Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 24 января 2006 г.

НАСТА подвела итоги новогоднего периода по страхованию выезжающих за рубеж

В период новогодних каникул (31 декабря 2005 года – 9 января 2006 года) НАСТА обеспечила страховую защиту 45 000 туристов, выезжавших за пределы Российской Федерации. По преимуществу, страховые полисы НАСТА сопровождали россиян на экзотических морских курортах и в европейских странах с горнолыжными трассами.

В течение 10 праздничных дней НАСТА зафиксировано более 500 заявлений о наступлении страхового случая. Среднее количество обращений клиентов превышает, таким образом, 50 в день. В связи с резким возрастанием потока обращений специалисты НАСТА были переведены на круглосуточный режим работы. Таким образом, высококвалифицированная и оперативная помощь клиентам предоставлялась независимо от разницы часовых поясов России и страны пребывания туриста.

Основными поводами обращений за медицинской помощью являются травмы (переломы) рук и ног. Самым серьезным происшествием стала автобусная авария в Таиланде, которая произошла 3 января недалеко от Паттайи. В ней пострадало 4 клиента НАСТА, получившие серьезные травмы (перелом скуловой кости, перелом челюсти, контузия, травма мягких тканей на лице и травма головы). Все пострадавшие были госпитализированы и получили необходимую медицинскую помощь в полном объеме.

НАСТА организовала не только предоставление всей необходимой медицинской помощи пострадавшим клиентам, но и транспортировку их в Российскую Федерацию (для тех, чьи травмы не позволяли передвигаться самостоятельно).

За период новогодних каникул и последовавшую за ними рабочую неделю специалистами НАСТА не было зафиксировано ни одной жалобы клиентов по поводу несвоевременности или неполноты медицинского обслуживания по полисам ВЗР.

По словам исполнительного вице-президента НАСТА по урегулированию убытков и сервису Сергея Ефремова: «Наша компания стремится предлагать клиентам высочайший уровень обслуживания, поэтому мы начали организационную подготовку к новогоднему пику в октябре. Были отработаны схемы взаимодействия с ассистанскими компаниями на всех популярных направлениях с учетом возрастания обращений, спланированы различные сценарии работы специалистов в Москве. И благодарности, которые мы получили от наших клиентов, – лучшее доказательство того, что мы свою работы выполнили качественно».


  Все пресс-релизы за 24 января 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


17 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: необходимость развития агрострахования на случай ЧС обсудили на пленарном заседании Совета Федерации


   Остальные материалы за 17 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз