Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ONconference, 7 декабря 2009 г.

Международный центр конференций «ONconference»
Новая система координат автобизнеса

27 ноября в отеле «Ренессанс Москва» состоялся «XI Автофорум». «XI Автофорум», организатором которого является Международный Центр Конференций «Onconference», проходит 2 раза в год и за последние 5 лет стал традиционным местом встречи представителей российского автобизнеса. В рамках XI Автофорума, проходившего под лозунгом «Осенняя сессия – новая система координат», были затронуты многие актуальные темы, связанные с перспективой развития бизнеса в 2010 году.

«Радужные» прогнозы, сделанные в январе (2,3 млн. автомобилей от АЕБ и 2,1 от PwC) значимо изменились и сегодня все эксперты рынка сходятся на средней цифре около 1,4 млн. проданных автомобилей.
Если в докризисные времена в России прибыль дилеров росла за счет продажи новых машин, в Европе всегда ставка делалась на последующее техническое обслуживание. Но поскольку в ближайшее время активного роста продаж на российском рынке не предвидится – выходом является сменить курс на более перспективные в сложившейся ситуации направления. Единого мнения в этом вопросе достигли все участники конференции – необходимо сконцентрировать силы на сервисном обслуживании и дополнительных услугах. Ведь подобная стратегия успешно применяется в Европе, и по итогам 2009 года прибыль от сервиса составила 75%.
О том, какие тренды существуют на автомобильном рынке сегодня, и какие стратегии оптимальны для развития в период выхода из кризиса, обсуждали на XI Автофоруме.
Открыл конференцию главный редактор журнала «Новости Авторемонта» и ведущий конференции Роман Гуляев. В своем выступлении он обозначил текущую ситуацию на рынке авторитейла и основные тенденции развития в краткосрочной перспективе. По его мнению, постепенный выход из кризиса авторитейл ожидает лишь в 2011 году, но при том доля сервиса будет снижена.
В продолжение темы авторитейла, выступил Игорь Пономарев, председатель совета директоров ГК Genser. Говоря об эффективности антикризисных мер применяемых производителями для поддержки своих дилерских сетей, Игорь Пономарев обозначил критерии для выбора антикризисной стратегии. По его словам от выбранного производителем критерия антикризисной стратегии напрямую зависит состояние дилерской сети, и поэтому производители и дилеры, будучи смежными звеньями в товаропроводящей сети должны искать взаимоприемлемые условия выживания в кризис.
Особый интерес участников вызвало выступление Вардана Даштояна, главного исполнительного директора розничного подразделения ГК Рольф. Тема его выступления актуальная для всех представителей авторитейла в России. Сегодня упор делается не на привлечении нового клиента, а на выстраивание долгосрочных отношений с имеющимся клиентом. Прежде всего, необходимо укреплять их лояльность и предоставлять максимально возможный спектр услуги и сервиса. Подводя итоги своего выступления Вартан Даштоян обозначил два тренда, которые по-прежнему будут характерны для автодилеров в 2010 году, с точки зрения развития бизнеса: смена брендов, и слияния и поглощения.
В такое трудное для покупателей время, многие предполагали, что продажи дешевых китайских автомобилей возрастут, но на практике эти ожидания не подтвердились. Своим опытом работы с китайскими брендами поделился Евгений Межов, управляющий директор, ООО «Истерн». Главным недостатком китайской продукции всегда были низкая безопасность и вред, наносимый экологии. Поэтому европейцы, выбирая более дешевый автомобиль, все равно не отдавали предпочтение машинам из Китая. А европейские автодилеры, решившиеся заняться продажей этих автомобилей, обанкротились. Как отметил Евгений Межов, китайскому автопрому понадобиться минимум 3-4 года, чтобы выйти на мировую арену.
Вторая сессия XI Автофорума была посвящена финансовым отношениям, взаимодействию с банками, страховыми компаниями и производителями. Также был поднят вопрос о методах продвижения автомобилей в эпоху кризиса.
