Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 4 марта 2021 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия: рост обращений клиентов в Москве продолжается

Февральская непогода, став проверкой на прочность для столичных автомобилистов, спровоцировала повышенный спрос на услуги страховщиков.

И хотя синоптики не обещают больше природных катаклизмов и рекордных снегопадов, последствия уже прошедших снежных штормов и ледяных дождей устраняются участниками страхового рынка до сих пор.

Так, московский центр выплат РЕСО-Гарантия третью неделю работает в усиленном режиме и в полном составе – ежедневно пострадавших автомобилистов обслуживают 40 сотрудников.

Резкий рост обращений по автострахованию начался со второй половины февраля. Если 12 февраля, накануне природного катаклизма в столичном регионе, за выплатой обратились 116 клиентов по каско, ОСАГО и ДГО, то 16 февраля объем обращений вырос более чем в два раза – до 236. Пик пришелся на 27 февраля – в этот день операторы Центра выплат завели выплатные дела по 274 страховым случаям.

Всего с 16 февраля до конца месяца пострадавшие автомобилисты обратились в Центр выплат в Нагорном проезде 2188 раз. Более чем в 80% случаев эти обращения связаны с ОСАГО. А за весь последний зимний месяц Центр выплат принял более 3,5 тыс. заявлений по автострахованию.

Прогнозируемо выросло и число запросов на выездное обслуживание экспертами. В феврале представители независимой экспертизы выезжали на место стоянки поврежденного автомобиля в Москве или ближнем Подмосковье более 2400 раз. По сравнению с январем спрос на такое дистанционное обслуживание (осмотр автомобиля и передачу пакета документов от клиента в страховую компанию) вырос на четверть.

В связи с резкой переменой погоды и потеплением в начале марта, за которым синоптики прогнозируют новое похолодание, специалисты РЕСО-Гарантия ожидают еще одну волну массовых обращений клиентов. В этих условиях время ожидания приема у специалиста Центра выплат может достигать одного часа и более. Просим клиентов учитывать эти объективные обстоятельства при планировании своего визита в компанию, а также соблюдать предписанные меры санитарной безопасности, использовать маски, перчатки, придерживаться социальной дистанции в соответствии с нанесенной в залах ограничительной разметкой.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области

АльфаСтрахование
Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили

Согласие
Составлен рейтинг самых аварийных авто


22 апреля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия на связи: в компании прошел круглый стол для агентов столичного региона

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Щелковском районе

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и МинАПК Архангельской области обсудили возможности агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья

АльфаСтрахование
Мир, труд, скидки: «АльфаСтрахование» предлагает выгоду до 20% к майским праздникам


   Остальные материалы за 22 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз