Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 июля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Более 5 тысяч врачей прорейтинговано по уникальной методике качества сервиса и качества лечения от «Мой_Сервис Мед»

Более 5 тысяч врачей разных специальностей из 23 российских городов первыми включены в рейтинг цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», запущенной «Росгосстрахом» для расширения возможностей оказания медицинской помощи как своим застрахованным, так и тем, кто не имеет полиса, но нуждается в эффективном решении своих проблем со здоровьем.

В постоянно пополняемом каталоге врачей и клиник, которых платформа «Мой_Сервис Мед» рекомендует своим пользователям, квалификация и уровень оказания медицинских услуг оцениваются по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС). В его состав входят широко известные и высококвалифицированные специалисты, представляющие самые разные области медицины и здравоохранения. Накопленный «Росгосстрахом» за многие годы опыт взаимодействия с более чем 9 тыс. лечебно-профилактических организаций по всей стране при обслуживании клиентов по добровольному медицинскому страхованию позволяет компании добавить и свою экспертизу при оценке качества сервиса и качества лечения.

«Правильная оценка квалификации врача и качества услуг клиники должна быть многопрофильной и разносторонней, она не может строиться на откликах пациентов, оставленных в интернете, — поясняет директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Наш сервис тоже предполагает получение обратной связи по качеству консультаций после каждого визита к врачу, но в интегральной оценке в нашем рейтинге «вес» таких клиентских отзывов составляет всего 5%. Врачи не таксисты, чтобы оценивать их звездочками».

При рейтинговании врачей на платформе «Мой_Сервис Мед» обязательно учитывается их образование и различные этапы повышения квалификации. Внимательность к пациентам и качество проведенного приема оцениваются как по откликам, так и по результатам исследований методом «тайного покупателя». При оценке сервиса, оказываемого клиникой, учитываются доступность записи на прием, комфорт помещений, транспортная доступность, качество организации медицинских услуг и цены на них, обслуживание в регистратуре. Выводы о качестве лечения делаются на основе данных о возможностях клиники в лечении по каждой отдельной специализации, информации об оснащённости, квалификации врачей, возможности диагностики, реабилитации.

«Наш рейтинг — это интегральная оценка, данная совместно специалистами «Росгосстраха», пациентами и авторитетными представителями медицинского сообщества. А главное, что его цель — не составить список медиков, в котором основным критерием выбора является сортировка по отзывам от лучших к худшим, а действительно подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента», — подчеркивает Светлана Бери.

Рейтингование проводится постепенно, методология постоянно обновляется. Первый пул рейтингования прошел проверку пользователями платформы, и, согласно опросу, проводимому «Мой_Сервис Мед», почти 96% клиентов довольны тем, как при помощи экспертизы и рейтинга им было подобрано решение их медицинской проблемы.

Возможности сервисной платформы оценили уже более 30 тыс. пользователей, и их количество увеличивается от месяца к месяцу. Агенты «Росгосстраха», продающие полисы ДМС, телемедицины или страхования от онкологических заболеваний, сейчас уже активно рекомендуют своим клиентам платформу в качестве самого простого и эффективного инструмента получения медицинской помощи.


  Все пресс-релизы за 30 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


17 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: необходимость развития агрострахования на случай ЧС обсудили на пленарном заседании Совета Федерации

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе-марте оказало финансовую помощь более чем 37 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар для аграриев региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» проведет онлайн-вебинар для участников программы «Своё Фермерство»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз