Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 1 июля 2019 г.

Розничные клиенты банка «Открытие» инвестируют по принципу Уорена Баффета

По итогам опроса, клиентам наиболее интересны инвестпродукты с возможностью максимально частого получения дохода и продукты, ориентированные на динамику мировых компаний потребительского сектора, товарами которых они сами ежедневно пользуются. В результате, СК «Росгосстрах Жизнь» запустила две новые стратегии инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) специально для розничного сегмента клиентов банка «Открытие»: «Потребительский сектор» и «Квартальный купон».

Стратегия «Потребительский сектор» позволяет инвестировать в акции компаний с наиболее сильным брендом и глобальным присутствием: PepsiCo, Danone, Estee Lauder, Procter&Gamble и др. Программу можно оформить на 3 года при условии выплаты дохода по окончании срока страхования или на 5 лет в случае ежегодной выплаты купонов. Минимальный взнос – 50 000 рублей, уплачивается единовременно.

«Согласно одному из принципов Уорена Баффета, инвестировать следует в компании, чей бизнес вам понятен и чьими продуктами вы сами пользуетесь, – объясняет Дмитрий Нуриахметов, руководитель управления по инвестициям СК «Росгосстрах Жизнь». – Стратегия «Потребительский сектор» как раз такая. Компании, входящие в стратегию, на слуху у большинства россиян, они ежедневно покупают их товары: косметику, продукты питания. Эта стратегия понятна и прозрачна для розничных клиентов банка, и в то же время имеет ряд факторов инвестиционной привлекательности. В мире стремительно сокращается прослойка бедного населения развивающихся рынков азиатского региона. По мере роста финансовых возможностей людей растет и спрос на товары потребительского рынка, от чего в большей степени выигрывают глобальные компании с сильным брендом. Плюс этот спрос мало чувствителен к рыночным колебаниям».

Стратегия «Квартальный купон» основана на акциях компаний, специализирующихся на авиаперевозках и производстве товаров потребления: Nestle, Walmart, Singapore Airlines и др. Продукт имеет сразу две отличительные особенности. Во-первых, доход может выплачиваться ежеквартально. Во-вторых, вход в рынок производится каждый квартал, что значительно снижает чувствительность продукта к рыночным колебаниям. Даже в случае снижения в одном из кварталов, перспективы получения доходности во всех следующих периодах сохраняются на высоком уровне.

Если купон будет выплачиваться каждый квартал, максимальный размер потенциальной доходности по полису составит 13,6% годовых в рублях и 5,0% в долларах США. Для сравнения, в 2018 году средняя ставка по рублевым вкладам от одного года в ТОП-10 российских банках, по данным ЦБ РФ, была 6,2% (без учета Сбербанка – 6,5%). Срок инвестирования в продукт – 5 лет. Минимальный единовременный взнос – 50 000 рублей/800 долларов США.


  Все пресс-релизы за 1 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2021 г.

ВСС
ВСС сформировал Комиссию по профессиональной этике

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вошла в пятерку самых привлекательных работодателей среди страховых компаний

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за I квартал 2021 года в России застраховано в 5 раз больше рыбы, чем годом ранее

Согласие
Максимальный доход агента «Согласия» в розничном страховании достиг 3,1 млн руб.

АльфаСтрахование
Автопарк Северо-Западного межрегионального управления Росприроднадзора под защитой «АльфаСтрахование»

Астро-Волга
АО СК «Астро-Волга» завершила 1 квартал 2021 года с прибылью более 100 млн рублей

PPF Страхование жизни
Агентство PPF Страхование жизни в Екатеринбурге отмечает 15-летие

АльфаСтрахование
Молодые люди до 25 лет чаще обращались к психологам в 2020 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах»: арендаторы коммерческой недвижимости всё чаще обращаются к страхованию

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заплатила почти 2 млн рублей за ремонт VOLVO XC90, пострадавшего в ДТП в Санкт-Петербурге

СОГАЗ-Мед
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне А++

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Тамбовской области застраховал животных крупного агрохолдинга на 208 млн рублей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило крупнейшему агрохолдингу Самарской области более 300 млн рублей

Евразия
Страховая компания закрыла кредит на 4 млн тенге после смертельного падения застрахованного


20 апреля 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховое событие, связанное со взрывом газа в доме в селе Маргуша

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: на самом быстрорастущем сегменте страхового рынка России усиливается конкуренция за лидерство. Рейтинг агростраховщиков


   Остальные материалы за 20 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама