Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 4 марта 2021 г.

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода, или в среднем около 5000 рублей в месяц. Самый популярный (59%) тип ухода – домашний. Таковы результаты опроса*, проведенного НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»). По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных презентов для женщин на 8 марта, но выбирать нужно с умом: 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.

Наши женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием «Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом» и только 36% утверждают, что «Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле». При этом 39% согласны с утверждением: «Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что наши женщины ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей – 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет. Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов):

1. Крем для лица – 73,3%
2. Крем для глаз – 40,8%
3. Тоник/лосьон – 35,7%
4. Средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.

Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, т.н. средства сегмента миддл-маркет. Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

* Опрос проводился в феврале 2021 г. по трем возрастным группам (до 29 лет, 30-49 лет, старше 50 лет), география – вся Россия; для анализа данных учитывались анкеты 1000 респондентов, ответивших на все вопросы.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2021 г.

Евразия
Страховая компания закрыла кредит на 4 млн тенге после смертельного падения застрахованного


20 апреля 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховое событие, связанное со взрывом газа в доме в селе Маргуша

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: на самом быстрорастущем сегменте страхового рынка России усиливается конкуренция за лидерство. Рейтинг агростраховщиков

Сбербанк страхование жизни
Счёт на триллион: вложения клиентов в готовые инвестиционно-накопительные продукты Сбера перешагнули новый рубеж

Сбербанк страхование
Сбер запустил второй страховой продукт по подписке

АльфаСтрахование
Опасные объекты АО «Юго-Западная ТЭЦ» под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
В СберБанк Онлайн появилось «Сберкаско 2.0» с 30-процентной скидкой для аккуратных водителей

ВСС
ВСС разъяснил порядок возмещения по страхованию от отмены поездки

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» в Черноземье в 2020 г. выросли на 11% – до 10,8 млрд руб.

Альянс Жизнь
Генеральным директором ООО СК «Альянс Жизнь» назначен Филлип Гронемайер

Капитал Лайф Страхование Жизни
На КЭФ 2021 эксперты оценили страховые выплаты по коронавирусу с апреля 2020 года в 1 млрд рублей

Ингосстрах
«Ингосстрах» организовал медицинскую помощь в связи с укусами клещей более 5,7 тысячам застрахованных в 2020 году

РЕСО-Гарантия
Команда ветеранов под предводительством директора Омского филиала РЕСО-Гарантия взяла бронзу в хоккейном турнире

Согласие
Около трети всех полисов каско продаются с франшизой – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА продолжил реализацию программ обучения и обмена опытом: семинар для специалистов 35 филиалов компании «Согласие»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатило 1,8 млн рублей клиенту из-за пожара в административном здании бизнес-парка


   Остальные материалы за 20 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама