Российская газета онлайн,
15 августа 2012 г.
Вылет не задерживается
761 просмотр
Проблемы пассажиров, ставших заложниками банкротства итальянской авиакомпании Wind Jet, практически решены, рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько на «деловом завтраке» в «Российской газете».
Росавиация в первый же день установила взаимодействие с Ростуризмом, с ассоциацией туроператоров, чтобы выяснить масштабы бедствия. «Действительно, масштабы велики, - не стал скрывать Нерадько. - Компания летала по большому количеству направлений, по России маршруты были и в Москву, и в Санкт-Петербург, в Ростов-на-Дону. Мы сразу провели консультации с нашими авиаперевозчиками, чтобы выяснить, кто бы мог сейчас, в высокий сезон перевозок, выставить дополнительные места для перевозки наших граждан. Первый рейс был организован 13 августа. Компания «Россия» перевезла 107 пассажиров из Санкт-Петербурга в Катанью и 81 пассажира обратным рейсом вернула в Санкт-Петербург. Вчера мы получили информацию от итальянских авиационных властей, что они срочно назначают нового перевозчика до 3 сентября, это компания «Нью-Ливингстон».
А сама Росавиация сразу проинформировали всех российских перевозчиков, что они получат любые разрешения на дополнительные чартерные рейсы, чтобы перевезти пассажиров итальянского банкрота.
А что дальше? В Европе разгорается новая волна кризиса, и нет гарантии, что финансовый крах не накроет другие компании.
«Действительно, - согласился Александр Нерадько. - Никто не застрахован от повторения ситуации. Чтобы застраховаться, мы предлагаем такой путь решения, который уже реализован в некоторых государствах: иметь страховой резерв. Например, авиапассажир, покупая билет, дополнительно платит небольшую сумму, страховку. Но это не страховой фонд, который будет отвлекать средства на другие цели. Такая практика существует в государствах, такие резервы создают туробъединения для аналогичных случаев, и если наступают форс-мажорные обстоятельства, деньги передаются авиационным властям, чтобы они зафрахтовали дополнительные воздушные суда».
Но тут возникает проблема с теми пассажирами, которые сами покупали билеты. Куда в таком случае пойдет их страховка?
«Мы можем рассмотреть вопрос и с туроператорами, и с другими профильными министерствами, ведомствами, на какой площадке создавать страховой резерв, - пояснил глава Росавиации. - Не хочу употреблять слово фонд, потому что с ними связаны определенные негативные ситуации. Тут может работать механизм не только для туроператоров, но и для любого гражданина, который покупает авиабилет. И такие предложения уже подготовлены. Ведь были случаи и с нашими авиаперевозчиками, «Континент», например. Мы выходили из ситуации путем резервирования в федеральном бюджете определенной суммы. Но такое не может продолжаться бесконечно. Государство не может компенсировать просчеты наших авиаперевозчиков. Поскольку за все платит пассажир, наверное, можно было бы создать такой страховой резерв. Причем, отчисления в него будут небольшие, с каждого билета от 30 до 60 рублей».
Татьяна ШАДРИНА , Виктор ВАСЕНИН
Вся пресса за 15 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Авиационное страхование, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 сентября 2025 г.

|
|
Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

|
|
AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС

|
|
Интерфакс, 17 сентября 2025 г.
Верховный суд определит правила расчета размера выплат потерпевшему в ДТП

|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2025 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
ТАСС, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

|
|
ПРАЙМ, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
Агроинвестор, 17 сентября 2025 г.
Утверждены новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

|
|
РИА Новости, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД поддержал проект о добровольном страховании жилья от ЧС

|
|
РЕН-ТВ, 17 сентября 2025 г.
Названы подводные камни идеи о вводе дополнительных выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 17 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|