Этот день
Данная страница будет видна на сайте ещё 5 дней
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Мероприятия

24–25 февраля
Семинар «Личное страхование (ДМС/НС) в новых условиях. Инструменты сохранения бизнеса в интересах потребителя и отрасли»
МИГ «Страхование сегодня» проводит семинар «Личное страхование (ДМС/НС) в новых условиях. Инструменты сохранения бизнеса в интересах потребителя и отрасли», цель которого: ознакомиться с правовыми особенностями и актуальными законодательными (нормативными) требованиями, которые необходимо учитывать при работе в сфере личного страхования. Рассмотреть и обсудить способы сохранения лояльности клиента, страхового портфеля и рентабельности операций в условиях пандемии и «удаленной работы». Изучить успешный опыт применения новых технологий и сервисов (в т.ч. телемедицины, автоматизации экспертизы, цифровизации и др.), и их влияние на объем продаж, качество страховых продуктов/услуг и страхового портфеля, борьбу с мошенничеством. Получить рекомендации по формированию новых страховых продуктов и предложений, выбору каналов продаж и клиентского сегмента на базе анализа результатов маркетинговых исследований страховщика.
В программе:
- Юридическое сопровождение операций по личному страхованию.
- Что необходимо учитывать в целях соответствия требованиям законодательного (нормативного) регулирования, реформы гл. 48 ГК РФ, рекомендациям Банка России и минимизации ошибок.
- Как сохранить лояльность клиента, страховой портфель и обеспечить рентабельность операций в условиях «удаленной работы».
- Современная ценовая политика в ДМС.
- Медицинская экспертиза и медицинский андеррайтинг.
- Автоматизация медицинской экспертизы счетов в ДМС – эффективный инструмент перехода на качественно новый этап работы врачей-экспертов.
- Методы управления бизнес-блоком «взаимодействие с провайдером медицинских услуг (ЛПУ)». Алгоритм контроля.
- Опыт работы партнера/ЛПУ в рамках ДМС в условиях пандемии.
- Внедрение новых технологий (в т. ч. сегмента телемедицины «пациент-врач») в целях развития операций, сохранения клиентской базы и соответствия запросам клиента, создания принципиально нового уровня сервиса, управления убыточностью.
- Оптимизация бизнес-процессов за счет применения новых инструментов. Пути достижения. Примеры интересных предложений.
- Комбинированные страховые продукты – эффективный ресурс для сохранения и увеличения рентабельности НС и получения дополнительных конкурентных преимуществ на страховом рынке.
- Маркетинг – инструмент при решении современных задач по расширению бизнеса и эффективному ведению страховых операций, формированию новых страховых продуктов для защиты новых рисков.
- Ответы на вызовы сегодняшнего дня: покрытие «COVID-19» за рубежом. «Постковидное» восстановительное лечение.
- Выбор оптимальной системы сбыта исходя из свойств страхового продукта и особенностей потребительского поведения.
- Цифровизация страхового рынка – фактор повышения качества страховых продуктов, в т.ч. за счет формирования индивидуального предложения для каждого клиента.
- Мошенничество – как с ним бороться. Точки приложения усилий.
- Роль страхового медицинского эксперта в минимизации страховых выплат.
Конт. тел.: +7(926) 262-63-55, +7 (495) 682-64-53, 686-53-38 E-mail: seminar@insur-info.ru, Salekseeva@insur-info.ru Web: https://www.insur-info.ru/about_mcs/training
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
Disclaimer (ограничение ответственности)
Все персональные данные, собранные в рамках данного проекта, получены из открытых источников, от пресс-служб компаний и организаций или непосредственно из первых рук от упоминаемых лиц. По первому желанию любого упомянутого в проекте лица его данные будут скрыты или удалены из проекта «Этот день». Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.
|