Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 3 июля 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

За первые 5 месяцев 2020 года компания «СОГАЗ-Мед» индивидуально проинформировала более 8,6 млн застрахованных. Работа в части информирования разделилась на два направления:

- До начала эпидемии, в рамках национального проекта «Здравоохранение», страховые представители СОГАЗ-Мед проинформировали 4,8 млн граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

- В связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией «СОГАЗ-Мед», начиная с марта 2020 года, была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.

В адрес более 3,8 млн граждан с целью недопущения развития коронавирусной инфекции направлены сообщения о:
- приостановлении проведения профилактических мероприятий,
- необходимости соблюдения мер профилактики,
- необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
- возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),
- о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Калининградской области. В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель СОГАЗ-Мед оперативно связался с руководством Городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договоренностей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован.

В Краснодарский филиал СОГАЗ-Мед обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на прием к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники, застрахованная получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять ее не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций!

СОГАЗ-Мед напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:
нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
по иным вопросам в рамках ОМС.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Толстов Дмитрий Валерьевич отмечает: «Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере».


  Все пресс-релизы за 3 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

14 августа 2020 г.

Согласие
Заявление о страховом событии по каско сразу после происшествия – новая функция в мобильном приложении «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за первые 7 месяцев 2020 года зафиксирован рост застрахованных посевов на 20%, поголовья сельхозживотных на 31%, полученных агростраховщиками страховых премий на 41%

Ингосстрах
«Ингосстрах» застраховал здание арт-галереи в Барнауле более чем на 15 млн рублей

Росгосстрах
«Эксперт РА» повысил рейтинг финансовой надежности «Росгосстраха» до уровня ruАА

Росгосстрах
«Эксперт РА» повысил рейтинг страховой компании «Росгосстрах» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
Страховки с более высоким покрытием ответственности наиболее популярны у молодых самозанятых – АО СК «РСХБ-Страхование»

Согласие
В I полугодии 2020 г. сборы страховой компании «Согласие» по страхованию урожая яровых культур увеличились на 15%

Росгосстрах
«Росгосстрах» — лидер по узнаваемости и доверию среди страховщиков

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» застраховала «Канал имени Москвы» более чем на 290 млн рублей

АльфаСтрахование
Опасные производственные объекты Управления эксплуатации Белгородского водохранилища водохозяйственного учреждения «Центррегионводхоз» под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» в тройке лидеров по индексу заметности и доверия россиян


13 августа 2020 г.

Согласие
Возмещение «Согласия» за потерю части урожая гороха составила 10,7 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» по итогам полугодия заняла шестое место на рынке страхования жизни

Ингосстрах
«Ингосстрах» застраховал ответственность владельца сети газоснабжения в Алтайском крае

Ингосстрах
«Ингосстрах» объявляет о партнерстве с Владимирским государственным университетом

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала крупнейшего производителя пищевых ингредиентов более чем на 1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатило более 5 миллионов рублей в связи с хищением транспортного средства с грузом


   Остальные материалы за 13 августа 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз