Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 июня 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО

По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.

В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.

Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.

«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким – всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 25 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Рейтинги, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» пригласил воронежских студентов на репетицию звезд Большого театра

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 5 субъектах РФ – Тамбовской, Брянской, Пензенской, Липецкой и Новгородской областях – застраховано 100% промышленного поголовья птицы

Сбербанк страхование жизни
Цена спокойствия: россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно, более трети делают накопления регулярно

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит полисами КАСКО «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова»

Согласие
«Согласие» вернет 100% стоимости полисов ВЗР в Турцию и Танзанию


15 апреля 2021 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: для развития агрострахования в Кемеровской области требуется комплекс активных мер

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «ППФ Страхование жизни» на уровне ruAA

АИГ страховая компания
Киберриски и страхование Cyber: как новые реалии влияют на рынок

Согласие
Парадокс каршеринга: водители считают себя аккуратными, но частота убытков это не подтверждает

АльфаСтрахование
Автопарк поисково-спасательной службы Санкт-Петербурга под защитой «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: общероссийский лидер в страховании животноводства – Тамбовская область – обеспечила охват страхованием 100% поголовья птицы и 96% промышленного животноводства

АльфаСтрахование
НРА присвоило «АльфаСтрахование» кредитный рейтинг на уровне «ААА |ru|»

РЕСО-Гарантия
S&P Global Ratings пересмотрело в сторону повышения прогноз по кредитному рейтингу САО «РЕСО-Гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выступил за комплексный подход к решению проблемы снижения аварийности такси

Эксперт РА
Страховой рынок вырастет на 8-9% за 2021 год по базовому сценарию


14 апреля 2021 г.

НССО
Потерпевшие, которым был причинен вред имуществу при прорыве магистрального трубопровода в Санкт-Петербурге, могут получить страховые выплаты по ОСОПО

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА)
НРА присвоило кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»


   Остальные материалы за 14 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама