Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 16 июня 2022 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 5 Форуме управления клиентским сервисом

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в 5 Форуме управления клиентским сервисом, организованном AHConferences.

В мероприятии приняли участие директора по развитию бизнеса, маркетингу, руководители отделов лояльности и служб контроля качества, руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса, генеральные директора среднего и малого бизнеса.

«Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила на конференции с докладом и рассказала о пользе внедрения CRM-системы.

«Автоматизация клиентского сервиса на базе CRM позволяет получать аналитику в самых разных разрезах для последующих корректирующих действий, направленных на оптимизацию процессов, операционных расходов. Все текущие версии различных CRM заточены на монетизацию клиентских данных. При грамотном внедрении и управлении CRM вы получите увеличение прибыли за счет сокращения операционных издержек и роста продаж», – отметила Анна Дубровская.

«Мы уделяем большое внимание развитию и внедрению в бизнес-процессы самых современных IT-решений. В СК “Абсолют Страхование” реализуется стратегия управления клиентским опытом и внедряется CRM-система. С ее помощью нам удалось вскрыть часть старых “ненужных” процессов, упростить некоторые действующие процедуры, оптимизировать работу со скриптами операторов. Мы постоянно работаем над оптимизацией клиентского пути, сокращаем время на решение проблемы клиента и повышаем качество ответов. Клиенты общаются с компанией в режиме одного окна, что очень удобно. Автоматические подсказки и сценарии помогают оператору быстро отвечать на вопросы клиента по сервису, «подталкивать» по воронке к следующим этапам при продаже. А вся аналитика по работе телемаркетинга доступна в режиме реального времени в один клик. Это позволяет нам оценивать уровень удовлетворенности клиента, понимать, удалось ли решить оператору его вопрос с первого звонка, а при организации обзвона клиентов – контролировать его качество», – добавила она.

Напомним, что «Абсолют Страхование» входит в топ-10 по цифровизации по версии фонда «Сколково» и VR_Bank. Компания обладатель «Знака качества» на уровне А1 – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса.


  Все пресс-релизы за 16 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз