» вырос в два раза.
— Это у меня кадры такие! — уверяет Лидия Алексеевна. Она любит молодежь, образованную и продвинутую, на лету схватывающую все новинки жизни.
— Я по гороскопу Стрелец, а про них написано, что они дружат с дипломатами и философами. Мне и правда нравится, когда сотрудники умнее меня. Но и «старыми» кадрами бросаться не надо. Ведь они — это опыт, это наработанный стиль общения с клиентами. У нас одна агентка до 70 лет успешно трудилась. А клиент нынче пошел высокообразованный, требовательный, да и чего греха таить — строптивый! Но с любым клиентом можно разобраться!
— Даже если он, условно говоря, желает застраховаться от «играл, но не угадал ни одной буквы»?!
— Я вам только одно скажу: если клиент уходит недовольный, у меня становится неспокойно на душе, даже если у него был невыполнимый запрос. Вот, к примеру, когда началась компенсационная кампания по страховым договорам до 1992 года, к нам пришла бабушка, у которой были утеряны все документы, и которая помнила только одно: агентом при оформлении договора была «милая барышня из Прибалтики». Но мы ей все нашли, восстановили и выплатили. Сейчас только по этому виду выплат мы принимаем в день по 110-117 человек. Очень много споров — в основном из-за обманутых ожиданий людей. Вообще, мы продолжаем переживать период последствий обманутых ожиданий... Но вот что я хочу отметить: есть и очень много благодарных людей, даже среди обиженных государством и собственными детьми. Нет, не в ее характере жалеть об ушедшем.
— Ну и что, если жизнь идет не по задуманному «сценарию»! Я вот в страхование абсолютно случайно попала. Поступила в медучилище, а жить во Владимире было негде, поэтому вернулась в Юрьев-Польский, поступила в финансовый техникум. И что же? И в профессии я состоялась, и Владимир никуда не делся. Или вспомним тот момент, когда начала развиваться конкуренция.
Сначала, когда в альтернативные организации стали уходить наши кадры, была небольшая растерянность. Но время показало: нам бояться их не след, ведь это наши же люди, мы их методику хорошо знаем. Мы успешно работаем, потому что взяли курс на скорость оказания услуг. Мы, Стрельцы, вообще люди стремительные. Вот за что еще люблю молодежь!
А еще Лидию Филатову радует, что в сознании не только работников, но и клиентов наступил перелом: «Пришло-таки понимание, что еда за брюхом не ходит, что страхование — не роскошь, а насущная необходимость!»
— А сами-то от чего-нибудь страхуетесь? — спрашиваю напоследок.
— Конечно: застраховала имущество и транспорт, а от несчастного случая застраховалась и сама, и всю свою семью.
САХАРОВА А.
Вся пресса за 23 января 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Кадры, Юбилей, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|