Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 октября 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» открывает новый век страхования с модернизированным, но узнаваемым фирменным стилем

Ровно за год до своего векового юбилея, который будет отмечаться 6 октября 2021 года, старейший страховщик России объявляет о намерении обновить свой бренд, наполнив новыми символами, подобающими лидеру страхового рынка XXI столетия.

«Первые в новом веке страхования»

«В октябре 1921 года с декрета Совнаркома, с создания «Росгосстраха» начиналась история страхования в постреволюционной России. На протяжении столетия именно «Росгосстрах» закладывал основы страховой отрасли, участвовал в формировании законодательной базы страхования, нес в массы страховую культуру.

В современной России, где на смену монополии пришел рынок, за три десятка лет в страховании так и не появилось претендента на то, чтобы оспорить наши позиции как символа страхования — «Росгосстрах» и сегодня остается самым узнаваемым брендом в страховании, лидером по уровню доверия со стороны потребителей страховых услуг, — говорит Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин. — Но в преддверии второго века нашей истории этого уже недостаточно. За последние несколько лет компания претерпела существенные изменения, мы запустили ряд важнейших проектов по обновлению технологий, модернизируем все бизнес-процессы и разрабатываем уже не просто новые страховые продукты, а сервисные вертикали, которыми намерены охватить миллионы наших клиентов. Сегодня мы можем предложить и клиентам, и рынку новый взгляд на страхование, не ограничивающийся лишь оценкой различных рисков. И через обновление нашего фирменного стиля, через включение в него легкости, динамики и технологичности мы хотим обозначить свои лидерские амбиции. Мы хотим заявить, что в год своего столетия «Росгосстрах» открывает новый век страхования».

По словам руководителя Блока маркетинга «Росгосстраха» Александра Рожнова, для оценки бренда и создания новой концепции позиционирования и фирменного стиля компания пригласила лучших специалистов на рынке. Вместе с ними провели комплекс исследований о состоянии бренда, его проблемах и перспективах. Полученные рекомендации были учтены при обновлении позиционирования бренда и компании. К его разработке было привлечено агентство Trout & Partners и по итогам работы в качестве основной концепции выбрана — «Символ индустрии страхования».

Наше новое позиционирующее сообщение — «Первые в новом веке страхования».

«Это, конечно, не про подсчет лет, а про готовность взять на себя роль флагмана преобразований в страховании, изобретателя новых стандартов работы с клиентами, — поясняет Александр Рожнов. — В нашей компании запланировано множество изменений, часть которых уже воплощается в жизнь. Переход на модель, целиком построенную вокруг потребностей клиентов, дальнейшее развитие омниканального опыта, создание целой системы сервисов вокруг страхователей. Сегодня уже кажется странным, что клиент платит деньги за страховой полис раз в году и больше не контактирует со страховой компанией, что она появляется на его горизонте, только когда случаются проблемы. «Росгосстрах» хочет сделать так, чтобы полис стал своего рода пропуском для клиента в мир удобных сервисов, которыми можно пользоваться постоянно, и инструментом, позволяющим настраивать под себя программы страховой защиты».

Доносить до аудитории идею обновления бренда компания будет в два этапа: сначала расскажет о том, как она изменилась, как внутри происходит цифровая трансформация, появляются инновационные продукты и онлайн-платформы для их продажи, как улучшается клиентский сервис, становится более быстрым, удобным, комфортным процесс урегулирования убытков. Затем уже будет строиться образ бренда, который формирует и реализует в России концепцию «нового века страхования».

В ходе рестайлинга было необходимо освежить бренд, сохранив уникальное наследие бренда «Росгосстрах», не противоречить его истории и имиджу самой народной страховой компании страны, отмечает Александр Рожнов. «Мы хотим, чтобы обновленный «Росгосстрах» демонстрировал силу, современность, технологичность, но не потерял при этом той человечности, которая всегда была ему присуща, — рассказал он. — При этом, важно обеспечить преемственность и возможность сосуществования с текущим стилем на период эволюционной замены визуальных носителей без излишних затрат».

В новой версии логотипа «Росгосстраха», разработанной брендинговым агентством LINII Group, удалось сохранить все характерные для бренда черты и, вместе с тем, в полной мере сделать его соответствующим требованиям времени.

«Перед нашей командой была поставлена задача значительно осовременить бренд для того, чтобы он выглядел релевантно современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях. При этом новый образ должен быть органично связан с многолетней историей компании, знакомой каждому, — говорит творческий директор LINII Group Михаил Губергриц. — Новая версия логотипа сохраняет основные черты — такие, как брутальность, уверенность, стабильность, прямые и рубленые линии, присущие использовавшемуся в последние полтора десятилетия шрифту Александра Родченко. Но при этом новая графика и пропорции шрифтового решения и формы выдержаны в соответствии с тенденциями нашего времени. Шрифт построен на основе восьмигранника, и геометрия логотипа задала основу для фирменного стиля».

Орел как элемент декора

Хорошо известный росгосстраховский орел, защищающий сильными крыльями миллионы страхователей, превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости. Его форма была переработана и осовременена, эмблема избавилась от лишнего визуального шума. В таком виде орел занял место в системе обновлённого фирменного стиля в роли главного ответственного за историческую преемственность бренда. Цветовая гамма бренда также сохранила преемственность, при этом стала более разнообразной по цвету и гибкой в использовании. Обновленные цвета гармонично вписываются в цифровую среду: корпоративный сайт, мобильные приложения, социальные сети.

Также важной частью фирменного стиля является фирменный паттерн, составленный из элементов исторического наследия компании, но при этом выполненный в современной стилистике.

Смена оформления офисов сети продаж и маркетинговых материалов компании будет поэтапной и предполагает параллельное сосуществование обновленных и исторических элементов фирменного стиля, что позволить перейти на новый уровень коммуникации с потребителями с меньшими финансовыми затратами, уточнил руководитель Блока маркетинга «Росгосстраха». Поэтапным будет и переход на новый фирменный стиль дочерней компании «Росгосстрах Жизнь», также обновленный в рамках общего рестайлинга бренда.

Кроме того, по словам Александра Рожнова, в течение ближайшего года, предшествующего 100-летию, компания будет использовать и особую юбилейную стилистику.

«Она учитывает все современные тенденции в визуализации и в то же время обращена к эстетике русского супрематизма, — рассказал он. — Простые геометрические фигуры — круг и квадрат — стали основой логотипа 100-летия «Росгосстраха» и могут масштабироваться на разные форматы, наполняться различным текстовым и графическим содержанием. В юбилейной символике будут использоваться и лучшие с графической точки зрения исторические логотипы, использовавшиеся советским Госстрахом и его наследником «Росгосстрахом», но воспроизведенные уже в современной стилистике.

Особая юбилейная символика будет применяться на различной сувенирной продукции, которую мы будем выпускать в этом и в следующем году. Тем самым, соединяя прошлое и будущее, все юбилейные материалы, продукты и коммуникации будут транслировать на потребителя и рынок наше желание и готовность стать первыми в новом веке страхования».


  Все пресс-релизы за 6 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз