|
Позиция руководителя Правительства по вопросам развития страхового рынка России
ПРАЙМ,
13 февраля 2013 г.
Медведев предлагает развивать страховые продукты для малоимущих 1084 просмотра
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что в России необходимо развивать страховые продукты для населения со скромными доходами.
«Нужно развивать новые услуги для потребителей с невысокими доходами, с упрощенным порядком заключения договоров и вопросом урегулирования убытков», - отметил он на заседании правительства в четверг.
Кроме этого, по словам Медведева, необходимо повышать доступность страховых услуг через использование современных технологий и электронных продуктов.
Премьер-министр также отметил, что деятельность участников страхового рынка должна быть четко регламентирована, особенно в области качества страховых услуг.
«Здесь, может быть, ситуация наиболее сложная, потому что прозрачность на этом рынке пока не достигла того уровня, который требуется», - добавил он.
По его мнению, совместно с профессиональным сообществом должны быть разработаны единые методики оценки подлежащего страхованию имущества, рисков и объемов причиненного вреда.
«На российском рынке должна быть представлена вся линейка современных страховых продуктов. Некоторые виды страхования у нас, к сожалению, вообще не используются», - считает премьер.
По его словам, из-за этого государство вынуждено выдавать деньги из бюджета в определенных ситуациях, например, при стихийных бедствиях. «Делаем мы это щедро, но путь этот не цивилизованный», - отметил Медведев, добавив, что «надо создавать правильные страховые продукты».
«То же самое могу сказать в отношении страхования урожая. У нас этот институт развивается очень медленно», - сказал премьер-министр.
В то же время он отметил, что «это дорога со встречным движением». «Этим должны заниматься не только сами страхователи, не только сельскохозяйственные предприятия, но должны быть созданы стимулы для страховщиков», - добавил Медведев.
Вся пресса за 13 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|