Олег Хусаенов, генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М», говорил о проблеме инвестиционных кредитов, взятых в период 2006-2007 года под инвестиционные проекты, и что в 2010-2011 годах придется работать на банки, выплачивая по 15-18% по кредиту. До кризиса, продав заложенный автоцентр, можно было покрыть сумму кредита, но сейчас при продаже того же актива можно будет покрыть лишь треть задолженности. Некоторые банки и вовсе забрали бизнес за долги, но ничего не смогли продать.
В ходе конференции было прозвучало предложение о работе с «неоригинальными» запчастями, как выход в решении проблемы ухода клиентов в дешевые сервисы. Все дилеры единогласно поддержали данное предложение, но в своем выступлении Тога Атака, представитель GM Chevrolet Россия, полностью исключил возможность такого решения, поясняя, что ни один производитель не согласиться отказаться от использования оригинальных запчастей.
Вопросы выживания игроков рынка и выбора оптимальной стратегии управления компанией, поднял в своем выступлении финансовый директор ГК «АвтоСпецЦентр», Олег Мосеев. По его мнению, избежать банкротства автодилерам помогут пересмотр общей стратегии бизнеса и переход к новой тактике работы в условиях кризиса. Олег Мосеев сделал весьма неутешительные прогнозы: в 2010 году продажи упадут на 10%, а объемы послепродажного обслуживания снизятся на 10-20%, но лучше ошибиться в пессимистических прогнозах, чем слишком довериться оптимистичным.
Проблемам регионального автобизнеса посвятил свой доклад председатель совета директоров компании «Модус», Алексей Лещенко. С его мнением по расширению портфеля популярных брендов и отказу от убыточных согласились практически все участники конференции.
Также на конференции выступил президент «КИТ Финанс Страхование», Андрей Мельников. Компания предлагает своим клиентам новые страховые продукты, такие как продление гарантии, страховка от повреждения шин, от обесценивания или потери ключей. Продлить гарантию можно как на отдельные детали, так и на все сразу. Это дает возможность дилерам увеличить срок обслуживания клиентов по гарантии и соответственно укрепить их лояльность.
Тему повышения продаж автодилеров продолжил вице-президент по развитию бизнеса Лизинговой компании «Europlan», Александр Михайлов, выступив с докладом «Автолизинг, как помощь в продажах автодилеров».
Президент группы «Фаворит Моторс» Владимир Попов, автор известной в дилерских кругах книги «Три шага в будущее» рассказал о перспективах использования ERP-систем на основе хостинга, как основного инструмента повышения конкурентоспособности.
В заключительной части конференции выступил Олег Михальский, коммерческий директор Автомобильного портала «CARS.ru». На основе исследований проводимых порталом выявлены некоторые тенденции изменения Интернет-рекламы в сфере автобизнеса. Последствия кризиса заставили автодилеров перейти от имиджевой рекламы в Интернет к продающей. Изменилась и модель отношений в сети, теперь не покупатель ищет продавца, а продавец покупателя. По некоторым оценкам 85% приобретаемых автомобилей осознано выбраны через Интернет. Покупка автомобиля становится более осознанной, покупатель анализирует спецпредложения дилеров и выбирает наиболее выгодное для себя предложение.
Завершением XI Автофорума стала пятая торжественная Церемония награждения премией «Автодилер Года – 2009».
Лучшими в своей сфере признаны:
1. Персона автобизнеса - Дмитрий Гулин (РОАД)
2. Лучший дилерский холдинг – «Рольф»
3. Лучший сервисный центр – «АвтоСпецЦентр»
4. Лучший дилер массовой марки – «Genser»
5. Лучший дилер премиум марки - ГК «Независимость»
6. Лучший региональный дилер – «Модус»
7. Открытие года – «Фаворит Моторс»
8. Лучший импортер массовой марки – «SkodaAuto Россия»
9. Лучший импортер премиум-марки – «BMW Group Russia»
10. Лучшая страховая компания в области автострахования – «Росгосстрах»
11. Лучшая консалтинговая компания в области автобизнеса - «PriceWaterHouseCoopers»
12. Лучший банк в области автокредитования – «ВТБ 24»
13. Лучший автомобильный Интернет-проект – «Auto.ru»
14. Лучшее автомобильное печатное издание – «Авторевю»


  Все пресс-релизы за 7 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ONconference»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз