Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 4 марта 2021 г.

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода, или в среднем около 5000 рублей в месяц. Самый популярный (59%) тип ухода – домашний. Таковы результаты опроса*, проведенного НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»). По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных презентов для женщин на 8 марта, но выбирать нужно с умом: 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.

Наши женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием «Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом» и только 36% утверждают, что «Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле». При этом 39% согласны с утверждением: «Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что наши женщины ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей – 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет. Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов):

1. Крем для лица – 73,3%
2. Крем для глаз – 40,8%
3. Тоник/лосьон – 35,7%
4. Средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.

Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, т.н. средства сегмента миддл-маркет. Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

* Опрос проводился в феврале 2021 г. по трем возрастным группам (до 29 лет, 30-49 лет, старше 50 лет), география – вся Россия; для анализа данных учитывались анкеты 1000 респондентов, ответивших на все вопросы.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2021 г.

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила продажи нового продукта накопительного страхования жизни с гарантированным доходом для клиентов ПАО Банк ЗЕНИТ

АльфаСтрахование
Не время отдыхать: в 2020 г. россияне работали активнее, чем европейцы и американцы

Согласие
Топ-5 самых угоняемых авто в I квартале 2021 года

Сбербанк страхование
Более половины россиян хотели бы открыть собственный бизнес

АльфаСтрахование
Имущество Международного аэропорта Ульяновска под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал автогражданскую ответственность водителей Главного управления ГО и ЧС Хабаровского края

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник AUTO FINANCE FORUM 2021

Сбербанк страхование
Эх, прокачусь! Более половины россиян готовы пересесть с общественного транспорта на самокаты и гироскутеры

РЕСО-Гарантия
Топ-менеджер РЕСО-Гарантия встретился со студентами МГИМО

Евразия
«Евразия» выплатила свыше 2 млрд тенге по ОГПО ВТС


16 апреля 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» пригласил воронежских студентов на репетицию звезд Большого театра

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 5 субъектах РФ – Тамбовской, Брянской, Пензенской, Липецкой и Новгородской областях – застраховано 100% промышленного поголовья птицы

Сбербанк страхование жизни
Цена спокойствия: россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно, более трети делают накопления регулярно

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит полисами КАСКО «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова»

Согласие
«Согласие» вернет 100% стоимости полисов ВЗР в Турцию и Танзанию


15 апреля 2021 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: для развития агрострахования в Кемеровской области требуется комплекс активных мер

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «ППФ Страхование жизни» на уровне ruAA


   Остальные материалы за 15 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама