Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 22 июня 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Зетта Страхование» получила очередную награду за высокий уровень клиентского сервиса. Жюри Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и выбирает наиболее успешные проекты в области повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась седьмой раз. Победители были определены в десяти номинациях среди различных индустрий бизнеса, в том числе в страховании.

В рамах конференции «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения» с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она напомнила участникам о том, что «Зетта Страхование», ранее СК «Цюрих» продолжает следовать высоким европейским стандартам качества обслуживания. В 2015 году компании уже присуждена награда «Лучшая клиентская служба» России и СНГ. Высокий уровень клиентского сервиса подтверждается каждый день отзывами клиентов на форумах и народных рейтингах, в которых у «Зетта Страхование» высокие позиции по уровню обслуживания клиентов (3-е в рейтинге АСН «Лучше платят» и 2-е по версии портала banki.ru).

«У нас очень сильная система контроля качества, которая базируется на проведении регулярного мониторинга обращений и жалоб клиентов, партнеров и продавцов, а также тематических интернет-площадок и форумов. Каждое обращение анализируется, в кратчайшие сроки клиенту предоставляется ответ и решение его проблемы, - рассказала Ольга Цыплакова. – Клиентоориентированность - наш главный принцип. Компания предлагает широкую продуктовую линейку на любой кошелек, обеспечивая высокие стандарты обслуживания и быстрое реагирование при наступлении страхового случая».

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» - лучшее подтверждение того, что компания находится на верном пути. Мы намерены и дальше инвестировать наши силы и ресурсы в сервиность, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших клиентов, - прокомментировал победу генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов - Эта награда и высокая оценка экспертного сообщества, безусловно, важна для нас, как и для любой компании финансового сектора. Так как, если товар, к примеру, можно увидеть, потрогать руками, услугу можно оценить только по результату ее оказания. И именно поэтому мы всегда работаем быстро, четко и без волокиты».


  Все пресс-релизы за 22 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 февраля 2021 г.

НРА
НРА присвоило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне «BBB-|ru|»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил рейтинг страховой компании «Совкомбанк Жизнь» до уровня ruAA

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь» в январе выплатила почти 601,2 млн р. по страховым случаям

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выиграла тендер от Объединенной ракетно-космической корпорации

Ингосстрах
В 2020 году «Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества на сумму 1,5 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
НКР подтвердило кредитный рейтинг САО «РЕСО-Гарантия» на уровне AAA.ru со стабильным прогнозом

СОГАЗ-Мед
СОГАЗ-Мед: Внимание граждан, застрахованных по ОМС в компании «Спасские ворота-М»!

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество с инсценировкой ДТП в Воронеже

Сбербанк страхование
Сбер запустил страхование по подписке

Евразия
Как страховщики помогают бороться с загрязнением мирового океана

Согласие
Страховая компания «Согласие» победила в тендере ГТЛК

Евразия
Marriott разместит свои риски в Казахстане


20 февраля 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил рейтинг страховой компании «МАКС» до уровня ruА+

Согласие
Полис автострахования вошел в топ-3 подарков для мужчин на 23 февраля – опрос «Согласия»

Ингосстрах
Ирина Мандрика возглавила филиал «Ингосстраха» в Сахалинской области

АльфаСтрахование
Автопарк Управления на транспорте МВД РФ по ЮФО под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование жизни
Сбер выяснил, что нужно российским мужчинам для счастливой жизни


   Остальные материалы за 20 февраля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама