Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 7 декабря 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
«Сбербанк страхование жизни» демонстрирует высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов

23-24 ноября 2016 года состоялся IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума были представлены итоговые рейтинги исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting. В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, которые оценивались по ряду критериев, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа и др.

Согласно опубликованным результатам, контактный центр компании «Сбербанк страхование жизни» является лучшим по качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских страховых компаний: сотрудники контактного центра страховщика продемонстрировали высокий уровень профессионализма и ориентации на комфорт клиента, что стало неоспоримым основанием для присуждения компании первого места в составляемом рейтинге.

«Мы очень признательны экспертному сообществу за столь высокую оценку, — комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». — Компания продолжает совершенствовать свой сервис, и на данный момент мы планируем интегрировать в работу контактного центра новые механизмы и решения, которые позволят развить цифровые каналы обслуживания клиентов, а в дальнейшем и вовсе обслуживание клиентов сделать омниканальным».

Примечательно, что это уже вторая победа страховой дочки Сбербанка в рамках данного проекта: по результатам прошлогоднего идентичного исследования «Сбербанк страхование жизни» также было присвоено первое место по качеству телефонного обслуживания клиентов среди страховых компаний РФ.


  Все пресс-релизы за 7 декабря 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз