Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ONconference, 4 июня 2009 г.

Международный центр конференций «ONconference»
Х Юбилейный Автофорум 2009 «Автопроизводители и автодилеры: как выжить в эпоху перемен»

28 мая 2009 года в отеле Хилтон Москоу Ленинградская, состоялся Х Юбилейный Автофорум, организатором которой выступил Международный Центр Конференций «Onconference». Партннером форума выступили РусФинансБанк и «Эрнст энд Янг». Генеральный партнер конференции- ОАО «Ростелеком», золотой партнер – ООО «СК «Оранта ».

Ведущим форума выступил – Громов Максим Владимирович – управляющий партнер ООО «Международный Центр Конференций» и Леонид Климанович главный редактор газеты «За рулем». Конференцию открыл Максим Громов, представив участникам Автофорума специально подготовленное исследование автомобильного рынка России, подготовленное компанией B2B MarketStats (при поддержке аналитического центра OnConference), которое определяет текущее состояние отрасли с учетом сложившейся ситуации в мировой и российской экономике, положение крупнейших столичных и региональных игроков, а также дает краткосрочный прогноз развития отрасли.
За 2008 г. во всем мире продажи автомобилей снизились до 62 млн. единиц, а за 2009 г. эксперты ждут снижение продаж еще на 15%. По их прогнозам спрос на автомобили вернется на докризисный уровень еще очень не скоро. Мировому автопрому понадобится около 5 лет для того, чтобы восстановить размеры продаж 2007 г. глава концерна Renalt-Nissan Карлос Гонг на международном экономическом форуме в начале 2009 г. заявил, что кризис в российском автопроме может продолжаться целых 7 лет! До этого многие эксперты полагали, что вслед за тяжелым 2009 г. спрос на автомобили станет восстанавливаться. Теперь же падение продаж в России в текущем году прогнозируется до 70% (об этом собственно говорили отдельные независимые автоэксперты еще в сентябре-октябре 2008 г., но тогда их просто никто не хотел слушать). Ожидаемый объем продаж, по разным оценкам, составит от 1,2 до 1,6 млн легковых машин.
При этом соотношение продаж новых иномарок и отечественных автомобилей остается примерно на том же уровне, что и до кризиса, что привело к сокращению объемов производства отечественных автомобилей (до 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По расчётам опрошенных экспертов рынка автомобильного ритейла российский рынок "просел" на 38-41%, московский на 24-28%, у крупных дилеров оборот в среднем сократился на 18-20% - рынок сокращается за счет мелких и региональных дилеров. Менее всего кризис отразился на продажах марок premium сегмента.
Динамика цен за последние три квартала обусловлена двумя факторами: девальвация рубля и введение "заградительных" пошлин. Однако потребитель пока не может оценить в полной мере рост стоимости нового автомобиля многие цены до сих пор "заморожены" - производители и дилеры всячески пытаются смягчить рост специальными маркетинговыми программами, что немного сдерживает рост цен. Производителям, которые буквально год назад перешли на рублевые цены, пришлось вернуться к валютным, что повлекло включение валютных рисков в стоимость автомобиля. Сейчас те же включенные валютные риски служат инструментом для предоставления скидок. Поэтому реально говорить о ситуации дел и перспективах на ближашее будущеее можно будет, не ранее июля, когда по мнению экспертов ожидается ликвидация стоков машин 2008 г. и на рынке остануться только автомобили, выпуска 2009 г.
Почти все дилеры приостановили проекты по строительству зданий под дилерские центры, однако существующих мощностей достаточно для продаж в следующие 2 года с учетом спада спроса. По мнению экспертов, в 2009 г. на московском рынке будут остановлены все строительные объекты, степень завершенность которых менее 30%, новые проекты не будут начинаться вовсе. Кроме того, многие строительные объекты были заморожены ещё во второй половине 2008. Последние полгода многие компании находятся в таком положении, что "рады-бы продастся, а некому". На рынке много предложений, но покупателей нет. Есть кого поглощать, но не кому поглащать. Поэтому многие компании будут просто уходить и освобождать место для незатратного развития оставшихся. В наиболее невыгодной ситуации находятся дилеры, которые придерживались стратегии агрессивного роста и компании, имеющие несбалансированный портфель брендов.Размер компании в рамках этих типов не имеет значения.
Успешное преодоление трудностей напрямую зависит от инвестиций. Частные фонды прямых инвестиций становятся наиболее перспективными для российского рынка. Однако теперь инвесторы стали более осторожны и пока ни о каких крупных инвестпроектах данных нет.
Кризис в большой степени повлиял на изменение структуры продаж автомобилей: автомобили класса "люкс" и внедорожники продолжили рост, в то время как сегмент малых и семейных автомобилей уже утратили былые позиции. Это объясняется тем, что большинство "бюджетных" и семейных автомобилей покупалось в кредит, а с ужесточением условий выдачи кредитов для многих покупка автомобиля стала недоступной. В связи с неутешительной экономической ситуацией россияне к выбору автомобиля стали относиться с большей тщательностью. Несколько изменились приоритетные факторы, влияющие на выбор покупателей. На первое место выходит экономичность автомобиля, стоимость его владения.
Многие компании связывают достижение "дна рынка" с истощением складских запасов 2008 г. или с "вымыванием" популярных моделей со складов дилеров. Специальные ценовые предложения производителей сделают переход на новые цены плавным, но им не удастся долго сдерживать цены на убыточном для себя уровне. Динамика рынка рассчитана на основании консенсус прогноза экспертов. Наиболее вероятный период достижения дна рынка, по мнению экспертов, IV квартал 2009 г. При этом рынок снизится на 65 % к предыдущему году и составит - 256 тыс. машин за квартал.
Согласно консолидированному мнению экспертов восстановление будет происходить постепенно и возврат к объемам 2007 - первому полугодию 2008 г. произойдет не ранее 2012 г., когда рынок достигнет 2 242,8 тыс. машин. Первые два-три квартала 2010 г. пройдут под знаком рецессии. Небольшой рост возможно будет заметен только в IV квартале 2010 г..
Людмила Ермакова, начальник управления продаж корпоративным клиентам московского офиса Ростелеком, ознакомила участников с комплексом услуг Ростелекома. Такими как: Единый номер для доступа клиентов 8 800 200 АВТО или 8 800 100 АВТО (Бесплатный номер – «антикризисное» средство связи с клиентом), телефонная связь («Антикризисное» предложение – комплекс услуг телефонной связи от одного оператора,комплексные скидки), IP VPN и доступ в интернет («Антикризисное» предложение – единая защищенная корпоративная сеть от одного Оператора связи с выделенным доступом в Интернет), Видео- и Аудио- конференцсвязь («Антикризисное» предложение – экономия на командировках).
Вардан Даштоян, главный исполнительный директор розничного подразделения ГК Рольф, выступил с темой: «Модель автомобильного ритейла в России и ее изменения». Главным способом повышения ликвидности бизнеса, по словам Вардана , Даштояна, является ориентация на прибыльность, а не на долю рынка. Одним из методов является развитие направления trade-in. По его словам, доходность от проданного таким образом автомобиля увеличивается в два раза.
Стоит отметить, что активному развитию направления продаж автомобилей с пробегом способствует вступление в силу закона об отмене двойного налогообложения с января 2009 ода. Рост в этом сегменте у Рольф (программа Blue Fish) составил 40,3% по сравнению с апрелем 2008 года.
Во избежание перерасхода средств необходимо тщательнее планировать автомобильные стоки. «Мы не храним автомобилей больше, чем месячный план продаж. Причем, большая часть - предоплаченные клиентами автомобили», - рассказал Даштоян.
Владимир Черников, заместитель Председателя Правления, Первый заместитель Генерального директора, ООО «СК «Оранта», рассказал о возможности сотрудничества «ОРАНТА Страхование» (в составе Eureko) с автомобильными дилерами и производителями. Компания предлагает широкий ассортимент программ по страхованию автотранспорта, имущества, ответственности, а также по различным видам личного страхования.
Олег Мосеев, финансовый директор ГК АвтоСпецЦентр, выступил с докладом на тему: «Как обеспечить финансовую стабильность автодилерской компании в условиях кризиса». По словам Олега: «Ставка исключительно на продажу новых автомобилей – заведомо проигрышный вариант. Необходимо пересмотреть структуру бизнеса автодилерского предприятия, сместив приоритеты на другие направления работы (вплоть до смены марки - крайний случай, но примеры уже есть) Параллельно - действующий бизнес оперативно адаптировать к изменившимся экономическим условиям».
Игорь Пономарёв, председатель СД ГК Genser, руководитель комитета по инвестициям и финансам РОАД, выступил на тему: «Время выживать: эпоха слияний и поглощений на автомобильном рынке России». Стоит отметить, что согласно докладу Пономарева, российский автомобильный рынок – один из лидеров падения. В одном ряду с ним стоят Украина и Испания.
Кроме того на Автофоруме 2008 выступили: Юрген Зауэр, президент Mersedes-Benz Russia, Иван Бончев, Старший менеджер в отделе Корпоративного Финансирования компании Ernst and Young в СНГ; директор по стратегическому развитию Musa Motors, Андрей Патин; Евгений Межов, руководитель китайского направления Автомир; Руслан Тарусин, исполнительный директор, директор по персоналу Международный Автомобильный Холдинг Атлант-М и Алексей Бородавин , начальник управления продаж департамента автокредитования Русфинанс Банк.
Генеральный интернет-партнер- авто@mail.ru. Генеральный информационный партнер: Интерфакс.
Информационные партнеры: drom.ru, Журнал «Банковское обозрение», журнал «Автобизнес», Журнал «Купи авто», Журнал «Автомир», CARS.ru, Журнал «Автобизнесревю», Информационный интернет-портал «ВАШ ДРУГ - АВТОМОБИЛЬ» , Журнал "Автобизнес" , aVtomarket.ru, cars.ru, ЗАО «Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ), Российская Ассоциация Автомобильных Журналистов, Он-лайн издание «Деловой Автоклуб», autonet.ru, Журнал «Автопанорама», Автомобильный портал Autoban.km.ru, Российские финансовые коммуникации, Autonews.ru, Ежемесячный журнал Quattroruote.

ЛЕОНЕНКО Татьяна, PR-менеджер Международный Центр Конференций «Онконференц»

Иллюстрации к пост-релизу


  Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ONconference»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области

АльфаСтрахование
Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили

Согласие
Составлен рейтинг самых аварийных авто


22 апреля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»


   Остальные материалы за 22 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз