Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 4 марта 2021 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия: рост обращений клиентов в Москве продолжается

Февральская непогода, став проверкой на прочность для столичных автомобилистов, спровоцировала повышенный спрос на услуги страховщиков.

И хотя синоптики не обещают больше природных катаклизмов и рекордных снегопадов, последствия уже прошедших снежных штормов и ледяных дождей устраняются участниками страхового рынка до сих пор.

Так, московский центр выплат РЕСО-Гарантия третью неделю работает в усиленном режиме и в полном составе – ежедневно пострадавших автомобилистов обслуживают 40 сотрудников.

Резкий рост обращений по автострахованию начался со второй половины февраля. Если 12 февраля, накануне природного катаклизма в столичном регионе, за выплатой обратились 116 клиентов по каско, ОСАГО и ДГО, то 16 февраля объем обращений вырос более чем в два раза – до 236. Пик пришелся на 27 февраля – в этот день операторы Центра выплат завели выплатные дела по 274 страховым случаям.

Всего с 16 февраля до конца месяца пострадавшие автомобилисты обратились в Центр выплат в Нагорном проезде 2188 раз. Более чем в 80% случаев эти обращения связаны с ОСАГО. А за весь последний зимний месяц Центр выплат принял более 3,5 тыс. заявлений по автострахованию.

Прогнозируемо выросло и число запросов на выездное обслуживание экспертами. В феврале представители независимой экспертизы выезжали на место стоянки поврежденного автомобиля в Москве или ближнем Подмосковье более 2400 раз. По сравнению с январем спрос на такое дистанционное обслуживание (осмотр автомобиля и передачу пакета документов от клиента в страховую компанию) вырос на четверть.

В связи с резкой переменой погоды и потеплением в начале марта, за которым синоптики прогнозируют новое похолодание, специалисты РЕСО-Гарантия ожидают еще одну волну массовых обращений клиентов. В этих условиях время ожидания приема у специалиста Центра выплат может достигать одного часа и более. Просим клиентов учитывать эти объективные обстоятельства при планировании своего визита в компанию, а также соблюдать предписанные меры санитарной безопасности, использовать маски, перчатки, придерживаться социальной дистанции в соответствии с нанесенной в залах ограничительной разметкой.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2021 г.

Евразия
Страховая компания закрыла кредит на 4 млн тенге после смертельного падения застрахованного


20 апреля 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховое событие, связанное со взрывом газа в доме в селе Маргуша

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: на самом быстрорастущем сегменте страхового рынка России усиливается конкуренция за лидерство. Рейтинг агростраховщиков

Сбербанк страхование жизни
Счёт на триллион: вложения клиентов в готовые инвестиционно-накопительные продукты Сбера перешагнули новый рубеж

Сбербанк страхование
Сбер запустил второй страховой продукт по подписке

АльфаСтрахование
Опасные объекты АО «Юго-Западная ТЭЦ» под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
В СберБанк Онлайн появилось «Сберкаско 2.0» с 30-процентной скидкой для аккуратных водителей

ВСС
ВСС разъяснил порядок возмещения по страхованию от отмены поездки

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» в Черноземье в 2020 г. выросли на 11% – до 10,8 млрд руб.

Альянс Жизнь
Генеральным директором ООО СК «Альянс Жизнь» назначен Филлип Гронемайер

Капитал Лайф Страхование Жизни
На КЭФ 2021 эксперты оценили страховые выплаты по коронавирусу с апреля 2020 года в 1 млрд рублей

Ингосстрах
«Ингосстрах» организовал медицинскую помощь в связи с укусами клещей более 5,7 тысячам застрахованных в 2020 году

РЕСО-Гарантия
Команда ветеранов под предводительством директора Омского филиала РЕСО-Гарантия взяла бронзу в хоккейном турнире

Согласие
Около трети всех полисов каско продаются с франшизой – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА продолжил реализацию программ обучения и обмена опытом: семинар для специалистов 35 филиалов компании «Согласие»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатило 1,8 млн рублей клиенту из-за пожара в административном здании бизнес-парка


   Остальные материалы за 20 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама