Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 16 июля 2020 г.

Количество обращений к финансовому уполномоченному возвращается на докарантинный уровень

По итогам II квартала 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 41 165 обращений, что на 16% меньше, чем в I квартале (49 023), сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

«Снижение количества обращений во втором квартале было ожидаемо. В апреле-мае на фоне ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, наблюдалось значительное падение числа обращений. Однако в июне, когда эпидемиологическая ситуация по сравнению с прошлыми месяцами улучшилась, мы зафиксировали рост обращений, их количество фактически возвращается на докарантинный уровень», — говорит Крайнова.

В июне 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 15 731 обращение, что на 22,9% больше, чем в мае (12 799).

По словам руководителя АНО «СОДФУ», распределение тематик обращений в июне осталось без изменений. По-прежнему лидирующую позицию занимают споры, связанные с возмещением по договорам ОСАГО (82,9%, или 13 046), из которых основная часть (37,4%, или 2 675) связана с несогласием потребителей с размером страхового возмещения. На втором месте по количеству обращений – страхование жизни (5,9%, или 927). В спорах по страхованию жизни потребители чаще всего (3,4%, или 534) предъявляли требования о возврате страховой премии при расторжении договора страхования. На третьем месте по числу обращений впервые оказались споры, связанные со страхованием от несчастных случаев и болезней (3,8%, или 595), из которых большая часть обращений пришлась на возврат страховой премии при расторжении договора страхования.

В отношении микрофинансовых организаций в июне поступило 56 обращений. «Основной причиной спора остаётся невозврат МФО платы за дополнительные услуги», — отмечает Крайнова.

Средний размер требований заявителей по страховым спорам составил 213 791 рубль, по спорам в отношении микрофинансовых организаций – 13 272 рубля.

По результатам рассмотрения обращений потребителей в июне финансовыми уполномоченными принято 10 237 решений.

«В июне часть обращений не была принята к рассмотрению финансовым уполномоченным по различным процессуальным причинам, предусмотренным законом, главной из которых по-прежнему является несоблюдение потребителями обязательного претензионного порядка. Так, в 2 819 случаях потребители предварительно не обратились с претензией к страховой компании. Служба ведёт постоянную разъяснительную работу среди потребителей финансовых услуг, благодаря которой доля таких обращений ниже, чем на этапе становления института. В тоже время считаю целесообразным и очень важным проводить информирование потребителей непосредственно финансовыми компаниями как во время заключения договора, так и в процессе обслуживания потребителей», — резюмирует Крайнова. Обязанность по информированию потребителей в местах оказания услуг, в том числе на официальных сайтах финансовых организаций, установлена Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Подробная статистика обращений за II квартал 2020 года доступна в отчёте на сайте финансового уполномоченного.


  Все пресс-релизы за 16 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

14 мая 2021 г.

Росгосстрах
В первом квартале 2021 года «Росгосстрах» увеличил сборы страховой премии на 5,5%

МИГ «Страхование сегодня»
На V Форуме страховых инноваций InnoIns-2021 выручены премии «Эврика»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: система агрострахования внесла существенный вклад в восстановление птицеводства Омской области

АльфаСтрахование
Россияне боятся планировать путешествия заранее и покупают страховки накануне отъезда

Согласие
Страховая компания «Согласие» выплатила 2 млн руб. за испорченные сосиски

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Омска

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Евразия
Онлайн-автокаско: где оформить с лучшей выгодой?

РЕСО-Гарантия
Утонул на подземной парковке. РЕСО-Гарантия заплатила 4 млн рублей за «тотальный» Mercedes

Евразия
«Евразия» ожидает документы от пострадавших в ДТП с автобусом алматинцев


13 мая 2021 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия поздравила старейшего водителя России с Днем Победы

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» в апреле выплатила 798 млн рублей по страховым случаям

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» и СберБанк запустили программу «Защита ваших успехов» для малого и среднего бизнеса

Сбербанк страхование
СберБанк защитит финансовые риски предприятий в случае перерыва деятельности

Капитал Лайф Страхование Жизни
Компания КАПИТАЛ LIFE получила наивысшую оценку за работу с клиентами по результатам проведения исследования «Тайный покупатель»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Саратова

БизнесДром
Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг


   Остальные материалы за 13 мая 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама