Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу «Мой_Сервис Дом» по вызову мастера для ремонта бытовой техники. Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями . Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

«С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую — покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа «Мой_Сервис Дом» разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы.

Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени — при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя».

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе «Росгосстраха». В целом акцент в сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.


  Все пресс-релизы за 16 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: в 2023 году агростраховщики перечислили аграриям России свыше 5 млрд рублей страховых выплат

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Согласие
В РФ растет число случаев мошенничества и краж спецтехники в лизинге

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Татарстане повышены риски воздействия вредителей на озимые и яровые посевы

ВСС
Страховой рынок показал лучшую динамику за десятилетие

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Департамент АПК Тюменской области провели семинар по агрострахованию для аграриев региона

АПСБ
По итогам 2023 года сборы через страховых брокеров выросли на 15,5%

НСИС
Национальная Страховая Информационная Система вошла в состав участников Ассоциации ФинТех

Росгосстрах Жизнь
Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес


15 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» предотвратила случаи мошенничества на сумму 120 млн рублей в 2023 году

Согласие
Такси стали безопаснее: уровень серьезных ДТП при поездках снизился в 3,5 раза

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5% (в полтора раза опередив инфляцию), средняя премия сократилась

Росгосстрах Жизнь
Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОГАЗ
СОГАЗ помог полиции пресечь деятельность автомошенников в Москве и Московской области

АльфаСтрахование
Неприятный «сюрприз» в детской коляске и в кармане куртки


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз