Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЦБ РФ, 7 мая 2019 г.

Центральный банк Российской Федерации
Потребителей защитят от недобросовестных продавцов страховых услуг

С 7 мая 2019 г. начинают действовать базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Оба стандарта приняты для защиты прав потребителей страховых услуг и предупреждения недобросовестной деятельности на финансовом рынке и обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Ключевой составляющей является доступность и ясность информации. Так, в договоре не должно быть формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Если полные условия страхования прописаны в отдельном документе, потребитель должен получить его в качестве приложения к договору либо ссылкой на официальный сайт страховщика. Если гражданин заключает электронный договор, он должен подтвердить проставлением отдельной отметки, что ознакомился со всеми условиями. Также по этому стандарту клиента должны будут проинформировать, если он задержит очередной страховой взнос или уплатит его не в полном объеме.

Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций, причем как физических, так и юридических лиц. Гражданину при заключении договора, в частности, должны сообщить размер страховой премии и обстоятельства, которые могут повлиять на ее размер, риски, порядок страхового возмещения и необходимые для этого документы, принцип расчета ущерба и т.д. Отдельно указаны требования к порядку заключения договора инвестиционного страхования жизни. Потребитель должен, например, узнать об особенностях начисления инвестиций, отсутствии гарантированного получения дохода, сроке, в течение которого возврат суммы страхователю не предусмотрен.

Нередко жалобы на действия участников финансового рынка продиктованы не нарушениями прав потребителей, а непониманием, какой продукт и на каких условиях человек получит. Чем больше информации человек получит от страховой компании или ее агента, тем точнее будет принятое решение. С внедрением базовых стандартов деятельность участников страхового рынка станет более прозрачной.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ЦБ РФ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Регулирование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

7 мая 2021 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Ростова-на-Дону

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало с государственной поддержкой более 1 млн голов сельскохозяйственных животных АО «Птицефабрика «Волжская»


6 мая 2021 г.

АльфаСтрахование
Автопарк Отдела вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по республике Адыгея под защитой «АльфаСтрахование»

Согласие
Страховая компания «Согласие» заплатила 2,4 млн руб. за лечение и эвакуацию моряка с Канарских островов


5 мая 2021 г.

Согласие
В мае происходят 13% пожаров в жилых помещениях и банях

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало сельхозживотных ООО «Агропромкомплектация - Курск» на 3,6 млрд рублей

АльфаСтрахование
Автопарк АО «Янтарьэнерго» под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила страховое возмещение по убытку в результате повреждения груза

Евразия
Пожар на сахарном заводе в Балтиморе: «Евразия» сформировала резерв в 962 млн тенге


4 мая 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил рейтинг финансовой надежности страховой компании «АИГ» до уровня ruAAA

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Воронежа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало сельскохозяйственных животных ООО «ГРИН СТАР III» на 133 млн рублей


30 апреля 2021 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Калужской области намерен укреплять сотрудничество с холдингом «БН-Моторс»

Ингосстрах
Автодилеры признали «Ингосстрах» лучшей цифровой страховой компанией России

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении стратегии институтов развития АПК в Совете Федерации

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Владимирская область намерена развивать агрострахование


   Остальные материалы за 30 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама