Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

1 июня 2023 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Ярославской области, где обнаружена вспышка птичьего гриппа, страховой защитой обеспечена только треть промышленного птицепоголовья

Сбербанк страхование жизни
Чекап для ребёнка при покупке НСЖ от Сбера: пройди сам или подари другу

Сбербанк страхование жизни
Россияне оценили размер накоплений на будущее детей в 8,5 млн рублей

Абсолют Страхование
В СК «Абсолют Страхование» стартовала акция, приуроченная ко Дню защиты детей

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни расскажет родителям, как сделать будущее ребёнка счастливым и успешным

СОГАЗ
СОГАЗ предлагает ипотечным заемщикам СберБанка страхование с выгодой до 30%

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни и «Другое Дело» запустили добрые акции для детей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и фонд «СОБИЗ» провели встречу с тамбовскими МСП

Сбербанк страхование
СберСтрахование в 2023 году застраховала 150 тыс. детей

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего


31 мая 2023 г.

СОГАЗ
Технологии ИИ и персональные цифровые медпомощники трансформируют медицину будущего – СОГАЗ

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Владивостока приняли участие в чемпионате профессионального мастерства

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» – о модификации продукта «Достоинство»

Согласие
Специалисты «Согласия» назвали стоимость каско на набирающий популярность Tank 500

Сбербанк страхование жизни
40% родителей берут больничный по уходу ребёнком

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в числе лидеров первого национального рэнкинга оценки социальных инвестиций «Наш вклад»


   Остальные материалы за 31 мая 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз