Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 19 мая 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании в регионах, пострадавших от непогоды

Пока синоптики рассказывают о циклонах и антициклонах, обрушившихся на тот или иной регион страны, «Росгосстрах» продолжает принимать заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате сильного ветра или проливных дождей.

Так, за апрель-первую половину мая страхователями было подано 44 заявления в «Росгосстрах» в Республике Чувашия, где в апреле были зафиксированы сильные ветры, скорость которых достигала 15-20 м/с. Порывами урагана сносило кровли домов, валило заборы и ветки деревьев. В 85% случаев клиенты страховщика уже получили деньги; по остальным владельцы домов должны донести в компанию недостающие документы.

135 убытков заявлено в «Росгосстрах» в Республике Башкортостан после того, как 25-26 апреля над регионом пронесся ураган. По 125 убыткам страховое возмещение владельцам жилья уже выплачено, по остальным в компании ожидают документы от собственников — такие, как банковские реквизиты, результаты самоосмотра — подробные инструкции по его проведению и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru.

43 убытка заявлено в Вологодской области, где антициклон и выпадение осадков заметно усложнили ситуацию с весенним половодьем, и подтопленными оказались придомовые территории частных домовладений и дачных участков. Сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты. Проводятся осмотры поврежденных строений.

Вероятно, будет расти количество обращений от клиентов компании из Пермского края, где ряд населенных пунктов оказались в зоне весеннего паводка. На сегодняшний день в этом регионе уже поступило 5 обращений страхователей о повреждении водой жилья и имущества. Также поступают звонки в «Росгосстрах» от собственников жилья в Республике Коми, где из-за паводка сразу в трех районах объявлен режим ЧС, а в зоне подтопления находятся около 45 застрахованных в компании домов.

Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, — говорит член Правления – руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — В период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснила Татьяна Федосеева, получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ). Сотрудник ЕКЦ проинструктирует по порядку дальнейших действий и расскажет, какие документы надо предоставить в компанию. Руководитель Блока «Урегулирование убытков» отметила, что при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки выплаты составляют в среднем пять рабочих дней.

Топ-менеджер компании подчеркнула, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы, чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества.

Только по итогам 2019 года «Росгосстрах» выплатил клиентам по договорам имущественного страхования почти 2,6 млрд рублей, занимая по этому показателю первое место на российском страховом рынке: доля компании в общем портфеле выплат за утраченное имущество составила более 29%. В прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько масштабных страховых событий, самое крупное из которых — наводнение в Иркутской области, где страховщик оперативно выплатил своим клиентам за поврежденные или уничтоженные дома, дворовые постройки и домашнее имущество свыше 240 млн рублей.

В первом квартале этого года «Росгосстрах» выплачивал своим клиентам за поврежденное жилье и имущество в среднем 5,6 млн рублей в день.


  Все пресс-релизы за 19 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз