Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 30 декабря 2020 г.

Споры потребителей с банками, НПФ, ломбардами и КПК с 2021 года решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2021 года в России вступает в силу обязательный порядок досудебного урегулирования споров потребителей с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и негосударственными пенсионными фондами.

Порядок, установленный Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», предусматривает, что потребитель финансовых услуг перечисленных финансовых организаций для защиты своих нарушенных прав до обращения в суд должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и если размер его имущественных требований не превышает 500 000 рублей.

Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Обращения потребителей рассматриваются финансовым уполномоченным в заочной форме без вызова сторон. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней.

«Таким образом, клиенты банков, НПФ, КПК и ломбардов с 2021 года получают возможность решить спор с финансовой организацией в упрощенном порядке – через финансового уполномоченного. Однако для этого потребителям необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть до обращения к финансовому уполномоченному в обязательном порядке направить заявление в финансовую организацию, к которой потребитель имеет претензии, указав суть своих требований. И только при несогласии с полученным ответом финансовой организации или при неполучении его в установленный законом срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному», - говорит Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«С учетом компетенции финансового уполномоченного, с учетом того, что не все споры подпадают под нашу юрисдикцию, мы рассчитываем, что совокупное количество обращений в отношении перечисленных финансовых организаций в годовом выражении может составить порядка 55 000, из которых большая часть – 43 000 – придётся на обращения в отношении банков», – продолжает Воронин.

По его словам, в случае с банками значимая часть споров будет связана с рассмотрением требований о порядке предоставления кредита, исполнением банками обязательств по договорам потребительского кредита. «Это и споры по вкладам, осуществлению банковских переводов, по операциям с иностранной валютой», – говорит Главный финансовый уполномоченный. «Совершенно точно мы не будем рассматривать споры, связанные с отказом в выдаче кредита, с отказом банка в реструктуризации долга, споры, связанные с оформлением кредита по чужим паспортам, и по иным мошенническим операциям», – добавляет Воронин.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме путем заполнения стандартной формы обращения в личном кабинете потребителя на сайте финансового уполномоченного или в письменной форме по адресу Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного. По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. Решение финансового уполномоченного направляется в адрес потребителя в течение одного рабочего дня.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за выдачей удостоверения, являющегося исполнительным документом.


  Все пресс-релизы за 30 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» пригласил воронежских студентов на репетицию звезд Большого театра

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 5 субъектах РФ – Тамбовской, Брянской, Пензенской, Липецкой и Новгородской областях – застраховано 100% промышленного поголовья птицы

Сбербанк страхование жизни
Цена спокойствия: россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно, более трети делают накопления регулярно

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит полисами КАСКО «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова»

Согласие
«Согласие» вернет 100% стоимости полисов ВЗР в Турцию и Танзанию


15 апреля 2021 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: для развития агрострахования в Кемеровской области требуется комплекс активных мер

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «ППФ Страхование жизни» на уровне ruAA

АИГ страховая компания
Киберриски и страхование Cyber: как новые реалии влияют на рынок

Согласие
Парадокс каршеринга: водители считают себя аккуратными, но частота убытков это не подтверждает

АльфаСтрахование
Автопарк поисково-спасательной службы Санкт-Петербурга под защитой «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: общероссийский лидер в страховании животноводства – Тамбовская область – обеспечила охват страхованием 100% поголовья птицы и 96% промышленного животноводства

АльфаСтрахование
НРА присвоило «АльфаСтрахование» кредитный рейтинг на уровне «ААА |ru|»

РЕСО-Гарантия
S&P Global Ratings пересмотрело в сторону повышения прогноз по кредитному рейтингу САО «РЕСО-Гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выступил за комплексный подход к решению проблемы снижения аварийности такси

Эксперт РА
Страховой рынок вырастет на 8-9% за 2021 год по базовому сценарию


14 апреля 2021 г.

НССО
Потерпевшие, которым был причинен вред имуществу при прорыве магистрального трубопровода в Санкт-Петербурге, могут получить страховые выплаты по ОСОПО

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА)
НРА присвоило кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»


   Остальные материалы за 14 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама