Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги – по ним идут талые воды. Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.
Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру ?0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999. Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.
Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско. ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.
Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?
- Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;
- Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;
- Предоставьте все документы в страховую компанию.
- Еще один совет: поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.
Какие документы нужны для заявления события по каско?
- оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
- оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;
- оригинал паспорта собственника ТС;
- справку от ГИБДД с фиксацией события;
- оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).
Если машина принадлежит юрлицу:
- путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;
- копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;
- доверенность на право представления интересов;
- оригинал паспорта представителя.
По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или ?0999, если вы звоните с мобильного. Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».