Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 30 декабря 2020 г.

Споры потребителей с банками, НПФ, ломбардами и КПК с 2021 года решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2021 года в России вступает в силу обязательный порядок досудебного урегулирования споров потребителей с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и негосударственными пенсионными фондами.

Порядок, установленный Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», предусматривает, что потребитель финансовых услуг перечисленных финансовых организаций для защиты своих нарушенных прав до обращения в суд должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и если размер его имущественных требований не превышает 500 000 рублей.

Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Обращения потребителей рассматриваются финансовым уполномоченным в заочной форме без вызова сторон. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней.

«Таким образом, клиенты банков, НПФ, КПК и ломбардов с 2021 года получают возможность решить спор с финансовой организацией в упрощенном порядке – через финансового уполномоченного. Однако для этого потребителям необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть до обращения к финансовому уполномоченному в обязательном порядке направить заявление в финансовую организацию, к которой потребитель имеет претензии, указав суть своих требований. И только при несогласии с полученным ответом финансовой организации или при неполучении его в установленный законом срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному», - говорит Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«С учетом компетенции финансового уполномоченного, с учетом того, что не все споры подпадают под нашу юрисдикцию, мы рассчитываем, что совокупное количество обращений в отношении перечисленных финансовых организаций в годовом выражении может составить порядка 55 000, из которых большая часть – 43 000 – придётся на обращения в отношении банков», – продолжает Воронин.

По его словам, в случае с банками значимая часть споров будет связана с рассмотрением требований о порядке предоставления кредита, исполнением банками обязательств по договорам потребительского кредита. «Это и споры по вкладам, осуществлению банковских переводов, по операциям с иностранной валютой», – говорит Главный финансовый уполномоченный. «Совершенно точно мы не будем рассматривать споры, связанные с отказом в выдаче кредита, с отказом банка в реструктуризации долга, споры, связанные с оформлением кредита по чужим паспортам, и по иным мошенническим операциям», – добавляет Воронин.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме путем заполнения стандартной формы обращения в личном кабинете потребителя на сайте финансового уполномоченного или в письменной форме по адресу Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного. По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. Решение финансового уполномоченного направляется в адрес потребителя в течение одного рабочего дня.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за выдачей удостоверения, являющегося исполнительным документом.


  Все пресс-релизы за 30 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 мая 2021 г.

Марш - страховые брокеры
Marsh: Мировые цены на страхование выросли в среднем на 18% в первом квартале 2021 года

Росгосстрах
В первом квартале 2021 года «Росгосстрах» увеличил сборы страховой премии на 5,5%

МИГ «Страхование сегодня»
На V Форуме страховых инноваций InnoIns-2021 выручены премии «Эврика»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: система агрострахования внесла существенный вклад в восстановление птицеводства Омской области

АльфаСтрахование
Россияне боятся планировать путешествия заранее и покупают страховки накануне отъезда

Согласие
Страховая компания «Согласие» выплатила 2 млн руб. за испорченные сосиски

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Омска

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Евразия
Онлайн-автокаско: где оформить с лучшей выгодой?

РЕСО-Гарантия
Утонул на подземной парковке. РЕСО-Гарантия заплатила 4 млн рублей за «тотальный» Mercedes

Евразия
«Евразия» ожидает документы от пострадавших в ДТП с автобусом алматинцев


13 мая 2021 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия поздравила старейшего водителя России с Днем Победы

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» в апреле выплатила 798 млн рублей по страховым случаям

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» и СберБанк запустили программу «Защита ваших успехов» для малого и среднего бизнеса

Сбербанк страхование
СберБанк защитит финансовые риски предприятий в случае перерыва деятельности

Капитал Лайф Страхование Жизни
Компания КАПИТАЛ LIFE получила наивысшую оценку за работу с клиентами по результатам проведения исследования «Тайный покупатель»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Саратова


   Остальные материалы за 13 мая 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама