Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 26 мая 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Игорь Фатьянов: массовое внедрение электронного урегулирования в ОСАГО будет зависеть от прозрачности и удобства процесса

Дальнейшее развитие и массовое внедрение электронного урегулирования в ОСАГО будут зависеть от того, насколько четким и простым будет процесс для страховых компаний и клиентов. Страховщикам во взаимодействии с регулятором предстоит разработать понятный механизм и реализовать его через удобный сервис, но и в этом случае потребуются дополнительные меры стимулирования для его использования. Таким мнением поделился глава Группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов в ходе XVIII Международной конференции по страхованию «Страхование – ответ на вызовы времени».

«Мы видим, что востребованность мобильных приложений у клиентов связана с тем, насколько часто они ими пользуются. По статистике, некоммерческий автомобиль попадает в аварии в среднем раз в 7-8 лет. Конечно, за это время у абсолютного большинства людей навык пользования уйдет, а в приложении скорее всего уже несколько раз пройдут технические обновления. Практика страхового рынка показывает, что за многие годы электронное урегулирование не прижилось в большинстве видов страхования. Исключение составляют, пожалуй, только программы ДМС, где приложение используется как сервис для получения медицинских консультаций», - рассказал Игорь Фатьянов.

По опыту «Зетта Страхование», большинство клиентов не пользуются онлайн-каналами для подачи заявлений об убытках. Основная часть использует их только для сдачи документов в процессе урегулирования. И даже для этого сотрудникам компании приходится инструктировать людей, как это сделать. Кроме того, любое мобильное приложение постоянно требует вложений для развития и совершенствования функционала.

«Здесь необходимо найти общий стимул для продвижения этого инструмента. Возможно, какой-то упрощенный порядок, «зеленый коридор», для того чтобы и клиенты, и страховые компании были достаточно заинтересованы в его использовании», - отметил Фатьянов.

Тестовый период внедрения системы позволит на опыте компаний, которые войдут в нее первыми, проложить путь для клиентоориентированных решений. В частности, в рамках электронного урегулирования можно реализовать такие сервисы, как возможность заявить убыток, приложить фотографии повреждений и места ДТП, получить оценку ущерба, выбрать способ урегулирования, получить возмещение на карту или счет, выбрать СТОА и записаться на ремонт, согласовать условия и сроки ремонта, получать уведомления обо всех этапах урегулирования, а затем оценить его качество.

В первую очередь продвигать электронное урегулирование в ОСАГО важно в тех направлениях, где есть баланс интересов страховщиков и клиентов, считает Фатьянов. Если система будет очищена от проблемных вопросов, ее внедрение станет максимально эффективным. «Это даст широкую прозрачность процесса с целью контроля и управления для страховщиков, с одной стороны, для обеспечения клиентоориентированности и снижения издержек страховщиков, с другой стороны, и для удобства клиентов, с третьей», - резюмировал спикер.


  Все пресс-релизы за 26 мая 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз