Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 мая 2020 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС

В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.

Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.

«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».

«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.

Решить вопрос организации плановой помощи по полису ОМС и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» по тел.: 8 800 555 10 01.


  Все пресс-релизы за 21 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

27 октября 2020 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал состраховщиком рисков запуска и летных испытаний спутника нового поколения «Глонасс-К»

ВСС
ВСС поддержал проведение XXI Международной научно-практической конференции «Вклад страховой теории и практики в повышение финансовой грамотности населения в координатах меняющейся экономики»

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил клиенту около 5 млн рублей за поврежденный автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала призером премии Summer Tagline Awards

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала строительство жилого комплекса в Красноярске

АльфаСтрахование
Страховой рынок Центрально-Черноземного региона России за первое полугодие 2020 г. вырос на 6% – до 34,1 млрд руб.

Сбербанк страхование жизни
С начала года «Сбербанк страхование жизни» выплатила клиентам около 175 млн рублей в связи с лёгочными заболеваниями, включая COVID-19

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ)
АНОНС: Заключительный этап VI Конгресса волонтеров финансового просвещения и Фестиваль АРФГ «Инвестиционная грамотность»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» набрало в Google Play более миллиона скачиваний

Согласие
Чистая прибыль «Согласия» по ОСБУ за 9 мес. 2020 года выросла в 1,7 раза до 1 млрд руб.

СОГАЗ-Мед
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает помогать застрахованным в период пандемии

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало поголовье свиней на 371 млн рублей


26 октября 2020 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в онлайн-дискуссии «Деловые пятницы» на радиостанции «Комсомольская правда»

Росгосстрах
«Росгосстрах» откроет путь в страховой бизнес для студентов ДГТУ

Ингосстрах
«Ингосстрах» в Республике Бурятия застраховал торгово-развлекательный центр

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» заработали 4 млн рублей на мировом богатстве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о программамах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ


   Остальные материалы за 26 октября 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама