Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Капитал Лайф Страхование Жизни, 27 января 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (Капитал Life)
Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года.

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года - ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.

Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд. 

Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) – оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.

В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.

 


  Все пресс-релизы за 27 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

4 марта 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Челябинской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Челябинской области, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Согласие
«В» значит Валерия: узнай аварийность по имени

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» в Приволжском регионе выплатила более 24 млн руб. по полисам от COVID-19

Ингосстрах
«Ингосстрах» выявил ТОП-5 рисков в страховании имущества физических лиц

АльфаСтрахование
Чистая прибыль АО «АльфаСтрахование» по ОСБУ увеличилась за 2020 г. в 8 раз

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: рост обращений клиентов в Москве продолжается

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: продажи ОСАГО после изменения порядка техосмотра идут в штатном режиме

Росгосстрах Жизнь
Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Сбербанк страхование
Весна у моря: куда поедут россияне на длинные мартовские выходные

Евразия
«Евразия» в феврале выплатила более 830 млн тенге по ОГПО ВТС


3 марта 2021 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Пензенская область обеспечила охват страхованием 78% сельхозживотных и увеличила площадь застрахованных посевов в 3 раза

АльфаСтрахование-ОМС
Медработники из Тульской области получили премию «Врач с большой буквы»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выплатит первый доход по продукту для квалифицированных инвесторов

Согласие
Страховая компания «Согласие» включила реабилитацию после COVID-19 в программы ДМС

Евразия
ОГПО ВТС или каско: какой полис защитит при попадании в яму


2 марта 2021 г.

Росгосстрах
Сборы «Росгосстраха» в 2020 году выросли на 10%


   Остальные материалы за 2 марта 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама