Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании» Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 11 октября 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

СК «Абсолют Страхование» признана лауреатом XII премии «Качество обслуживания и права потребителей», финал которой состоялся 7-9 октября 2021 г. в Стамбуле. Компания одержала победу в категории «Финансовая грамотность и открытость» в номинации «Дистанционное урегулирование убытков по каско».

Удаленное урегулирование страховых событий по каско стало доступно клиентам СК «Абсолют Страхование» более года назад. Клиенты получили возможность без посещения офиса оформить и направить в компанию необходимые документы, используя для этого сайт страховщика. При незначительных повреждениях автомобиля автовладелец может самостоятельно сделать фотографии и прислать их в страховую компанию, используя форму обратной связи. При необходимости эксперты свяжутся с клиентом для организации осмотра. Среди преимуществ сервиса – простой и понятный интерфейс, инструкции по заполнению соответствующих разделов. Специально для удобства клиентов компания сняла видеоролик с порядком подачи документов. Предусмотрено повторное обращение в случаях, если клиент направил в компанию неполный пакет необходимых копий документов.

«Сегодня в условиях довольно жесткой конкуренции между страховщиками возможность для клиента заявить о страховом событии за пару кликов на сайте или в мобильном приложении становится значительным конкурентным преимуществом. Такой сервис позволяет клиентам экономить время на визите в страховую компанию. Кроме того, предоставляя возможность удаленного урегулирования страховых событий, мы проявляем заботу о здоровье наших клиентов. В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса важно до минимума сокращать социальные контакты, чтобы не подвергаться риску заражения опасным вирусом, – комментирует директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин. – В 2021 году опцией дистанционного урегулирования по каско на сайте компании воспользовалось более 30% наших клиентов».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - мероприятие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Она призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Это не первая награда, полученная компанией. Так, в 2020 году СК «Абсолют Страхование» также участвовала в премии и получила диплом в номинации «Digital-продукты» в категории «Мобильное приложение в медицинском страховании» за ДМС приложение «Абсолют Страхование. Здоровье».


  Все пресс-релизы за 11 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

3 декабря 2021 г.

АПСБ
За 9 месяцев 2021 года сборы через страховых брокеров выросли в 1,7 раза

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 14,3 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации и НСА совместно с субъектами Южного федерального округа пронализировали ситуацию в агростраховании

АльфаСтрахование
Директор Санкт-Петербургского филиала «АльфаСтрахование» вновь вошел в число лучших управленцев региона

Сбербанк страхование жизни
Выплаты «СберСтрахования жизни» по инвалидности за 3 года превысили 5 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 29 ноября — 03 декабря 2021 года

ВСС
Mouzenidis Travel: страховые выплаты в связи с уходом с рынка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала крупнейший аквапарк в Черноземье


2 декабря 2021 г.

Согласие
Лёд, камни, град и деревья: самые дорогие повреждения в автокаско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» зафиксировала более 500 страховых случаев по задержке рейсов в связи со снегопадом

СОГАЗ-Мед
Позвольте вам помочь: вакцинация 60+

НССО
Иждивенцы погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Татарстане, могут рассчитывать на страховые выплаты от СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает экономное «КАСКО с пробегом»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании выяснили, каких киберугроз россияне опасаются больше всего

Росгосстрах Жизнь
Врачи отметили приток пациентов, нуждающихся в реабилитации после COVID-19

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало урожай ООО «Ушаково-Агро» на 23 млн рублей

Росгосстрах
Врачи отметили приток пациентов, нуждающихся в реабилитации после COVID-19


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз