Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 26 июля 2023 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия вошла в ТОП-5 самых лояльных к клиентам страховых компаний России

По данным ренкинга страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО, подготовленного Банком России, РЕСО-Гарантия – один из самых дружелюбных по отношению к потребителям участников рынка.

«Коэффициент лояльности» компании в 2022 году составил всего 0,043 жалобы в пересчете на 10 тысяч клиентов – намного ниже, чем у всех основных конкурентов. При этом РЕСО-Гарантия является абсолютным лидером рынка ОСАГО, защищая гражданскую ответственность более 5,9 млн водителей.

Индикатор рассчитывается как соотношение обоснованных жалоб (такими считаются все обращения в ЦБ, по которым регулятор встал на сторону клиента) к объему портфеля каждой компании. Чем ниже страховщик в ренкинге, тем выше его колиентоориентированность.

— Мы следим за этим показателем, он важен для нас, поскольку формирует публичное представление потребителя о компании и в конечном счете отражается на ее финансовых результатах. Другими словами, удовлетворенность потребителя нашими услугами – репутационная инвестиция, в которую мы активно вкладываемся, — отметил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия» Михаил Волохатов.

В предыдущем аналогичном ренкинге ЦБ за 2021 год компания вошла в ТОП-10 самых клиентоориентированных и заняла 8 место, а в 2022 укрепила позиции и заняла 4 место среди 33 конкурентов.

Сохранять низкие коэффициенты в ренкинге страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО САО «РЕСО-Гарантия» удается благодаря выстроенной системе работы с агентами. Вся бизнес-структура компании работает на помощь продавцам в обслуживании страховых интересов клиентов. Агенты компании остаются на связи с клиентом на все время действия его договора — от продажи полиса до выплаты, консультируя по любым страховым вопросам.

Сотрудники бэк-офиса САО «РЕСО-Гарантия» полно и достоверно информируют клиентов о страховом продукте на всех этапах обслуживания, помогают внести изменения в полис, объяснить особенности формирования его стоимости, быстро и качественно урегулируют страховые случаи, обеспечивают комфортные условия для осмотра повреждений и подачи документов в компанию.

— Как лидеры рынка ОСАГО мы понимаем свою ответственность за этот вид страхования и развиваем его, строго следуя духу и букве, закона на благо наших клиентов, — добавил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия Михаил Волохатов.

Посмотреть ренкинг: https://cbr.ru/insurance/ranking_insurance/#st


  Все пресс-релизы за 26 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Рейтинги, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз