Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Упоминания

Галушин Николай Владимирович
Генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС)
Пресса 
1486

Страницы:   1 2 3 4 5   

14 октября 2025 г.  |  Пресса
РИА Новости
14 октября 2025 г.  |  Пресса
NEWS.ru
14 октября 2025 г.  |  Пресса
Forbes
Национальная страховая информационная система планирует запустить в России единый сервис для борьбы с мошенниками, пишут «Ведомости». Он будет анализировать данные и выявлять признаки мошенничества в договорах страхового возмещения или убытках, после чего по каждому отклонению будет проводиться детальный анализ. Участники рынка положительно оценивают идею, однако отмечают, что ее эффективность будет зависеть от объема данных, к которым будет доступ у страховщиков
14 октября 2025 г.  |  Пресса
Финмаркет
Национальная страховая информационная система (НСИС) планирует запустить сервис для страховщиков по борьбе с мошенничеством в первой половине 2026 г., рассказал «Ведомостям» ее гендиректор Николай Галушин. Система, в частности, должна будет выявлять отклонение от стандартного поведения участников дорожного движения, объяснил он. Сейчас НСИС согласовывает ее будущую архитектуру с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и компаниями, добавил Галушин.
14 октября 2025 г.  |  Пресса
Ведомости
Национальная страховая информационная система (НСИС) планирует запустить сервис для страховщиков по борьбе с мошенничеством в первой половине 2026 г., рассказал «Ведомостям» ее генеральный директор Николай Галушин. Система, в частности, должна будет выявлять отклонение от стандартного поведения участников дорожного движения, объяснил он. Сейчас НСИС согласовывает ее будущую архитектуру с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и компаниями, добавил Галушин.
13 октября 2025 г.  |  Пресса
Известия онлайн
10 октября 2025 г.  |  Пресса
Финмаркет
10 октября 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
9 октября 2025 г.  |  Пресса
Российская газета
8 октября 2025 г.  |  Пресса
РИА Новости
29 сентября 2025 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят ввести гарантированные выплаты жертвам утечек персональных данных. Система может работать так: операторов обяжут страховать риски или создавать фонд для выплат, нарушение будет фиксировать Роскомнадзор, а граждане смогут подавать заявления о компенсации на «Госуслугах». Сейчас из миллионов пострадавших выплат добиваются лишь десятки человек. При этом за восемь месяцев 2025-го количество утечек выросло на 60% (до 103), сообщили в Роскомнадзоре. Заработать новый механизм страхования может уже в 2026-м, ожидают в союзе. Сколько смогут получить пострадавшие — в материале «Известий».
18 сентября 2025 г.  |  Пресса
Республика Татарстан, Казань
15 сентября 2025 г.  |  Пресса
РИА Новости
9 сентября 2025 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
18 августа 2025 г.  |  Пресса
Ведомости
25 июля 2025 г.  |  Пресса
Финмаркет
Страховщики, IT-операторы и организаторы маркетплейсов, используя возможности искусственного интеллекта (ИИ), обновляют продуктовые стандарты и «выпрямляют» клиентские пути, обеспечивая конкурентные преимущества в массовых продажах полисов. Индивидуально страховщики заводят цифровых двойников для агентов и менеджеров, ИИ тренирует специалистов на успешные продажи, встречает клиентов в колл-центрах, анализирует материалы выплатных дел, отсекает мошенников, считает тарифы, прогнозирует риски, рассчитывает выплаты, создает рекламу. Перспективы изменений в отрасли страхования под влиянием внедрения ИИ и финансовый эффект новаций определяли участники страхового форума на этой неделе.

Страницы:   1 2 3 4 5