Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 2 декабря 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СберСтрахование получила сразу два топ-места в рейтингах по обслуживанию клиентов Naumen

СберСтрахование заняла две лидирующие позиции в рейтинге компании Naumen — ведущего российского разработчика программных решений — по клиентскому сервису.

Эксперты высоко оценили доступность и качество телефонного обслуживания пользователей контакт-центров компании. В этом рейтинге СберСтрахование заняла первое место среди крупнейших страховщиков. При оценке аналитики уделяли особое внимание времени ожидания клиентами ответа. Также учитывалось, получали ли потребители консультации оператора без дальнейших переключений (FCR).

Кроме того, СберСтрахование заняла третье место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах. При составлении этого рейтинга аналитики проверяли использование компаниями мессенджеров, чатов и соцсетей для общения с клиентами. В частности, учитывалась и скорость ответа в этих каналах.

Клиентский сервис в СберСтраховании организован в партнёрстве со службой заботы о клиентах Сбера, что позволяет компании показывать высокий уровень доступности для потребителей, использовать передовые технологии распознавания речи и непрерывно работать над повышением качества сервиса.

Регулярные процедуры контроля качества, анализа показателей работы и контрольные звонки позволяют СберСтрахованию оперативно совершенствовать алгоритмы обслуживания, дополнять скрипты и давать каждому клиенту максимально полный ответ в кратчайшие сроки.


  Все пресс-релизы за 2 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 января 2023 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморском крае, вправе рассчитывать на компенсацию

АльфаСтрахование
Совершенно секретно: 57% россиян боятся потери паспортных данных

Сбербанк страхование
Автовладельцы в 2022 году оформили 700 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера

Ингосстрах-Жизнь
Как сохранить и приумножить капитал с программами накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» напоминает: планируя путешествия по России, не забудьте взять с собой полис ОМС

Росгосстрах Жизнь
Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 января 2023 года

Росгосстрах
Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во Всероссийском агрономическом совещании в Москве

АльфаСтрахование
Россияне стали чаще покупать китайские смартфоны и страховки для них

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Состоялась рабочая встреча главы аграрного Комитета Госдумы Владимира Кашина и президента НСА Корнея Биждова


26 января 2023 г.

РЕСО-Гарантия
Служба безопасности РЕСО-Гарантия помогла наказать серийного мошенника

АльфаСтрахование
Экономия и безопасность: «АльфаСтрахование» подвела итоги эксперимента с доступом к городским камерам в Казани

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В 15 крупнейших регионах РФ, в которых проживает половина автовладельцев, средняя премия по ОСАГО выросла в среднем на 19%

АльфаСтрахование
Здоровье сотрудников компании «Русвата» под защитой «АльфаСтрахование»

ВСС
В ВСС состоялся семинар для работников страховых организаций «Новые требования к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков»

Согласие
СК «Согласие» выплатила свыше 1,6 млн р. из-за сошедшего с рельсов вагона с углем


   Остальные материалы за 26 января 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз