Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 марта 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.

Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев (и не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования) клиенты «АльфаСтрахование» могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

«АльфаСтрахование» почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса компании.

«АльфаСтрахование» делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 г. начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Пользуйтесь возможностями удаленных сервисов «АльфаСтрахование» и ее партнеров. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/


  Все пресс-релизы за 31 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

4 июня 2020 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Альянс Жизнь» на уровне ruAAА

Согласие
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Согласия» на уровне ruBBB+, прогноз стабильный

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Самарской области

АПСБ
АПСБ: Ущерб экологии от аварии в Норильске мог бы быть покрыт договором добровольного страхования экологических рисков

НССО
Пострадавшим пассажирам микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тольятти, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала ООО «Облстрой» от киберрисков

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в вебинаре «Кризис 2020 – время перемен и возможностей»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила инновационный сервис посуточной защиты недвижимости «Квартира on/off»

Ингосстрах
«Ингосстрах» продолжает успешно бороться со страховым мошенничеством

НССО
НССО провёл годовое общее собрание членов

АльфаСтрахование
Более 60% руководителей не верят в эффективность удаленной работы

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в Большом финансовом онлайн-марафоне

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Прикамье выплатил 3,6 млн рублей пострадавшим и их родным после инцидента на опасном объекте

Росгосстрах Жизнь
Женатые и замужние обращаются к врачам для онлайн-консультаций на самоизоляции чаще холостяков

АльфаСтрахование-ОМС
Помощь онлайн и приостановка диспансеризации: что изменилось в здравоохранении на время борьбы с коронавирусом


3 июня 2020 г.

Согласие
Клиенты «Согласия» решают вопросы ДТП по ОСАГО в СОГЛАСИИ

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала ООО «Огнеупор холдинг НСК» от киберрисков


   Остальные материалы за 3 июня 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама