Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

26 февраля 2021 г.

PPF Страхование жизни
Рак атакует: по карману ли россиянам лечение онкозаболеваний?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА информировал Минсельхоз России и регионы о подготовке к страхованию весеннего сева

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Смоленская область присоединится к системе страхования урожая с господдержкой

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Ростовская область в пятерке лидеров по охвату страхованием озимого сева

АльфаСтрахование
Автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

Согласие
Какие города оказались самыми безопасными для водителей в России

РЕСО-Гарантия
Сотрудники сети клиник MedSwiss принимают участие в программе бесплатной вакцинации жителей Санкт-Петербурга от COVID-19

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь» выплатила клиентам 39,7 млн рублей по программе «СтопКоронавирус»

АльфаСтрахование
Автопарк Следственного управления СК России по Челябинской области под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование жизни
Пополнение в семье в 2021 году планируют 11% российских пар

Росгосстрах
Сотрудники «Росгосстраха» в Новгородской области участвуют в региональном проекте по повышению финансовой грамотности населения

Согласие
Страховая компания «Согласие» выплатила аграриям 318,8 млн руб.


25 февраля 2021 г.

АльфаСтрахование
МВД РФ за первую половину февраля 2021 г. возбудило пять уголовных дел в Москве по материалам «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» получила премию «Лучший страховой продукт для рынка ипотечного кредитования»

АльфаСтрахование
Полис от «АльфаСтрахование» по страхованию ипотеки теперь можно продлить онлайн

Сбербанк страхование
СберСтрахование перевело страхование грузов на блокчейн

Согласие
В «Согласии» застрахованы две подмосковные квартиры общей стоимостью 280 млн руб.


   Остальные материалы за 25 февраля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама