Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 22 марта 2012 г.

Фактор риска. Противодействие угонам автотранспорта
1325 просмотров

Гости: Игорь Ямов, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» по розничному бизнесу, Президент Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 13 минут в столице. Добрый день! Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств, у нас в гостях. Игорь Сергеевич, добрый день!

И. ЯМОВ: Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И мы говорим о противодействии угона транспортных средств: автомобилей, личного транспорта. Статистика какова? Каковы цифры. Был такой момент, период времени, его связывали с кризисом или не с кризисом. Это уже вам виднее, вы расскажете. Когда снижалось количество угонов?

И. ЯМОВ: Ну, действительно, мы исходим из гипотезы, что угоны в России, по крайней мере в сегментах, которые страхуются, это профессиональный криминальный бизнес и он в общем идет в фарватере экономической конъюнктуры страны. И 2008, 2010 год мы находились в устойчивом тренде снижения угоняемости транспортных средств. Вот в прошлом году состоялся разворот. И наиболее ярко продемонстрирован этот разворот в Москве, где количество краж транспортных средств физических лиц выросло порядка 20 процентов, по данным МВД. Это серьезно. За один год на 20 процентов количество краж.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 10-й год по сравнению или…?

И. ЯМОВ: 11-й.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11-й год по сравнению с 10-м.

И. ЯМОВ: По сравнению с 10-м. Еще раз. Поскольку у нас уголовный кодекс предусматривает две классификации преступления - это угон и кражи, то сейчас я сказал про кражи. Про кражи. То есть кражи выросли на 21 процент.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это связано с тем, что чаще... Сходу сразу давайте я напомню, что у нас работает смс +7 985 970 45 45. По интернету сейчас я найду вопрос нашего слушателя: «Лучше всего противодействовать угонам будет строгое наказание», – пишет Самостоятельный. Такой ник у человека. А если угонщика поймают на угнанном авто, то его доводы, что он взял просто покататься, а не украл, рассматриваться не будет, а будет расцениваться как кража.

И. ЯМОВ: Мы в довольно забавной ситуации, то есть мы, как люди, которые борются с угоном, совершенно отчетливо понимаем, что есть практика ряда среднеазиатских стран, где действуют очень жесткие наказания за, неважно, как это называется, кража или угон, которые караются вплоть до смертной казни. Угоны, как явления, отсутствуют. Но это выбор государства, выбор законодателей в какую сторону движется общество, и насколько оно толерантно к тем или иным правонарушениям.У нас поправки, которые ужесточают наказания заподобного рода преступления, поддержки практически во всех ветвях власти не находят.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть угон – это не очень тяжелое преступление. Так я понимаю.

И. ЯМОВ: Ну, видимо, с точки зрения государственного строительства и с точки зрения общего вектора демократизации общества, это некий компромисс, с точки зрения государства законодателя о том, что сохраняется действующая классификация.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, угон там до скольких лет?

И. ЯМОВ: За угон наказание, если мне память не изменяет, максимальный штраф - 240 тысяч и административное наказание сроком до 3 месяцев.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть там даже это не уголовное получается?

И. ЯМОВ: Нет, это уголовное, там есть статья УК, но наказания вот они очень мягкие.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть те, кто оказываются в чужой машине, стараются переквалифицировать это дела с кражи на угон. Правильно?

И. ЯМОВ: Да. Кража, ее очень сложно доказать, потому что надо доказать, что автомобиль был похищен с целью получения выгоды, то есть наживы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот этот рост на 20 процентов краж, он чем обусловлен? Тем, сто стали более… Чаще квалифицировать вот это вот…. Я даже не знаю, как это общим словом назвать. Вот эту вот ситуацию, когда человек, не являющийся владельцем и не получивший разрешение от автовладельца на управление транспортным средством, потом оказывается в машине, или у него в гараже находит еще что-то. Чаще вот это стали квалифицировать как кражу? И поэтому рост? Или это действительно реальный физический рост, когда….

И. ЯМОВ: Нет. Это физический рост того, что транспортные средства пропадают, а вот характер классификации преступления честно я думаю, что вопрос к правоохранительным органам, то есть это к МВД и следственным органам.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть реально чаще пропадают?

И. ЯМОВ: Да. Автомобили часто пропадают и ситуация, когда вы утром проснулись и на том месте, где стояла машина ее нет в Москве она развернулась, что не было в течение последних трех- четырех лет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Москва - центр вот этого всего? Да?

И. ЯМОВ: Реально в нашей стране две столицы. Политическая и экономическая. Экономическая - это Москва. Столица культурная, но с точки зрения криминальная,- в этом бизнесе Питер держит пальму первенства, потому что в относительных цифрах количество в процентном отношении транспортных средств, которые угоняются, по отношению к зарегистрированным, там, по моим оценкам, в 1,6-1,7% выше, чем в Москве.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Угоняют чаще дорогие или недорогие машины?

И. ЯМОВ: Специфика…В Москве гонят машины подороже. В Питере все как-то подемократичнее. И очень забавная ситуация, о которой мы очень много раз говорили, что очень трудно предугадать, выстроить какую-то логичную, обоснованную модель: почему угонщики переключаются с бренда на бренд и с марки на марку. Если, скажем, позапрошлом в году в Питере лидировала Мицубиси Лансер новой модели, то в прошлом году - просто такой выброс Фордов фокусов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А может, это и ключ к разгадке?

И. ЯМОВ: Если б можно было бы построить достоверную модель, связанную с ценообразованием, особенно автомобилей, которые производят в России или собирают в России, на политику автопроизводителей, стоимость запасных частей, насыщенность рынков перехода от одной модели к другой модели. В принципе, мы понимаем, что есть набор факторов, который определят угрозу автомобилей для последующий разборки и реализации в форме запасных частей. Логика есть, но выстроить ее в количественных параметрах, ожидать, что вырастут 115 процентов, пока не получается.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: С каким дилером, с каким сервисом удалось договориться, с тем машину и гонят. Действует так одна группировка.

И. ЯМОВ: Нет, не так. Официальные дилеры давно уже ушли в белую плоскость, они огромные по объему. Я могу привести замечательные цифры: оборот официальных дилеров продажи автомобильных услуг в прошлом году составил 85 миллиардов долларов, что больше мирового оборота оружия. Россия в этом плане наиболее динамичная страна. Это очень большой бизнес, и настоящие дилеры не будут входить в эту площадку за исключением каких-то отдельных, которые еще не доросли.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Успокойте Аню пожалуйста. Скажите, Део Матис угоняют? – спрашивает наш слушатель.

И. ЯМОВ: Део Матис не является популярным в кругу угонщиков и большим спросом… Вы знаете, это очень просто. Для того чтобы понять, какая машина угоняемая, достаточно зайти на сайты трех-четырех крупнейших операторов страхования, посмотреть НРЗБ угона, который на самом деле отражает вероятность с позиции страховой компании угона конкретной марки, конкретного автомобиля. Есть очень глубокие вещи, которые не заметно. Ну, допустим, в России для тяжелых внедорожников гонят чаще всего дизельные автомобили. Практически мало кто гонит белые автомобили внедорожников, а есть очень популярные цвета, комплектации. И в тарифе виден этот риск.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте перейдем к вопросу: а как правильно с этим бороться? Вариантов же много. Вот нам один из наших слушателей прислал вариант- ужесточить наказание… НРЗБ

И. ЯМОВ: Это законодатель должен поддержать этот вариант.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте все попробуем обсудить со слушателями. Я такой задам вопрос, он менее глобальный, он касается их собственных автомобилей: Скажите, пожалуйста, что бы вы предпочли для защиты собственного автомобиля - самое современное противоугонное оборудование или страховку от угона. Или так или так. Если противоугонное оборудование, то позвоните, пожалуйста, по телефону 660-06-64. Если же страховку - 660-06-65.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итак, для защиты собственного автомобиля, что бы вы предпочли: самое современное противоугонное оборудование, и тогда позвоните, пожалуйста, по телефону 660-06-64. Или страховку. 660-06-65. Надо выбрать или то, или другое. Оборудование всегда можно вскрыть, а страховку… страховая компания заплатит или не заплатит. Может не заплатить.

И. ЯМОВ: Это вопрос? Имея свой слоган, начертанный на знаменах «Ингосстраха» не могу сомневаться, что заплатит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, ведь бывает всяческие, знаете, ключи потерял, еще чего-то, всяческие вот такие вот истории.

И. ЯМОВ: Очень важная история. Компании платят в том случае, если событие, произошедшее с застрахованным объектом, классифицируется как страховой случай. Вот есть понятие нестраховой случай, и что такое нестраховой случай, как правило, описано.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но правда, если ключи потерял, то и оборудование это вскрыть элементарно противоугонное.

И. ЯМОВ: Не факт, не факт.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если все потерял.

И. ЯМОВ: Если все потерял, да, но поскольку там существует три-четыре контура защиты, они могут быть оторваны, просто отключены, то там другие контуры могут сработать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итак, еще раз сформулирую вопрос. Чтобы вы предпочли для защиты своего автомобиля? Самое современное противоугонное оборудование - 660-06-64. Нет, только страховку, и все - 660-06-65. Соответственно, оборудование тоже без страховки,- это вот 06-64. А страховка без оборудования...

И. ЯМОВ: Можно я позвоню?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 06-65. Игорь Сергеевич, если уже говорить не о защите, сейчас мы вернемся к защите собственного автомобиля, если говорить не о защите собственного автомобиля, а о защите вообще, борьбы с этим явлением, то, что здесь важно с вашей точки зрения? Что мы можем НРЗБ?

И. ЯМОВ: Оставляя шутки в сторону, на самом деле, это довольно негативное социальное явление, с ним борются во всем мире. Почему? Потому, что угоняемые транспортные средства являются с точки зрения государства, общества первым источником криминального дохода, который может финансировать любую противоправную деятельность, самую тяжелую, и в проявлениях это теракт. Все теракты, которые происходили на территории нашей страны, происходили на угнанных автомобилях. Второе - они источник финансирования, а третье - практика, не знаю, как она распространена в нашей стране. Они НРЗБ инструментария нелегальных действий, в частности, транспортировки нелегальных эмигрантов, транспортировки грузов, оружия и так далее, и тому подобное. Есть уникальное средство конкретных машин, конкретных моделей: в ряде стран конкретные марки являются платежными средствами за поставляемый наркотик. Довольно забавная ситуация. Ясно, что это антиреклама конкретных брендов и моделей, но вот у наркомафии есть конкретные модели, которые пользуются спросом.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В ряде стран вы сказали?

И. ЯМОВ: Да, в ряде стран. Ну, наркомафия структурирована организованно, и, видимо, есть какие-то приоритеты у наркодиллеров, наркоторговцев. Вот и самое главное, что это криминальный бизнес, который позволяет зарабатывать,и зарабатывать по отдельным схемам до трехсот процентов по НРЗБ. За 300 процентов можно и маму родную убить. Вот поэтому бороться с этим надо, бороться надо системно. У нас логика очень простая – экономическая. Раз там бизнес, то с бизнесом надо бороться бизнес-инструментами. И к этому процессу, мы считаем, должны быть подключены автопроизводители в очень простой логике. В России страхование КАСКО становится все более и более популярным, и расходы на страхование КАСКО, собственно, автомобиля, входят одним из компонентов стоимости цикла владения автомобилем. Так вот, автомобили, которые хуже защищены,у них страхование дороже. Если нам удастся, как профессиональным сообществам, донести эту мысль до автопроизводителя, мы делаем некие шаги. В частности, мы создали коллективными усилиями технический комитет по выработке стандарта в области интеллектуальных транспортных систем. И в одном из направлений этой деятельности, этого технического комитета - это выработка национальных стандартов по защите автомобиля от угонов. Если нам удастся донести эту мысль, что автопроизводители должны этим заниматься, то мы уверены, что наш российский клиент, потребитель и водитель, окажутся лучше защищены против этого явления, и угоны станут дороже.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В общем, собственно говоря, немножечко другой ответ, но у вас, в отличие от наших слушателей, есть возможность дать другой ответ на тот вопрос, который я сформулировал в голосовании. Я уже остановил голосование. Как вы думаете, как разложились результаты?

И. ЯМОВ: Честно, я надеюсь, что в пользу страхования.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ваши надежды оправданы. 70,7% позвонивших - в пользу страхования. 29,3% - в пользу современных противоугонных средств.

И. ЯМОВ: Это высокая оценка работы страховых компаний, она очень приятна. Мы глубоко убеждены…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Извините. Ваш ответ на этот вопрос.

И. ЯМОВ: У меня очень простой ответ. Мы давно запустили в компании бизнес-модель, когда страхование плюс противоугонные системы – это дешевле, чем просто страхование, и уж точно надежнее, чем просто одна противоугонная система. Логика очень простая: полис не сохранит машину, но он точно сохранит ваши деньги. В этой логике все понятно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. комбинация выгоднее и дешевле.

И. ЯМОВ: Очень простая. В случае если будет ставиться система на ту машину, на которую, мы считаем, должна ставиться, то совокупная стоимость страховки и противоугонной системы дешевле, чем просто страховка.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Возникает единственный вопрос: кто должен ставить? Автопроизводитель или владелец автомобиля? Вы начали с того, что автопроизводители.

И. ЯМОВ: Мы хотели бы, чтобы они ставили на конвейере – это намного дешевле для конечного потребителя, но сейчас на рынке господствует авто-макет решения, т.е. решения, которые возникают после того, как человек приобрел автомобиль.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Игорь Ямов у нас в гостях, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», президент профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», прервемся на 5 минут и продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11.35 в столице. Вы слушаете «Эхо Москвы». Мы говорим о противодействии угонам автотранспорта. Игорь Ямов у нас в гостях, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах», президент профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Перед тем как мы к серьезному перейдем. Давайте чуть-чуть развлечемся.

И. ЯМОВ: С удовольствием.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Послушаем, на мой взгляд, совершенно замечательную пленочку.

ПЛЕНКА

В одном из штатов США был угнан грузовик, груженый пончиками. Именно наличие пончиков, как ни странно, в итоге и помогло найти автомобиль. В момент угона в фургоне приоткрылась задняя дверь, и пончики на протяжении 20 км вываливались на дорогу, оставляя очевидный след.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: На сайте Угонам. нет была обнаружена эта замечательная история. Вот оно универсальное противоугонное средство!

И. ЯМОВ: Очень симпатичная история. Жалко, что это очень редко происходит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если серьезно, я сейчас попробую предельно коротко сформулировать свою мысль. Я с вашей точки зрения, главным, серьезным, существенным инструментом в борьбе с угонами была бы централизованная установка автопроизводителем противоугонных средств. Правильно?

И. ЯМОВ: Мое понимание, на самом деле, что в российской действительности ключевым фактором снижения этого криминального бизнеса и повышения его рисковости это было бы обеспечение качественного взаимодействия трех информационных баз: баз производителей выпущенных автомобилей, базы ГИБДД о постановке транспортных средств на учет и таможенной базы о ввозимых транспортных средствах, хотя актуальность ее снижается. Эти 3 точки давали бы однозначную идентификацию автомобиля при перемещении в пространстве, при смене регистрации, при постановке на учет, при снятии с учета. И машины, которые бы шли на последующую перепродажу, при качественной работе всех участников этого процесса и минимизации человеческого фактора, я имею в виду коррупцию, практически свели к тому, что угоны для последующей перепродажи и использования внутри страны, были бы сведены практически к нулю.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте ближе к бизнесу. А то вот я начну вас сейчас спрашивать про таможню, полицию, ГИБДД, а вы скажете: этот вот туда вот, не к нам. А я за бизнес отвечаю. Если ближе к бизнесу, вы сформулировали…

И. ЯМОВ: Да, безусловно. Мы прагматики…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Централизованно устанавливать противоугонные средства автопроизводителей.

И. ЯМОВ: Это одно из средств.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И это в мире много где происходит, ведь правильно.

И. ЯМОВ: Да, безусловно, в тех странах, где комплексная… Понимаете, проблема комплексная, ее не может решить один. Почему если производитель просто будет что-то ставить, то вся наша практика показывает в российской действительности, что на той стороне работают очень профессиональные квалифицированные люди, они все это скрывают. Если это стандартное решение на конвейере, то это требуется в зависимости от заинтересованности… У нас были феноменальные случаи: на Лендкрузере поставили новые мозги, у угонщиков, чтобы разобраться с компьютером, ушло 8 месяцев. Другая ситуация была, когда выпустили Туарег, его начали гнать через 1,5 месяца, хотя они вроде сделали новое поколение противоугонных систем.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Поставили новые мозги, это вы имеете в виду не на 1 машине…

И. ЯМОВ: Нет, это было техническое решение, которое в какой-то момент безо всяких взломов здорово усложнило жизнь угонщикам. Потому что машина дорогая, НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Все потому, что необходимо постоянное совершенствование.

И. ЯМОВ: К сожалению, конструкция броня-снаряд… снаряд, как правило, выигрывает стратегически в этой конструкции. Мы защищаемся, угонщики обгоняют. Поэтому здесь нужно не линейное и комплексное решение.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы сказали о снижении стоимости страхования для тех автопроизводителей, которые в этом процессе постоянно находятся и участвуют. Это может произойти только в том случае, если покупатель автомобиля наряду с вопросами соотношения цена-качество, о стоимости техобслуживания и еще каких-то вопросов, будет каждый раз задавать сам себе вопрос: а сколько стоит страхование? Сколько стоит авто КАСКО? Сегодня этого не происходит?

И. ЯМОВ: Это происходит, это происходит, потому что после того как российское население стало пересаживаться на иномарки, стоимость владения автомобилем, стоимость 1 км пробега автомобиля, становится реалией. Т.е. если приверженность к бренду существует в ограниченном числе марок, и люди готовы ездить только на этих автомобилях, это очень узкий сегмент. И сейчас мы переходим к тому, что люди хотят перемещаться в пространстве комфортно. И если они будут сравнивать стоимость этого перемещения, то мы уверены, что люди будут переходить с 1 модели на другую модель, которая по итоговому результату км – пробега будет стоить дешевле. Это происходит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте напоследок послушаем еще одну, бразильскую, историю.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Бразильские страсти добиваются, чтобы в социальной сети Твиттер блокировались учетные записи тех пользователей, кто выкладывает информацию с предупреждением о проводящихся полицейскими проверках на дорогах. Короткие сообщение в Твиттере, предупреждающие в режиме реального времени о полицейских проверках на дорогах, угрожают жизни, безопасности и собственности граждан, отмечается в иске. Генеральная прокуратура потребовала блокировать те учетные записи Твитерра, с которых в сеть выкладывается информация о передвижных радарах контроля скорости, операциях радара по проверке содержания алкоголя в крови, водителей и прочих законных действиях полиции. Подобные полицейские операции направлены на то, чтобы снизить аварийность на дороге, пресекать угон автотранспорта, а также незаконный оборот оружия и наркотиков – отмечается в заявлении генеральной государственной адвокатуры. В случае если учетная запись не будет немедленно блокирована, Твиттер предлагает штрафовать в размере трехсот долларов за день, за каждый продолжающий действовать аккаунт-нарушитель.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: ИТАР ТАСС об этом сообщает. Тут, в общем-то, и тема для разговора о свободе слова в социальных сетях, но мы не об этом. Вот вы как раз хотели поговорить….

И. ЯМОВ: Вот как раз дело в том, что преступники очень динамично осваивают все современные средства.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это не преступники, это просто люди, вы знаете, это как моргнуть фарами проезжающей на встречу машине, когда ты увидел засаду на дороге. Это тоже самое, только с использованием социальной сети.

И. ЯМОВ: В моем понимании в Бразилии, я там был несколько лет назад, когда я был, там абсолютно уникальная ситуация: при страховании КАСКО половина стоимости полиса - это стоимость риска угона или кражи. И большая часть этих угонов и краж осуществляется видом грабежа. Там, в общем, уникальная история с моей точки зрения.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что уникального? Что половина?

И. ЯМОВ: Половина стоимости КАСКО, если у нас соотношение между стоимостью ущерба и стоимостью угона составляет там один к десяти...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Перевес в какую сторону?

И. ЯМОВ: В сторону ущерба.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В сторону ущерба.

И. ЯМОВ: То есть если условно риск угона оценивается в один процент, и риск ущерба оценивается в 6-7 процентов от стоимости автомобиля, то в Бразилии это по полам.

ТА. ДЫХОВИЧНЫЙ: о есть намного угонов… Из-за того,что больше угонов. Не из-за того, что меньше аварий, а из-за того, что больше угонов. Тогда вопрос от нашего слушателя: «Почему нет продукта «только угон» для машин старше семи-десяти лет. Хочу застраховать….»

И. ЯМОВ: Просто страховать лишь угон, в нашем понимании профессиональном, – это антиселекция. Такие продукты есть на рынке, в нескольких компаниях выходили. Либо они некорректны по отношению к потребителю, завышена стоимость.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не в 10 раз дешевле? Как должно быть, по идее.

И. ЯМОВ: Не в десять раз, и самое главное, что они аккумулируют вокруг себя большое число участников рынка, с нашей точки зрения. Можно я про Бразилию…?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: К сожалению, нет…Участников рынка или угонщиков. Как? Ну, вот этих…

И. ЯМОВ: Мошенников.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Игорь Ямов, заместитель генерального директор компании «Ингосстрах», был у нас в гостях. К великому сожалению, про Бразилию дальше мы не узнаем. Ну, может, в следующий раз. Игорь Сергеевич, спасибо.

И. ЯМОВ: Спасибо.


  Вся пресса за 22 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт