Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 августа 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза

За первое полугодие 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» почти 15 тыс. убытков по ОСАГО и каско. Это более чем в два раза превышает результаты аналогичного периода 2018 г., когда возмещение было произведено по 7 тыс. случаев.

Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России получили возможность урегулировать страховые случаи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) через мобильное приложение. За первое полугодие 2019 г. компания урегулировала 6,8 тыс. таких страховых случаев, что в три раза больше, чем в первом полугодии 2018 г. (2,2 тыс. штук).

По каско с января по июнь 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала онлайн 7,8 тыс. случаев, что на 66% выше, чем в первом полугодии 2018 г. (4,7 тыс. штук).

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получает push-уведомление с номером убытка. Представители «АльфаСтрахование» онлайн согласуют с клиентом станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи также отправляются пользователю приложения push-уведомлением. Клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению.

«Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков. Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. И мы делаем все для того, чтобы соответствовать своему слогану «Сервис будущего в настоящем», предлагая нашим клиентам удобный и современный страховой сервис», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». «Уверен, что в будущем онлайн-урегулирование станет основным способом получения страхового возмещения», – добавляет директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.




  Все пресс-релизы за 21 августа 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

3 июля 2020 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Очный прием граждан в РСА по компвыплатам возобновится с 6 июля

Согласие
В период самоизоляции профессию агента чаще всего выбирали экономически активные граждане старше 30 лет – статистика «Согласия»

АльфаСтрахование
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» отмечено наградой за внедрение цифровой платформы медицинского страхования форума InnoIns-2020

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» стала участником форума «InnoIns 2020»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и «М.Видео» сохранят дом под защитой

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выплатила по пожару в магазинах Группы Bosco di Ciliegi в Санкт-Петербурге 238 млн рублей

Ингосстрах
«Ингосстрах» застраховал здание отеля в Костромской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 29 июня - 03 июля 2020 года

НССО
Пострадавшим пассажирам микроавтобуса, попавшего в ДТП в Чехове, положены страховые выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ-Мед
Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

ВСС
ВСС обновил дизайн сайта

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ)
Представители Орловской области поделились лучшими практиками на онлайн-марафоне волонтеров финансового просвещения АРФГ

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» произвела 8 тыс. выплат по страховым случаям за июнь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае застраховал автопарк крупного перевозчика Кубани

Капитал Лайф Страхование Жизни
За первое полугодие 2020 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 76 тыс. россиян более 19 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья


2 июля 2020 г.

Согласие
Выплата «Согласия» в результате крушения поезда составила 3,4 млн руб.


   Остальные материалы за 2 июля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама